Игры с детьми от 0 до 1 года. "Где у нас пальчики?". Как играть с месячным ребенком?

Развивающие игры для ребенка до 1 года. Развиваться никогда не рано! А если учесть, что головной мозг к трем годам практически заканчивает формироваться, то важно еще и не упустить момент.

Советы для обработки 2-летних

Может использовать одну руку чаще, чем другую, с помощью которой можно надевать простую одежду. Сухой день. Умение общаться с потребностями, такими как жажда, голод, необходимость использования туалета. В предложениях добавляется от двух до трех слов. Они также любят исследовать все, поэтому игрушки не должны быть легко сломаны или разорваны.

  • Прогулка вверх и вниз по лестнице на два фута за шаг.
  • Взбирается с мебели без сбоев.
  • Строит башню из шести кубиков.
  • Поворачивает страницы книжной книги по одному.
Двухлетние дети находятся на этапе изучения окружающего мира и сами пытаются овладеть навыками.

Каждая мама может вооружиться описанными развивающими играми для ребенка до 1 года и заниматься со своим малышом с первых месяцев!

Пальчиковые игры

Пальчиковые игры вполне подвластны малышу уже с 6 месяцев . Научите его хлопать в ладошки под ваши ритмичные стихи:

Ладушки-ладушки, где были? У бабушки. (сами хлопаете в свои ладоши)
Что ели? Кашку. (возьмите ручки ребенка и сделайте ими пару хлопков)
Что пили? Бражку…

Они стремятся обрести независимость и удовлетворить свое любопытство. Таким образом, когда они расстроены, они дают выход вспышкам ярости и гнева. Обеспечьте прочные игрушки, которые нелегко сломать. Создайте игру из задачи, которую вы хотите, чтобы он сделал, если ребенок отвечает «Нет!». Может сортировать объекты в простые категории. Распознает и идентифицирует почти все общие объекты и изображения. Имеет словарь многих сотен слов. Составляет предложения от трех до четырех слов. Использует множественные числа и местоимения. Часто задает вопросы. Знает собственное имя, возраст и пол. Незнакомцы могут понять большинство ее слов. Можете одеться, только требуя помощи со шнурками, пуговицами и другими крепежами в неудобных местах. Питает себя без труда. Может иметь дневной контроль над функциями кишечника и мочевого пузыря. Тревожно для того чтобы: Дети подчиняются правилам с нетерпением в этом возрасте, потому что им нравится нравиться взрослым, чтобы получить одобрение и принятие. Кооператив: они пользуются следующими приказами и работают с другими детьми. Им также нравится делиться сейчас, потому что они очень заинтересованы в других людях. Очень энергичный: они идут в путь почти каждую минуту дня и легко убираются. Очень впечатляющие: они существуют в мире убеждений и еще не способны отличить реальное и воображаемое. Обеспечьте активные игры и развлечься для ребенка, но не забудьте дать ему периоды отдыха в течение дня. Организуйте совместную деятельность для ребенка и его братьев и сестер, а также с близлежащими детьми. Легко составляет предложения из четырех или пяти слов. Понимает концепцию подсчета и может знать несколько чисел. Выполняет команды из трех частей. Вспоминает части истории. Понимает концепции «одинаковых» и «разных» споров с другими детьми. Планирует игры совместно. Платья и раздевалки с помощью. Посещает собственные туалетные принадлежности. Любознательный: это возраст многих вопросов. Даже когда даются ответы, 4-летний мужчина продолжает спрашивать: «Почему?» Говорящий: из-за их растущей способности к языку у детей есть тенденция постоянно говорить. Эмоционально непредсказуемо: в 4 года дети могут и часто разражаются смехом и слезами одновременно! Появляются также внезапные приступы гнева, но бури быстро заканчиваются. Живые и общительные: Полные энергии и жизни, им нравится быть с другими людьми сейчас! Высокий моторный привод: их потребность в мышечном движении приводит 4-летних к постоянным действиям. Если у вас нет ответа, узнайте ответ вместе с ребенком, просмотрев энциклопедию, посетив местную библиотеку и т.д. содействуйте большому количеству моторных навыков. Позвольте им подняться, качаться, кататься на велосипеде, прыгать и т.д. обязательно соблюдайте меры предосторожности. Предоставьте ребенку возможность заниматься социальной деятельностью. Пусть он приглашает друзей домой на вечеринку или попкорн ночь. Говорит о прошлом, настоящем и будущем с хорошим чувством времени. Платья и раздевалки одни. Показывает заботливое отношение к другим. Хорошо справляется с личными потребностями. Сознание пола Способность отличать фантазию от реальности Языковые навыки: поскольку они хорошо владеют языковыми навыками, дети любят говорить, рассказывать истории и задавать вопросы взрослым. Высокая инициатива: Обычно они хотят начать разговор или попробовать новые вещи. Энергичные и шумные групповые игры: наличие группы друзей своего возраста. Выбирает собственных друзей. Необходимость в одобрении: одобрение «хорошего мальчика» или «хорошей девушки» имеет важное значение на данном этапе, поэтому существует определенное желание сотрудничать как с родителями, так и с учителями. Чувство ответственности: они чувствуют себя «взрослыми», когда они выполняют небольшие задачи и обязанности и всегда стремятся помочь маме и папе делать что-то. Говорите свободно и уверенно. Высокоактивные и беспощадные: беспокойные и беспокойные, они полны энергии, что просто не могут сидеть спокойно, они всегда участвуют в активной игре, как бег, прыжки и тряски. Желание учиться: им все интересно. Чтение книг, Что они участвуют в играх и играх, и очень чувствительны к их эффективности. Сильная гендерная близость: на этом этапе предпочтение отдаётся друзьям и единомышленникам одного пола. Выделите ценности командного усилия, группового духа и хорошее время, а не значение выигрыша.

  • Дайте много возможностей для исследования в их среде.
  • Предоставляйте игрушки, которые они могут касаться, нажимать и пробовать.
  • Оборудуйте их игрушками, которые стимулируют воображение и способствуют поиску.
  • Отвлеките ребенка, когда он расстроен, отдавая другие действия.
  • Или помогите ему, если он не сможет справиться с определенной задачей.
  • Может кратко балансировать на одной ноге.
  • Можете подняться по лестнице с чередующимися ногами.
  • Может педаль трицикла Копии круга.
  • Имитирует крест и привлекает человека по запросу.
  • Может накладывать большие бусины на строку.
  • Хвалите ребенка за хорошую работу, за послушание и за помощь.
  • Дайте время и материалы для творческой игры.
  • Награждайте его за совместную работу с другими.
  • Хмель и стоит на одной ноге до пяти секунд.
  • Ловцы отскочили мяч большую часть времени.
  • Бросает мяч сверху с координацией.
  • Создает башню из 10 кубиков.
  • Рисует человека с двумя-четырьмя частями тела.
  • Поощряйте ребенка спросить.
  • Поговорите со своим ребенком, прочитайте вашему ребенку.
  • Позвольте ему принять участие в ваших беседах.
  • Пропуск, прыжки и прыжки с хорошим балансом.
  • Поддержание баланса при стоянии на одной ноге с закрытыми глазами.
  • Хорошо развитые навыки шара.
  • Рисует человека с телом и копирует треугольник.
  • Говорит предложения более пяти слов.
  • Дайте время для разговора с вашим ребенком.
  • Поощряйте их рассказывать истории или делиться шуточками друг с другом.
  • Отличать хорошую работу и адекватно ее компенсировать.
  • Организуйте игры для них и помогайте им вступать в групповые игры.
  • Знает прямо слева и несколько пальцев.
  • Галстуки обувают шнурки.
  • Рисует с точностью и детализацией.
  • Хорошо развивает навыки чтения.
  • Может писать самостоятельно.
  • Развивайте у своего ребенка интерес к природе.
  • Предложите вашему ребенку множество книг, лент, песен и учебных видеороликов.
  • Позвольте время для активного отдыха и вещей, которые занимают его интересы.
  • Научите своего ребенка играть и участвовать в групповых играх.
Дети рождаются, чтобы испытать свой мир вокруг них.

Существует множество вариаций на тему ладушек («Ладушки-ладушки, испекли оладушки», например). Больше пальчиковых игр вы найдете в нашей тематической статье , им посвященной.

Самая популярная пальчиковая игра, которая развивает и мелкую моторику , и тончайшие тактильные ощущения, да и чувство ритма – про Сороку-белобоку.

Наши дети могут услышать, как сердца их родителей бьются, голоса их отцов или музыка по радио. После рождения, они рта, жуют и грызют предметы, поскольку в их рту больше нервных окончаний, чем в любом другом месте на их теле. Малыши узнают о своих продуктах путем затирания, заливки или хлюпания пальцами, которые поддерживают их понимание текстуры. Они интенсивно смотрят на контрастные цвета в живописи или книге. Используя свои чувства, наши малыши знакомятся со своим миром и успокаивают себя. Все это естественно для них!

Из-за этих чувственных переживаний развиваются мозги наших детей. Поэтому мы хотим поддержать их, предоставляя им возможности для деятельности, используя свои чувства. Теперь мы начали слушать больше альтернативной музыки. Это смесь кукурузного крахмала и воды, которая действует как жидкая и твердая. Элеонора удивляется тому, как этот материал реагирует на ее прикосновение. И, время ванны более увлекательно, когда мы рисуем ванну смесью крем для бритья и пищевой краситель. Элеонора, как и большинство маленьких, очарована всем, с чем она может манипулировать руками.

Чтобы научить малыша верным действиям, сначала продемонстрируйте их на своей ладони. Вот вы варите кашку, вот «кормите» птенцов (загибаете пальчики). Скоро малыш сам захочет загибать ваши пальчики , а потом и своими ручками управлять научится !

Что ты чувствуешь?

Как развивать ребенка до года? Важно уделить внимание всем чувствам – и зрению, и осязанию, и слуху, в том числе музыкальному. Не забудьте про вкусовые и обонятельные ощущения!

"Игры с наручными куклами"

И вы можете прочитать мое последнее сообщение в блоге о сенсорных шарах. Купите лапшу пула на клиренсе в конце летнего сезона и разрежьте их на мелкие кусочки, чтобы заменить шары. Как это может быть сенсорная деятельность? Но, серьезно, если вы еще не пробовали это с вашим ребенком раньше, вам нужно. Звук разрывания бумаги акустически приятен. Визуально младенцам нравится видеть что-то значительное. И, когда вы закончите, вы можете заполнить свою мятую яму бумагой для другой сенсорной активности, чем шары.

Все еще не верьте мне, посмотрите это видео! Хихиканье ребенка согреет ваше сердце. У нас есть «Это не мой пингвин». Элеонора любит потирать пальцы вдоль бархатных крыльев пингвинов и гладить ее шелковистую голову щекой. Посетите Художественную галерею Альберты.

Уже с трехмесячного возраста вы можете окружить свое чадо разномастными шуршалками и звенелками . Все, из чего можно извлекать звуки, подойдет!

Музыкальные развивающие игры для детей до 1 года не предполагают сложной техники. Едва ли кроха сумеет освоить ксилофон (металлофон) и сможет дудеть в трубу. Однако барабан и кнопочное пианино доступны в самые юные месяцы .

Младенцы в восторге от пузырей! В очень раннем возрасте пузырьки могут поддерживать развитие вашего ребенка. Позже она будет поддерживать ее прекрасные моторные навыки, пытаясь вытащить плавающие пузыри. Какую бы сенсорную деятельность вы ни использовали, используйте язык для поддержки своего обучения. «Кусок кукурузного крафта липкий». «Мне нравится слушать медленную музыку». «Посмотрите, насколько ярки цвета.» «Наблюдайте за тем, как торт поднимается в духовке».

Тактильные игры для детей до года

Сенсорная игра позволяет детям понять окружающий их мир. Они укрепляют свои тонкие моторные навыки, исследуя различные материалы и свои валовые двигательные навыки, перемещаясь в пространстве. Сенсорная игра поддерживает социальное развитие детей путем поворота, решения проблем и сотрудничества. Наконец, сенсорная игра - это весело и привлекательно для всей семьи!

А больше всего малыши обожают разнообразную перкуссию: погремушки, маракасы, бубны, тамбурины, трещетки… Вы можете купить специальные приспособления или изготовить занимательные вещи самостоятельно.

Развивающий маракас своими руками

Возьмите пустую пластиковую бутылку (объемом 300 мл), тщательно промойте, протрите. Внутрь поместите гречневую крупу, горох, фасоль, монетки, деревянные бусинки, пластиковые пуговицы или мелкие макароны. Заметьте, все эти вещи звучат по-разному – можно создать целый оркестр.

Вы также можете связать или заказать мастерице слингоигрушку . Помимо деревянных бусин разместите на ней обвязанный желтый контейнер от киндер-сюрприза. Внутрь контейнера поместите бубенчик или горох: малыш будет не только чесать десны, но и извлекать звуки!

Развивающие игры для ребенка до года: в песке и в воде

Малыша важно познакомить с разными средами – водой, землей, песком. Летом это проще простого: отвезите малыша на пляж, усадите на теплый морской песочек, выдайте ему стаканчики, совочки, ведерки…

Не хочет играть «по правилам»? Пускай просто возится в песке, пропуская его между пальчиков и рассыпая на одежду.

Те же формочки и лейки можно использовать для игр в надувном бассейне, ванне или тазике.

Пусть кроха радостно плещется, катает уточек, брызгается и выставляет ручки под кран. Вы можете научить его умываться и самостоятельно мыть ручки с мылом. А еще это превосходная закалка!

Домашние развивающие игры для годовалых малышей

Многим кажется , что пирамидки и кубики нужно покупать после года . Но вы не верьте и соберите развивающий набор заранее .

Пусть в него войдет мяч, пирамидка и несколько кубиков (можно мягкие), набор картинок с животными, пластилин и пальчиковые краски.

Все малыши развиваются в индивидуальном ритме. Кто-то уже в 9 месяцев с визгом возится с пластилином и размазывает пальчиковые краски по ватману, а иные и в 4 года – не охотники до этих «грязных» занятий.

Дело даже не в умениях, а в тяге, в характере, в предпочтения. А они есть даже у годовалой крошки.

Ваше дело – предлагать. Ненавязчиво, деликатно. Возьмите кубики и соберите из них высокую башню. Вот увидите, ребенок немедленно приползет и порушит ее. Разрушение – дело не менее полезное, интересное и познавательное, чем созидание.

То же самое и с пирамидкой. Первое время дети только разбирают их, снимая одну деталь за другой. Но и этот процесс требует от них недюжинной концентрации!

Расширяем кругозор

Чем заняться с ребенком до года? Зрение, концентрацию, внимание, узнавание, запоминание – все эти качества можно развивать с помощью книг и карточек.

Листая картонные книжки , показывайте пальчиком на тех или иных животных . Описывайте их : «это – собака, и она говорит «гав», «это – цыпленок, он желтый и маленький».

При возможности показывайте ему реальные предметы, виденные ранее на картинках. Изучите детскую комнату, а затем и весь дом. «Вот телевизор на фотографии, а вот – у нас в комнате».

Спустя время, ребенок легко ответит на ваш вопрос «Где лампа?», указав пальчиком на потолок или на ее изображение на карточке.

Познакомьте малыша с его телом, расскажите ему, где ручки, где глазки, а где – пальчики. Покажите те же части тела на примере животных, кукол, родителей: «Вот носик у кошечки, а вот – папин нос. А где у Васеньки носик? Вот он».

Тактильные игры для детей до года

Собирайте материалы с разнообразной фактурой . Это могут быть: наждачная бумага, ребристый кусочек металла, отполированное дерево, лоскутки бархата и шелка…

Предлагайте малышу потрогать каждый из них, объясняйте, что из них гладкое, а что – наощупь шершавое, холодное оно или теплое, что легкое, а что – тяжелое.

Для развития мелкой моторики хороши игры с крупой . В контейнер насыпьте рис или горох, а на дно положите фигурки животных, погремушки. Пусть малыш погрузит пальчики в емкость и попробует нащупать и достать «сокровища».

Рис также можно покрасить пищевыми красителями в несколько цветов и предложить смешивать их, рисуя узоры пальчиком.

Даже простое рассыпание риса, фасоли и пуговиц полезно для ребенка. Не ругайте его , если он слегка намусорит , и приглядывайте, чтобы ничего из «дидактических материалов» не было съедено.

И никогда не настаивайте. Помните, что это только игра – добровольная и веселая!

Первый год жизни характеризуется стремительными темпами развития малыша. Сначала новорожденный живёт рефлексами, но к 12-ти месяцам кроха становится смышлёным, активным, осознанным человеком. Чтобы ребёнок правильно развивался, с ним нужно играть и упражняться. От того насколько родители вовлечены в процесс развития младенца, зависят последующие этапы жизни нового человечка. Развивающие игры до года помогут крохе познавать окружающую среду и совершенствовать восприятие.

Развивающие игры и упражнения от 0 до 3-х месяцев

Самым маленьким больше всего нужны тепло и забота. Это обеспечивает крохе любимая мама, которая хлопочет возле практически круглосуточно.

Фокусируем взгляд

Идеальный способ развития зрения новорожденного – игры в гляделки. Не сразу ребёнок сможет сфокусировать взгляд, но уже через несколько попыток, кроха научится смотреть в глаза маме, пусть даже пару секунд. Для этих же целей подойдёт яркий предмет, который можно медленно перемещать в поле зрения младенца.

Спустя небольшое количество времени, новорожденный начнёт следить взглядом за вещью.

К 2-м месяцам зрение и слух начинают активное формирование. Сейчас малышу будет интересно рассматривать подвесные игрушки, мобилей в продаже большое число. Младенец способен долго лёжа наблюдать за игрушками, крутящимися перед ним под приятную музыку.

Сейчас пора устраивать игры с погремушкой. Малыш увидит и услышит звенящий предмет, потом станет следить за ним взглядом и на звук поворачивать головку.

Развиваем восприятие

Для слухового восприятия малышу полезно включать негромкую музыку, а также комментировать всё происходящее вокруг. Для физического развития рекомендуется продолжать делать массаж, а также начать вкладывать в кулачок крохе различные предметы, совсем скоро он начнёт их держать самостоятельно.

Прикосновения

Развивающие игры до года, не имеют определённого сюжета, скорее это знакомство с миром, знакомство с окружением, с теплом, с прикосновениями, со звуками. Чтобы ребёнок ощущал ласку, его необходимо гладить. Для мышечного развития делается лёгкий массажик в виде поглаживаний, сведения – разведения ручек и ножек. Замечательно действует на детишек рисование восьмёрок пальцем на пяточках.

Развивающие игры и упражнения от 3 месяцев до 1 года

3 месяца. К 3-м месяцам ребёнок становится более сознательным. Он узнаёт родителей и самых близких, он начинает ориентироваться в пространстве. Ребёнок уже точно определяет источники звука, а ручки и ножки свободно двигаются.

Чтобы лучше развить восприятие пространства, можно поиграть в «космонавта». Лёжа на спине, ребёнка следует поднять перед собой на вытянутых руках. И так поочерёдно поднимать вверх и опускать вниз. При этом весело приговаривать: «Лети, малыш», «Ввеерх – внииз ».

Хорошим упражнением служит плавание в ванне. Малыша в воде можно поливать водичкой, переворачивать, превращая процесс мытья в элемент игры.

4 месяца. Малышу уже скучно просто лежать, ему хочется переворачиваться. Не сразу это получается, поэтому родителям важно помогать неуклюжему крохе. Сначала нужно подвинуть в сторону таз ребёнка, после он автоматически поворачивается сам. Лёгким усилием следует помочь карапузу завершить переворот. Несколько тренировок в виде игры и любимый малыш научится ловко сам переворачиваться.

Что касается игрушек, то детям важно разнообразие. Координация и мелкая моторика развиваются, если давать ребёнку подержать разные предметы, хорошо, если некоторые из них пищат при лёгком надавливании.

Очень важно говорить с карапузом. Просто рассказывать о том, что вокруг или использовать игры-потешки . Их много, их легко найти в сборниках или придумать самим. Определённая потешка будет ассоциироваться с действиями. Если умывание проводить со словами «водичка, водичка, умой моё личико», то ребёнок начнёт понимать, что настал черёд плескаться.

5 месяцев. Игры в пятимесячном возрасте лучше нацелить на физическое совершенствование. Ещё чуть-чуть, и малыш начнёт активно ползать, чтобы ему стало легче, необходимо подготовить мышцы.

Полезно приподнимать ребёнка за ручки, когда он лежит на животе, а когда на спинке – сгибать и разгибать ножки. То, что делалось ранее, необходимо продолжать выполнять – массажи, поглаживания.


Если ребёнка ненадолго оставить с игрушками, то 10 – 15 минут он сам может забавляться, ведь именно сейчас в нём просыпается исследовательский интерес. Конечно, погремушки быстро надоедают, и он снова зовёт маму, чтобы та придумала новые развивающие игры.

Самая простая игра – это «ку-ку ». Мама может прятать лицо, а потом выглядывать, может прятать игрушку или закрывать ручками малыша его глазки, а потом открывать. Ребёнку будет весело и полезно так развлекаться.

6 месяцев. Все развивающие игры до года, так или иначе, нацелены на знакомство окружающим миром и с умением в нём существовать. Даже в полгода не нужно придумывать заумные игры. Для ребёнка станет благотворным знакомство с разными материалами и текстурами.

Игрушки малышу быстро надоедают, маме стоит подготовить набор интересных вещиц, изготовленных из разнообразных материалов. Набор может содержать губку для посуды, деревянный кубик, пластмассовый мячик, тряпочку, металлическую крышечку. Главное, чтобы предметы были безопасны для крохи, ведь он непременно попробует их на вкус.

В полгода пора вспомнить потешку про «ладушки» и учить ребёнка хлопать в ладоши.

6 месяцев – отличный возраст, чтобы познакомить кроху с ощущением тепла и холода. Проще всего это сделать, если подставить ручки сначала под прохладную воду, а затем под тёплую, представив всё в виде новой игры, малыш с радостью познакомится с новыми ощущениями.

7 месяцев. Развивающие игры для семимесячного малыша должны быть увлекательными и интересными. Часто кроха уже активно ползает, рекомендуется сделать специальный «туннель». Всего лишь нужна коробка с отверстиями с двух сторон. С одной сажаем ребёнка, а с другой зовём его переползти сквозь коробку.

Купать подросшего ребёнка становится гораздо интереснее, теперь в ванну можно запустить резиновых уточек.

Знакомство с телом для младенца также воспринимается как игра. Комментируя: «где же наши ручки?» - хватаем его за руки. Точно также с прибаутками: «Где же наши ножки? Где наш носик? Вот он носик, вот они ножки!», показываем крохе части тела.

8 месяцев. В 8 месяцев для деток интересны развивающие игры с бытовыми принадлежностями, например, складывание одной миски в другую, кроха учится понимать соотношение величин. То же касается пирамидки, где одни кольца больше других и нанизываются в первую очередь.

Ещё одна забавная и простая игра для ребёнка - «в какой руке?». На глазах у малыша прячем предмет в одну руку, а потом обе руки убираем за спину. Задача карапуза определить, в какой руке спрятана вещь или угощение.

9 месяцев. Пора начинать использовать краски. Краски следует купить абсолютно безопасные, малыш макает пальчики в краску, а затем оставляет забавные пятна на бумаге. Создание рисунка - далеко не главное, важнее узнать текстуру красок, понять причинно-следственные связи, познакомиться с цветами.

Развивающие игры с предметами, которые нужно дёргать, двигать, крутить, для маленького человечка становятся большим удовольствием. Карапуз с радостью начнёт возить машинку на верёвочке, крутить колёсико, дёргать за ниточку колокольчик.

10 месяцев. Настало время поиграть в баскетбол. Корзиной послужит обычная коробка, а мячом может стать любой предмет. Задача малыша сначала при помощи взрослого закинуть игрушку в коробку, затем карапуз сможет сделать это сам.

Бытовые вещи всё так же вызывают неподдельный интерес. Таким образом, можно поговорить с ребёнком по телефону, помешать суп, тем самым показывая, для чего предназначены вещи.

11 месяцев. Популярная игра для подросшего ребёнка – «утиный суп». В тазик наливается вода, погружаются разные игрушки. Задача младенца – выловить поварёшкой предметы. В процессе игры развивается координация, понимание пространства, глазомер.

Ещё одной увлекательной забавой станет перевозка машинки через туннель. Используем обычную коробку с двумя отверстиями, малыш должен перевезти машинку сквозь эту коробку.

1 год. Развивающие игры до года знакомят кроху с новым миром и прививают различные навыки. К 12-ти месяцам в арсенале непоседы должны иметься простые конструкторы, вроде пирамидок, кубиков, арок и конусов. Игрушки с прорезями, куда надлежит вставлять подходящую по форме деталь, также необходимы к году. Для улучшения чувства ритма нелишним будет приобрести барабан.


Развивающие игры для малышей должны проводиться в безопасной обстановке, с хорошим настроением. С каждым месяцем юный исследователь становится активнее, а игры разнообразнее.

Конечно, игрушки могут быстро надоесть, но любое действие легко превратить в весёлую занятную забаву. Поход в магазин, прогулка, раскладывание покупок, размешивание сахара в кружке – всё это деткам интересно и познавательно.