Галина волчек на инвалидной коляске что случилось. Галина Волчек: мужской характер, женский шарм и режиссёрский талант

В этом году Галина Борисовна отметит 85-летие. Известно, что у Волчек большие проблемы со здоровьем, а именно – с позвоночником. Известная актриса и театральный деятель страдает межпозвоночной грыжей. Это произошло в том числе из-за лишнего веса, который давит на межпозвоночные диски, создавая невыносимую боль и мешая двигаться без поддержки. Особенно остро болезнь начала проявлять себя с 2014 года.

Почему Галина Волчек на инвалидной коляске?

На панихиду по Нине Дорошиной художественного руководителя театра «Современник» Галину Волчек привезли в инвалидном кресле. Черные очки и траурный платок добавляли скорбности и без того далекой от цветущего вида актрисе и режиссеру. Она казалась изможденной и больной.

Галина Борисовна в этом году будет отмечать 85-летие. Она старше всех ведущих артистов «Современника» – Лии Ахеджаковой, Валентина Гафта, Марины Нееловой. И пережила всех, с кем начинала строить «Современник» – Нину Дорошину, Олега Табакова, Олега Ефремова. Но с годами ей все труднее руководить, ставить спектакли, оставаться в строю.

У Галины Волчек большие проблемы со здоровьем. Многие, впервые увидев ее в инвалидном кресле, даже шептались, что знаменитый режиссер парализована. На самом же деле у нее серьезные проблемы с позвоночником – межпозвоночная грыжа. Волчек – дама с формами, поэтому вес ее тела давит на межпозвоночные диски, создавая невыносимую боль и мешая двигаться без поддержки. При этом с 2014-го года болезнь, как говорят в театре, прогрессирует.

Волчек уже несколько раз была в реанимации

Волчек наблюдалась у доктора Ильи Пекарского – одного из самых известных вертебрологов и спинальных хирургов в Израиле и мире, который в свое время лечил Евгения Плющенко. Но от операции Галина Борисовна отказалась. Ведь все, кто знаком с этой проблемой, знают, что операции на позвоночнике – одни из самых опасных. Проводится МРТ, и только если оказывается, что грыжа сдавливает спинной мозг или его корешки, назначается хирургическое вмешательство, но и оно не гарантирует 100-процентного успеха. А Волчек прооперироваться мешает больное сердце. Стоит заметить, что постоянные стрессы и нервы в жизни худрука и режиссера привели также к проблемам легких и к гипертонии.

За последние годы Волчек несколько раз попадала в реанимационное отделение с различными диагнозами. Должность художественного руководителя сложного творческого коллектива ежедневно приносит стрессы и нервные ситуации. Отсюда и гипертонические кризы, и нарушения сердечного ритма. Остается только надеяться, что волевой характер Галины Борисовны поможет ей не сдаваться и победить болезнь.

Галина Волчек известна не только в России, но и далеко за ее пределами. Масштаб дарования актрисы и режиссера огромен, уже в 70-е ее приглашали в университеты США и Европы читать лекции и ставить спектакли в лучших театрах. В родном «Современнике» она тоже нарасхват. Как художественный руководитель, она не только отвечает за новые постановки, но и охотно помогает актерам театра, когда те испытывают трудности.

Галина Волчек родилась в Москве 19 декабря 1933 года в творческой семье. Ее отец, Борис Израилевич Волчек, был известным советским режиссером, лауреатом Государственной премии. Мать будущей главы театра «Современник», Вера Исааковна, писала сценарии.

По словам Галины Борисовны, душевная близость у нее была с отцом, так как он вел себя с дочерью, как с равной, в то время как мать постоянно придиралась и растила ее в чрезмерной строгости.

Девочка была очень способной, постоянно читала книги из огромной домашней библиотеки и хорошо училась. Во время войны семья Волчек эвакуировалась в Алма-Ату, где Борис Израилевич продолжал снимать новые картины.

Вскоре после возвращения в столицу родители Галины развелись. В 13 лет она приняла решение остаться с отцом, который являлся для нее идеалом. Кроме того, он дружил со многими звездными артистами того времени: Михаилом Жаровым, Людмилой Целиковской, Николаем Крючковым. Они уделяли Галине время и нередко водили ее в зоопарк или на выставки.

Несмотря на пристрастие к чтению и настойчивые просьбы отца выбрать в качестве дальнейшего образования литературный ВУЗ, девушка поступила в школу-студию МХАТ. Благодаря рассказам отца она знала процесс кинопроизводства изнутри и хотела пойти по его стопам.

В школе-студии вместе с Галиной учились Олег Ефремов, Игорь Кваша, Олег Табаков и Евгений Евстигнеев. Через год после выпуска, в 1956 году они создали Студию молодых актеров, которая чуть позже стала костяком театра «Современник». Нельзя точно сказать, кому первому пришла на ум эта идея, ведь без участия всей компании молодых энтузиастов театр бы никогда не состоялся.

Им благоволила министр культуры СССР Екатерина Фурцева, поэтому выпускникам школы-студии МХАТ удалось сразу приступить к воплощению творческих замыслов.

Обязанности были поделены следующим образом: Олег Ефремов стал художественным руководителем театра, Олег Табаков – администратором, а Галина Волчек – актрисой.

Интерес к постановкам Студии молодых актеров был огромен с момента его создания. Первый спектакль «Вечно живые» по пьесе Виктора Розова состоялся 15 апреля 1956 года. 6 лет «Современник» фактически существовал на сцене МХАТа, и только в начале 60-х театру выделили собственную сцену в здании на площади Маяковского.

Во время «оттепели» труппа представила зрителям спектакли современных авторов: Виктора Розова, Константина Симонова, Василия Аксенова. Первой режиссерской работой Галины Волчек стал спектакль «Двое на качелях» Уильяма Гибсона.

Ее следующая работа «Обыкновенная история» по Ивану Гончарову удостоилась наград и была с восторгом принята театралами. Не менее увлекательным получился и телеспектакль, главные роли в котором исполнили Михаил Козаков и Олег Табаков.

Роли Волчек в кинофильмах всегда запоминались зрителям, хотя Галина в основном играла в эпизодах. Ее дебют в фильме Григория Козинцева «Дон Кихот» в роли служанки был успешным. За ним последовали работы в «Шли солдаты…», «Берегись автомобиля», «Первом курьере», «Короле лире» и «Осеннем марафоне».

Актёрские работы

Галина Борисовна не стремилась к съемкам в кино, ее истинной страстью всегда оставалась работа в театре, однако маститые режиссеры приглашали талантливую актрису в свои картины.

Она сыграла роли в фильмах Л. Трауберга, Э. Рязанова, В. Янчева и многих других. В 90-е она дала обещание больше не сниматься, но нарушила его ради появления в сериале «Таинственная страсть» своего сына, Дениса Евстигнеева.

Несколько поколений детей полюбило сказки «Русалочка» и «Про красную шапочку», где Волчек воплотила отрицательных персонажей.

Режиссёрские работы

Постановки в «Современнике» зачастую вызывали такой ажиотаж, что билеты в театр распродавались на месяцы вперед. В связи с этим многие из них превращали в телеспектакли, чтобы дать возможность широкому зрителю их увидеть.

Немалую роль в выходе спектаклей в подобном формате сыграл Михаил Козаков, имевший друзей на телевидении. К сожалению, записи делали на некачественную пленку, и большинство работ легендарных актеров безвозвратно утеряны.

Все же в наши дни техники сумели спасти и перезаписать несколько телеспектаклей, режиссером которых стала Галина Волчек. Среди них — «Обыкновенная история», «Большевики», «Трудные люди».

«Роман» с театром

Первые годы в театре «Современник» царили демократические порядки. В конце сезона Олег Ефремов собирал труппу и решал все возникшие вопросы путем голосования. Таким образом распределялись премии, приглашались новые актеры, а кто-то из «ветеранов» переводился на режиссерскую ставку.

Галина Волчек, превратившаяся в 1962 году в режиссера, вначале страшно переживала. Ей хотелось остаться актрисой, она боялась ответственности перед труппой и зрителями, а также столкновений с чиновниками при выпуске спектаклей.

Актёрские работы

Волчек считает себя классической театральной актрисой, и зрители с ней полностью согласны. В годы становления «Современника» она участвовала практически в каждом спектакле, хотя и не в главных ролях.

Однако ее Нюрка-хлеборезка в «Вечно живых», Актриса в «Старшей сестре» и множество других персонажей заставили театралов присмотреться к начинающей актрисе и искать ее фамилию на афишах.

Режиссёрские работы

В 1970 году Олег Ефремов возглавил МХАТ, и после его ухода из «Современника» должность художественного руководителя занимал Олег Табаков. На очередном сборе труппы в 1971 году худруком единодушно избрали Галину Волчек. Она имела опыт режиссуры и авторитет в театре. Отказаться было невозможно, и женщина взвалила на свои плечи сложнейшую организационную работу.

«Современник» достался ей в полуразоренном состоянии с минимальным бюджетом на новые постановки. С головой уйдя в работу, Волчек сумела за несколько лет вернуть ему высокий статус и интерес зрителей.

В 1978 году уже прославленного режиссера пригласили в США поставить пьесу М. Рощина «Эшелон» на сцене театра «Аллей» в Хьюстоне. В разгар «холодной войны» это было значимым событием для обеих стран.

В последующие годы Галину Борисовну приглашали в Европу и Америку в качестве педагога. В 90-е «Современник» выезжал в США на гастроли со спектаклями «Вишневый сад» и «Три сестры» по А. Чехову. Зарубежная публика прекрасно принимала их и узнала Галину Волчек как одаренного режиссера.

Творческие достижения Галины Борисовны отмечены многими премиями и наградами. Начиная с 60-х, ее биография пестрит информацией о присвоении почетных званий и присуждении орденов.

Она является полным кавалером Ордена «За заслуги перед Отечеством». В разные годы Галине Волчек вручили Орден Трудового Красного Знамени, Орден Дружбы народов, Знак отличия «За заслуги перед Москвой».

В 1967 году режиссер «Современника» получила Государственную премию СССР за постановку спектакля «Обыкновенная история». В 1969 году Волчек стала Заслуженной артисткой РСФСР, а через 10 лет – Народной артисткой РСФСР. В 1989 году ей дали почетое звание Народной артистки СССР.

Среди ее премий: «Своя колея», премия Президента РФ за заслуги в области литературы и искусства, «Олимпия», премия имени Г.А. Товстоногова, «Звезда Театрала» и «Золотая маска». В 2017 году Галину Борисовну наградили званием Герой Труда Российской Федерации. Вручение почетной грамоты произошло в Кремле.

Личная жизнь

Несмотря на прекрасное образование и талант, Волчек не могла претендовать на роли красавиц. Ее внешность скорее подходила для характерных героинь. Подобная судьба была уготована ей и в реальной жизни.

Учась в школе и в институте, она собирала в московской квартире компании друзей и приглашала понравившихся ей молодых людей, но те всегда влюблялись в других. Взаимное чувство она встретила у Евгения Евстигнеева, которого всегда считала гениальным актером.

В 1955 году они вступили в брак, и в 1961 году у пары родился сын Денис. И Галина Борисовна, и Евгений Александрович постоянно пропадали в театре и время наследнику уделяли урывками. Тем не менее, с матерью у Дениса установились теплые отношения. Она называет его первым зрителем ее новых постановок и их самым строгим судьей.

После развода с Евстигнеевым в 1964 году Галина Борисовна попыталась вторично устроить свою жизнь с профессором строительного вуза Марком Юрьевичем Абелевым. Ее второй брак просуществовал 10 лет, с 1966 по 1976 гг.

Как актриса и режиссер сама признавалась в интервью, ни желания, ни сил на семью у нее не оставалось, так как сильнее всего она была влюблена в театр. В дальнейшем у нее были долгие отношения с коллегой, но официально зарегистрировать их она отказалась.

В юности Галина бунтовала против родительского авторитета и даже на время сменила фамилию на Волчок. Через несколько лет гармония в семье была восстановлена, и она поменяла паспорт, вновь став Волчек.

Режиссер говорит, что ее главное хобби – поиск и раскрытие талантов. Недаром блестящая карьера Василия Шукшина, Юрия Богатырева и других звезд экрана началась в «Современнике».

Волчек подходит к постановке комплексно: продумывает декорации, иногда сама подбирает исполнителям знаковые элементы костюмов. Она внимательна к каждой детали, поэтому ее спектакли всегда цельные и яркие.

Галина Волчек сейчас – последние новости

Из-за проблем с позвоночником с 2014 года режиссер вынуждена передвигаться в инвалидной коляске, но Галина Борисовна по-прежнему руководит театром, следит за капитальным ремонтом здания и участвует во всех значимых событиях и премьерах.

Летом 2017 года она провела творческий вечер, посвященный 60-летию театра «Современник» и 45-летию своей работы в качестве его художественного руководителя. В настоящее время ей много помогают заместитель и актер . На них, как и на всю свою труппу, Волчек может положиться, и ради актеров театра она продолжает свою нелегкую работу.

Заключение

Во времена СССР существовала целая плеяда талантливых актеров и режиссеров. К сожалению, многие уже ушли из жизни, но некоторые мастера сцены продолжают возглавлять театры и стараются сохранить их лицо, избегая постановок ради кассового успеха.

Галина Волчек трепетно бережет традиции русского психологического театра и надеется, что ее преемники будут двигаться тем же курсом. У худрука «Современника» огромный опыт постановок и прекрасный вкус, поэтому ее мнению можно смело доверять и следовать.

Меня зовут Джулия Дженни Норман, я автор статей и книг. Сотрудничаю с издательствами "ОЛМА-ПРЕСС" и "АСТ", а также с глянцевыми журналами. В настоящее время помогаю продвигать проекты виртуальной реальности. У меня европейские корни, но большую часть жизни я провела в Москве. Здесь множество музеев и выставок, которые заряжают позитивом и дарят вдохновение. В свободное время я изучаю французские средневековые танцы. Мне интересны любые сведения о той эпохе. Предлагаю вам статьи, способные увлечь новым хобби или просто подарить приятные минуты. Нужно мечтать о прекрасном, тогда оно сбудется!

Это фильм о человеке, который полвека крепко держит в своих руках знаменитый театр «Современник», но при этом остается ранимым и в чем-то даже наивным. Это фильм о невероятном притяжении, благодаря которому сегодня в «Современнике» такая яркая и звездная труппа, состоящая из актеров популярных и востребованных в кино, но абсолютно преданных театру. Который для них всегда на первом месте.

Однажды актриса Чулпан Хаматова пришла на репетицию со своей двухмесячной дочкой. Чтобы дочку никто не разбудил, она оставила ее в коляске в кабинете Волчек, поставила рядом радионяню и пошла репетировать. Очень скоро в кабинет вошла Волчек.

Чулпан Хаматова: «Репетируем и вдруг слышим такое: "Ну что, бросила тебя мать?" Дальше она начинает с ней разговаривать как со взрослым человеком. "Ты на нее не обижайся", - говорит она».

Удивительная интуиция на талант. Хаматову Волчек случайно увидела в популярной телевизионной программе «Взгляд». И сказала: «Она должна играть в нашем театре!» Ровно так же она однажды позвонила Кристине Орбакайте и сказала: «Я вижу тебя в главной роли в спектакле "Двое на качелях". Приезжай, попробуем!»

Актриса Ольга Дроздова вообще считает Галину Волчек своей второй мамой: «Со своей мамой провела всего 17 лет, а с Галиной Борисовной - 30» . И это опять история про интуицию Волчек. «Верните мне эту глазастенькую!» , - сказала Волчек, когда Ольга пришла наряду с другими выпускниками театральных вузов показываться в «Современник». И «глазастенькую» она оставит в «Современнике». И будет опекать ее, и поставит, что называется, на ноги.

Лия Ахеджакова играла роли в детском театре, а Волчек взяла ее к себе, поверила и дала «взрослые» роли. Константин Райкин сразу после театрального ВУЗа был приглашен в «Современник». Михаил Ефремов и Антон Табаков так и называют ее мамой. Потому что она и «Современник» - это их детство.

Музыкант Гарик Сукачев стал постановщиком «Анархии» на сцене «Современника» - спектакля со «взрывным» содержанием. Елена Яковлева дважды уходила из театра и дважды возвращалась. И дважды Волчек принимала ее снова.

И, конечно, сын Денис, который не скрывает, что всегда ревновал маму к театру. Но, взрослея, понимал, что «Современник» - это больше, чем театр.

«Нет у меня, - говорит Волчек, - ни минуты свободной, все забирает театр». До сих пор! Нет уже никого, кто создавал «Современник», а она есть. И она - театр. Марк Абелев, ее второй муж, в интервью для нашего фильма сказал, что Волчек - это «особое состояние сумасшествия».

В день юбилея Галины Волчек, 19 декабря, после капитального ремонта, продолжавшегося несколько лет, открывается здание «Современника» на Чистых прудах. Ремонт, реконструкция - испытание. А тем более для человека, который без театра не знает жизни. Счастливое завершение этого этапа есть и счастливое начало другого. В жизни театра, а значит и в жизни Галины Волчек.

На эти и многие другие вопросы пытаются ответить люди, заметившие резкие изменения, как внешнего вида актрисы и худрука, так и ее образа жизни. сайт попытался разобраться в ситуации и даст аргументирующий ответ на вопрос «Почему в инвалидном кресле».

Состояние здоровья Галины Волчек

На самом деле паниковать не стоит, чувствует себя женщина вполне самодостаточно. Есть множество проблем со здоровьем, однако в ее солидном возрасте - это нормально. Вчера, 19 декабря, артистке исполнилось 85 лет. Она сумела пережить старожил «Современника», среди которых мы помним Олега Ефремова, Нину Дорошину, Олега Табакова… Более того, Галина Борисовна старше всех тех, кто начинал с ней актерскую карьеру много лет назад: Валентин Гафт, Лия Ахеджакова, Марина Неелова…

Следовательно, всю свою жизнь, всю свою творческую карьеру Галина Волчек посвятила театру, открытом еще в 1956 году. Она входила в состав основателей культурного учреждения, а после смерти Олега Ефремова заняла его место, став художественным руководителем «Современника».

62 года верной и преданной службы во благо театра и зрителей не смогли не отразиться на здоровье Народной артистки. В последнее время она перемещается в инвалидном кресле, однако никакой информации о том, почему она в нем оказалась, Галина не давала.

Тем не менее, редакции ДжоинфоМедиа стали известны причины, по которым худрук проводит большинство своего времени в средстве для передвижения. Впервые Галину Борисовну в коляске заметили в 2017-ом году в Кремле на церемонии награждения. Тогда же и начались зарождаться слухи по типу «парализована», но оказалось все совершенно иначе.

Всеми своими конечностями Галина Волчек может двигать беспрепятственно. Единственная причина, по которой она перемещается в инвалидном кресле - это проблемы со спиной. Ей диагностировали межпозвонковую грыжу. Учитывая вес тела и постоянное физическое напряжение артистке крайне тяжело ходить без поддержки из-за болей. При этом, в театре отметили, что с 2014 года боли усиливаются. Долгое время она боролась со своим состоянием, затем решила поберечь себя и свое здоровье, пересев в инвалидное кресло.

Обычно такие ситуации требуют оперативного вмешательства. Однако, учитывая, что операции на позвоночнике считаются одними из самых опасных, худрук отказалась от нее, тем более стопроцентную гарантию все равно никто не даст. Отказалась она еще и по причине больного сердца, а напряженная и стрессовая работа в театре на протяжении стольких лет сказалась и на нервной системе, из-за чего у нее также начались проблемы с легкими, а позже привели к гипертонии.

Тем не менее, несмотря на весь «послужной» список болезней, Галина Волчек в свои 85 лет продолжает творческую деятельность, она знает, что нужно зрителю, и как донести мысль актеру, в чем, несомненно, ей помог опыт работы главным режиссером. И даже перепалки с Чулпан Хаматовой не сбили с колеи одну из лучших российских артисток, как прошлого, так и настоящего века.

Обман Чулпан Хаматовой

На днях Галина Волчек поделилась с прессой историей, произошедшей с ней и Чулпан Хаматовой. Оказывается, в спектакле «Двое на качелях» играет Кристина Орбакайте одну из ведущих ролей не просто так. Она заменила талантливую Чулпан Хаматову.

Спектакль, имевший успех, чуть не закрылся из-за одного случая. Пришла Чулпан к Галине Борисовне и рассказала, что ей нужен творческий перерыв на полгода. Она не может ни репетировать, ни выступать, ни играть, ничего. Волчек вошла в ситуацию и, конечно, как одной из лучших артисток ее театра, она разрешила взять паузу. Но при договоренностях, что эти полгода актриса с татарскими корнями нигде не будет принимать участие в постановках. Между тем, звезда «Лунного папы» ослушалась своего руководителя и параллельно занялась другой работой в других театрах.

В результате, поразмыслив, Галина Волчек принимает решение взять в спектакль на роль Чулпан , которую она полюбила еще со времен выхода фильма «Чучело». И по заявлению художественного руководителя, она сделала правильное решение, так как дочь Пугачевой отлично справляется с новой ролью.

Следует отметить, что Галина Борисовна не держит зла на Чулпан, более того, она продолжает утверждать, что Хаматова очень талантливая артистка, но так, конечно, не поступают.

Главное фото: about.theatre

Волчек Галина Борисовна – известная и всеми любимая советская актриса, а также театральный режиссер и педагог, удостоенная звания народной артистки СССР. Коллеги одновременно любят, уважают и боятся ее.

Галина Волчек, биография и личная жизнь которой очень интересны и насыщенны, многое сделала и в мире кино. Она внесла большой вклад в культуру России и подняла ее на более высокий уровень.

Детство

Актриса Галина Волчек родилась в Москве в творческой семье. Ее отец был известным режиссером, а мама – сценаристом. В биографии Галины Волчек много судьбоносных моментов.

Когда Галя была совсем маленькой девочкой, она уже любила читать и все свободное время проводила с книжками. Сначала это были книжки с картинками, но постепенно интерес становился более серьезным.

Родители будущей легенды российского театра обратили внимание на увлечение дочери и были уверены, что она захочет поступать в Литературный институт имени М. Горького. Но Волчек стала студенткой школы-студии МХАТ. Там она проучилась до 1955 г.

Творчество

Галина Волчек является основателем студии молодых актеров, в дальнейшем получившей название «Современник». У истоков студии вместе с ней стояли:

  • О. Ефремов.
  • Е. Евстигнеев.
  • И. Кваша.
  • Л. Толмачева.
  • О. Табаков.

Артистка Галина Волчек до конца 50-х годов была актрисой, а уже в 1962 г. проявила себя как талантливый режиссер. Режиссерская деятельность Волчек вошла в историю российского искусства. Спустя десять лет Галина стала руководителем театра.

Как актриса Галина Борисовна сыграла в театре много ярких и серьезных ролей. Одной из важнейших и интереснейших ее работ является роль Марты в спектакле «Кто боится Вирджинии Вулф». А самой первой ее режиссерской работой стала постановка по мотивам пьесы У. Гибсона «Двое на качелях».

Галина Волчек, биография которой наполнена творческими успехами, силой духа и множеством побед, стала первым российским режиссером, который сумел сломать культурный барьер между Россией и США. Спектакли, поставленные Волчек, всегда очень интересные, динамичные и запоминающиеся.

Ее постановки по мотивам пьес известных американских писателей всегда пользовались исключительным успехом. Галине Волчек была присуждена престижная американская театральная премия «Драма Деск». И это первый и единственный случай, когда данная премия была вручена не американскому режиссеру и не американскому театру.

Галина всегда любила путешествовать, и ее много приглашали для чтения лекций студентам в разных странах. Она проводила в Нью-Йорке мастер-классы, что у нее получалось просто великолепно.

Последней постановкой Волчек в театре является все то же произведение Гибсона «Двое на качелях», с которого и началась актерская карьера Галины. В последние годы нередко говорят, что Галина Волчек ушла из театра, но это не так: она по-прежнему ведет активную творческую жизнь, несмотря на возраст.

В кино она впервые снялась в 1957 г. Это была великолепная экранизация романа «Дон Кихот» режиссера Григория Козинцева. В этой картине Галина Волчек сыграла служанку Мариторнес. После этого вышли такие картины, как:

  • «Грешный ангел».
  • «Король Лир».
  • «Строится мост».

Галине нередко случалось играть лишь эпизодические роли, но каждая из них была яркой, смелой и интересной. Одну из таких «ролей второго плана» Волчек сыграла в картине «Берегись автомобиля». Здесь она предстала в образе покупательницы магнитофона в комиссионном магазине.

Отведенные ей пару минут в кадре актриса сумела прожить так, что запомнилась миллионам зрителей. Ей также приходилось играть далеко не положительных персонажей. Но даже в отрицательных ролях Галина Волчек была бесподобна.

Режиссер принимала участие и во многих документальных фильмах, например:

  • О жизни Ирины Скобцевой.
  • О жизни Олега Ефремова.
  • О жизни Евгения Лебедева.
  • О жизни Михаила Козакова.

Галина Волчек является любимицей зрителей нескольких поколений. После длительной паузы она вернулась на экраны и порадовала поклонников своей новой ролью в кино. В сериале «Таинственная страсть» режиссер сыграла саму себя. В этом сериале рассказывается о представителях культуры двадцатого века. Все персонажи взяты из реальной жизни, а имена их вымышлены.

Личная жизнь

Официально Волчек была замужем два раза. С первым мужем, Евгением Евстигнеевым, Галина познакомилась, еще будучи студенткой. В этом браке родился сын Денис, который пошел по стопам родителей и стал известным режиссером. К сожалению, через девять лет совместной жизни Галина Волчек и Евгений Евстигнеев расстались. Как говорит сама актриса, она первая изъявила желание развестись.

Вторым супругом Галины стал ученый, доктор технических наук Марк Абелев. Они прожили в браке совсем недолго. Через какое-то время супруги расстались. После развода с Марком Галина встречалась и с другими мужчинами, но ею было принято решение не заводить больше детей. Денис Евстигнеев – единственный сын Волчек.

После второго замужества артистка прожила десять лет в гражданском браке с человеком, отношения с которым она предпочитает не афишировать. В одном из интервью Галина сказала, что у нее было два официальных супруга, пара романов и одно недоразумение. После десяти лет жизни с этим мужчиной Галина больше не вступала в отношения и не планировала заводить семью. Она активно занималась творчеством, полностью посвятив себя работе.

Наши дни

Благодаря этому прекрасному режиссеру российский кинематограф получил многих талантливых актеров. Любимым занятием Галины Борисовны является покровительство молодым талантам и «создание» знаменитостей. До 1999 г. режиссер являлась членом комитета Госдумы по делам культуры. Галина ушла из парламента по собственному желанию. Волчек также отличный модельер. По ее эскизам было создано немало модных и оригинальных нарядов.

В последние годы Волчек стало подводить здоровье. Она перемещается с помощью инвалидного кресла. Но о своем самочувствии и проблемах старается ни с кем не говорить. По натуре эта женщина оптимист, жизнерадостный человек. Инвалидное кресло не мешает звезде заниматься любимым делом, общаться с друзьями, участвовать в творческих вечерах.

В 2017 г. она получила звание Героя труда, тогда же отметила свой творческий юбилей. Галина Борисовна проработала в «Современнике» шестьдесят лет, пятнадцать из которых она посвятила съемкам в кино, а сорок пять – режиссерской деятельности.

За плечами режиссера огромный творческий мир, который она создала своими руками, своей целеустремленностью, оптимизмом. Она отдала всю себя культуре России, подарила отечественному кино и театру много талантливых актеров и режиссеров. Автор: Ирина Ангелова