Ярко синий металик как называется цвет. Особенности смешивания цветов: акриловые и масляные краски.
Как получить зеленый цвет и его оттенки мы покажем на 7 фото, где синий и желтый в разных пропорциях создают разные оттенки, а черный и белый — дополняют. Фото.
Зеленая краска получается смешиванием желтого и синего цвета. Широкая гамма оттенков зеленого зависит от пропорций смешивания основных красок, а так же внесением дополнительных затемняющих или засветляющих тонов: белой и черной краски. Помимо этого оливковые оттенки и цвета хаки являются продуктом смешения желтой, синей и коричневой (в малом количестве красной) краски.
Как получить зеленый цвет, смешивая краски: желтый и синий, ярким и насыщенным?
В первую очередь это зависит от чистоты (насыщенности) основных красок: желтой и синей. Чем они интенсивнее, тем ярче будет зеленый цвет, однако, он всегда будет более тусклым, чем основные краски. Собственно поэтому продаются наборы красок, включающие в себя зеленый цвет.
Если желтый и синий являются первичными красками, а зеленый – вторичной, то все последующие оттенки: темные (с добавлением черного или коричневого) и светлые (с добавлением белого) будут третичными, то есть еще более тусклыми, чем сам зеленый цвет.
Смешивание акриловых красок для рисования:
Как получить травянисто-зеленый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего = травянисто-зеленый цвет
Как получить желто-зеленый цвет?
Смешиваем (2 части) желтого + (1 часть) синего = желто-зеленый цвет
Как получить сине-зеленый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего = сине-зеленый цвет
Как получить темно-зеленый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего + (0,5 части) черного = темно-зеленый цвет.
Как получить светло-зеленый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего + (2 части) белого = теплый светло-зеленый цвет
Смешиваем (1 часть) желтого + (2 часть) синего + (2 части) белого = холодный светло-зеленый цвет
Как получить оливковый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (1 часть) синего + (1 часть) коричневого = темно-оливковый цвет
Как получить серо-зеленый цвет?
Смешиваем (1 часть) желтого + (2 части) синего + (0,5 части) коричневого = серо-коричневый цвет
Как я уже говорила: яркость зеленого тона напрямую зависит от яркости основных цветов, а яркость подтонов зеленого тона будет зависеть от насыщенности зелени. Поэтому оттенки зеленой краски будут более привлекательными, если их произвести от готовых зеленых красок, которых обычно в 12-ти цветном наборе две: яркая зеленная и изумрудная, которые соответствуют сине-зеленой.
Качество красок так же влияет на обилие возможных оттенков и их выразительность.
Однако, если откинуть яркость и качество красок и представить графическую карту смешения цветов для получения оттенков зеленого, вы сможете сориентироваться в любой палитре.
Где в центре основная краска для смешивания. Первый круг — оттенки для смешивание с основной краской, второй круг — это то что получилось при смешивании зеленой краски и одного рядом стоящего тона. Третий круг — это оттенки предыдущего круга смешанные с основным, белым и черным.
Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.
Синий является основным цветом, наряду с красным и желтым. Синий представляет холодную цветовую гамму. В палитре Пантон, разработанной в середине XX в. — 180 оттенков синего цвета, каждый из которых имеет свое название и номер.
При упоминании этого цвета, в воображении возникают безграничные образы моря и неба, космоса, сгущающихся сумерек, лунного света.
Как получить синий цвет при его отсутствии в палитре?
Считается, что синий можно получить путем смешивания зелёного и жёлтого, но, на практике комбинация этих цветов даёт скорее оливковый. Синий уникален и неповторим. Получить его путем смешения красок невозможно.
Традиционный цветовой круг
Для достижения нужного цвета или его оттенка, можно воспользоваться цветовым кругом.
Базовые цвета, к которым относится синий, красный и жёлтый, в процессе смешивания образуют оранжевый, зелёный, коричневый и фиолетовый.
Как создать классический синий методом смешивания красок
Если у вас есть синий, но вы хотите получить другой его оттенок, воспользуйтесь имеющимися цветами для получения желаемого тона. Оттенок бывает крайне важен при создании произведения искусства, а также в сфере дизайна и оформления интерьера.
В стандартных наборах акриловых красок в качестве синего представлен цвет ультрамарин, яркий и в то же время тёмный оттенок с фиолетовыми нотками.
Для того чтобы создать более светлый тон, смешаем 3 части синего цвета + 1 часть белого.
Как получить королевский синий цвет
Этот оттенок можно охарактеризовать как синий на стыке с сиреневым.
Смешаем синий и манджентово-розовый в равных пропорциях. Для того чтобы сделать оттенок светлее, добавим белый.
Как получить темно-синий цвет
Иногда основной синий в палитре цветов смотрится слишком ярким и светлым. Для того чтобы получить более тёмный оттенок, 3 части синего смешаем с 1 частью черного. Таким образом, полученный цвет будет более затемненным.
Как получить серо-синий цвет
Такой оттенок идеально передаёт атмосферу неба и водной глади в пасмурный день.
Для этого смешаем базовый синий цвет с коричневым. В итоге получится тёмный серо-синий оттенок, осветлить который поможет белый цвет.
Без наличия в вашем арсенале основного синего цвета невозможно получить его методом смешивания других цветов, но если базовый синий имеется, можно поэкспериментировать с созданием его новых оттенков и тонов.
Как получать новые цвета при смешивании красок.
В живописи нужный цвет можно получить разными способами. Например, положить краску в чистом виде без смешивания с другими или получить искомый цвет путем смешивания двух или нескольких красок.
Некоторые краски при смешивании могут вступать в нежелательное химическое взаимодействие. В результате может произойти растрескивание красочного живописного слоя. Полученный от смешивания цвет может изменяться - сереть, темнеть. Например, смесь красной киновари со свинцовыми белилами дает красивую розовую краску. Однако в результате химического взаимодействия через некоторое время полученный цвет темнеет.
Желтую, красную и синюю краски невозможно получить путем смешивания каких-либо красок. В то же время в смеси друг с другом или в смеси с другими красками они дают чрезвычайно много самых различных сочетаний цветов.
Бесконечное разнообразие оттенков можно получить, если смешивать две любые краски. В зависимости от количества одной краски, примешиваемой к другой, вновь получаемый цвет будет приближаться либо к одному, либо к другому смешиваемому цвету. Например, смешивая желтую и синюю краски в равных количествах, мы получим зеленый цвет.
Примешивая каждый раз к получаемому зеленому цвету определенное количество желтой краски, можно будет наблюдать, как все новые и новые зеленые тона постепенно переходят в желтый цвет. Вновь получить синий цвет можно, если к полученному от смешивания желтой и синей красок зеленому цвету постепенно добавлять в определенных количествах синюю краску.
Смешивание хроматического цвета с другим хроматическим цветом, близко расположенным в цветовом круге к дополнительному, не дает чистого цветового тона, хотя полученный цвет и будет иметь ясно выраженный хроматический оттенок. Так, если смешивать зеленый цвет с пурпуровым или с оранжевым, имеющим красноватый оттенок, то полученный в результате смешивания цвет будет приближаться к ахроматическому.
Таким образом, чем дальше цвета удалены друг от друга по цветовому кругу, чем ближе они к дополнительным, тем менее насыщенный цвет получается в результате их смешивания, т. е. они приобретают серую окраску. И наоборот, чем ближе цвета расположены друг к другу в цветовом круге, чем ближе они по цветовым тонам, тем чище и насыщеннее выглядят их смеси.
Серый цвет получается в результате смешивания белой и черной красок в определенных соотношениях. В акварели серый цвет получается путем разбавления черной краски водой и использования белого тона бумаги. Серый цвет может принимать сравнительно холодный или теплый оттенок. В первом случае к серому в небольшом количестве можно подмешивать синие или зеленые краски; во втором - охру светлую, сиену натуральную или умбру.
Живописец должен стремиться использовать минимальное количество красок, чтобы создать впечатление многокрасочности. При этом он должен знать, какие краски допустимо смешивать между собой, а какие нет, чтобы исключить из набора краски малостойкие - чернеющие, выгорающие и т. д. Для приобретения практических навыков в получении прочных смесей красок и избежания нежелательных смесей рекомендуем учащимся внимательно изучить таблицу нежелательных смесей художественных масляных красок и опробовать их на практике. По мере приобретения опыта в живописи эти знания и навыки будут постоянно совершенствоваться.
Абрикосовый | Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый) |
|
Бежевый | Белый + Коричневый + Жёлтый |
|
Бирюзовый | Синий + Зелёный |
|
Горчичный | Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный |
|
Зелёный | Жёлтый + Голубой или Синий |
|
Зелёный Оливковый | Зеленый + Жёлтый |
|
Зелёный Хвойный | Зеленый + Жёлтый + Чёрный |
|
Золотой | Жёлтый + Красный или Коричневый |
|
Коричневый | Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий) |
|
Красно-коричневый | Красный + Коричневый |
|
Лимонный Желтый | Жёлтый + Белый + Зелёный |
|
Оранжевый | Красный + Жёлтый |
|
Охра | Жёлтый + Коричневый |
|
Пурпурный | Красный + Синий + Жёлтый |
|
Серый | Белый + Черный |
|
Серый теплый | Серый + Охра или Умбра |
|
Серый холодный | Серый + Синий или Зелёный |
|
Табачный | Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный |
|
Терракот | Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый) |
|
Фиолетовый | Красный + Синий |
|
Хаки | Коричневый + Зелёный |
|
Чёрный | Красный + Синий + Зелёный |
Как получать новые цвета при смешивании красок.
В живописи нужный цвет можно получить разными способами. Например, положить краску в чистом виде без смешивания с другими или получить искомый цвет путем смешивания двух или нескольких красок.
Некоторые краски при смешивании могут вступать в нежелательное химическое взаимодействие. В результате может произойти растрескивание красочного живописного слоя. Полученный от смешивания цвет может изменяться — сереть, темнеть. Например, смесь красной киновари со свинцовыми белилами дает красивую розовую краску. Однако в результате химического взаимодействия через некоторое время полученный цвет темнеет.
Желтую, красную и синюю краски невозможно получить путем смешивания каких-либо красок. В то же время в смеси друг с другом или в смеси с другими красками они дают чрезвычайно много самых различных сочетаний цветов.
Бесконечное разнообразие оттенков можно получить, если смешивать две любые краски. В зависимости от количества одной краски, примешиваемой к другой, вновь получаемый цвет будет приближаться либо к одному, либо к другому смешиваемому цвету. Например, смешивая желтую и синюю краски в равных количествах, мы получим зеленый цвет.
Примешивая каждый раз к получаемому зеленому цвету определенное количество желтой краски, можно будет наблюдать, как все новые и новые зеленые тона постепенно переходят в желтый цвет. Вновь получить синий цвет можно, если к полученному от смешивания желтой и синей красок зеленому цвету постепенно добавлять в определенных количествах синюю краску.
Смешивание хроматического цвета с другим хроматическим цветом, близко расположенным в цветовом круге к дополнительному, не дает чистого цветового тона, хотя полученный цвет и будет иметь ясно выраженный хроматический оттенок. Так, если смешивать зеленый цвет с пурпуровым или с оранжевым, имеющим красноватый оттенок, то полученный в результате смешивания цвет будет приближаться к ахроматическому.
Таким образом, чем дальше цвета удалены друг от друга по цветовому кругу, чем ближе они к дополнительным, тем менее насыщенный цвет получается в результате их смешивания, т. е. они приобретают серую окраску. И наоборот, чем ближе цвета расположены друг к другу в цветовом круге, чем ближе они по цветовым тонам, тем чище и насыщеннее выглядят их смеси.
Серый цвет получается в результате смешивания белой и черной красок в определенных соотношениях. В акварели серый цвет получается путем разбавления черной краски водой и использования белого тона бумаги. Серый цвет может принимать сравнительно холодный или теплый оттенок. В первом случае к серому в небольшом количестве можно подмешивать синие или зеленые краски; во втором — охру светлую, сиену натуральную или умбру.
Живописец должен стремиться использовать минимальное количество красок, чтобы создать впечатление многокрасочности. При этом он должен знать, какие краски допустимо смешивать между собой, а какие нет, чтобы исключить из набора краски малостойкие — чернеющие, выгорающие и т. д. Для приобретения практических навыков в получении прочных смесей красок и избежания нежелательных смесей рекомендуем учащимся внимательно изучить таблицу нежелательных смесей художественных масляных красок и опробовать их на практике. По мере приобретения опыта в живописи эти знания и навыки будут постоянно совершенствоваться.
Абрикосовый |
|
Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый) |
|
|
Белый + Коричневый + Жёлтый |
Бирюзовый |
|
Синий + Зелёный |
Горчичный |
|
Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный |
|
|
Жёлтый + Голубой или Синий |
Зелёный Оливковый |
|
Зеленый + Жёлтый |
Зелёный Хвойный |
|
Зеленый + Жёлтый + Чёрный |
|
|
Жёлтый + Красный или Коричневый |
Коричневый |
|
Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий) |
Красно-коричневый |
|
Красный + Коричневый |
Лимонный Желтый |
|
Жёлтый + Белый + Зелёный |
Оранжевый |
|
Красный + Жёлтый |
|
|
Жёлтый + Коричневый |
Пурпурный |
|
Красный + Синий + Жёлтый |
|
|
Белый + Черный |
Серый теплый |
|
Серый + Охра или Умбра |
Серый холодный |
|
Серый + Синий или Зелёный |
Табачный |
|
Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный |
Терракот |
|
Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый) |
Фиолетовый |
|
Красный + Синий |
|
|
Коричневый + Зелёный |
|
|
Красный + Синий + Зелёный |
Как получать новые цвета при смешивании красок.
В живописи нужный цвет можно получить разными способами. Например, положить краску в чистом виде без смешивания с другими или получить искомый цвет путем смешивания двух или нескольких красок.
Некоторые краски при смешивании могут вступать в нежелательное химическое взаимодействие. В результате может произойти растрескивание красочного живописного слоя. Полученный от смешивания цвет может изменяться — сереть, темнеть. Например, смесь красной киновари со свинцовыми белилами дает красивую розовую краску. Однако в результате химического взаимодействия через некоторое время полученный цвет темнеет.
Желтую, красную и синюю краски невозможно получить путем смешивания каких-либо красок. В то же время в смеси друг с другом или в смеси с другими красками они дают чрезвычайно много самых различных сочетаний цветов.
Бесконечное разнообразие оттенков можно получить, если смешивать две любые краски. В зависимости от количества одной краски, примешиваемой к другой, вновь получаемый цвет будет приближаться либо к одному, либо к другому смешиваемому цвету. Например, смешивая желтую и синюю краски в равных количествах, мы получим зеленый цвет.
Примешивая каждый раз к получаемому зеленому цвету определенное количество желтой краски, можно будет наблюдать, как все новые и новые зеленые тона постепенно переходят в желтый цвет. Вновь получить синий цвет можно, если к полученному от смешивания желтой и синей красок зеленому цвету постепенно добавлять в определенных количествах синюю краску.
Смешивание хроматического цвета с другим хроматическим цветом, близко расположенным в цветовом круге к дополнительному, не дает чистого цветового тона, хотя полученный цвет и будет иметь ясно выраженный хроматический оттенок. Так, если смешивать зеленый цвет с пурпуровым или с оранжевым, имеющим красноватый оттенок, то полученный в результате смешивания цвет будет приближаться к ахроматическому.
Таким образом, чем дальше цвета удалены друг от друга по цветовому кругу, чем ближе они к дополнительным, тем менее насыщенный цвет получается в результате их смешивания, т. е. они приобретают серую окраску. И наоборот, чем ближе цвета расположены друг к другу в цветовом круге, чем ближе они по цветовым тонам, тем чище и насыщеннее выглядят их смеси.
Серый цвет получается в результате смешивания белой и черной красок в определенных соотношениях. В акварели серый цвет получается путем разбавления черной краски водой и использования белого тона бумаги. Серый цвет может принимать сравнительно холодный или теплый оттенок. В первом случае к серому в небольшом количестве можно подмешивать синие или зеленые краски; во втором — охру светлую, сиену натуральную или умбру.
Живописец должен стремиться использовать минимальное количество красок, чтобы создать впечатление многокрасочности. При этом он должен знать, какие краски допустимо смешивать между собой, а какие нет, чтобы исключить из набора краски малостойкие — чернеющие, выгорающие и т. д. Для приобретения практических навыков в получении прочных смесей красок и избежания нежелательных смесей рекомендуем учащимся внимательно изучить таблицу нежелательных смесей художественных масляных красок и опробовать их на практике. По мере приобретения опыта в живописи эти знания и навыки будут постоянно совершенствоваться.
Абрикосовый |
Красный + Охра + Белый (Красный + Жёлтый + Коричневый + Белый) |
|
Белый + Коричневый + Жёлтый |
||
Бирюзовый |
Синий + Зелёный |
|
Горчичный |
Жёлтый + Красный + Чёрный + Зелёный |
|
Жёлтый + Голубой или Синий |
||
Зелёный Оливковый |
Зеленый + Жёлтый |
|
Зелёный Хвойный |
Зеленый + Жёлтый + Чёрный |
|
Жёлтый + Красный или Коричневый |
||
Коричневый |
Красный + Зелёный (Красный + Жёлтый + Синий) |
|
Красно-коричневый |
Красный + Коричневый |
|
Лимонный Желтый |
Жёлтый + Белый + Зелёный |
|
Оранжевый |
Красный + Жёлтый |
|
Жёлтый + Коричневый |
||
Пурпурный |
Красный + Синий + Жёлтый |
|
Белый + Черный |
||
Серый теплый |
Серый + Охра или Умбра |
|
Серый холодный |
Серый + Синий или Зелёный |
|
Табачный |
Жёлтый + Зелёный + Белый + Красный |
|
Терракот |
Оранжевый + Коричневый (Красный + Жёлтый + Коричневый) |
|
Фиолетовый |
Красный + Синий |
|
Коричневый + Зелёный |
||
Красный + Синий + Зелёный |