Как издать статью в журнале. Список профессиональных изданий, в которых можно разместить публикацию

Как опубликоваться в журнале «Новая Литература»

Подтвердить высокое качество своих произведений.

Найти своих читателей , зрителей, критиков, единомышленников, возможных издателей .

Войти в мир литературного Интернета и начертать своё имя на скрижалях искусства будущего.

Вы пишете стихи, прозу, критику или создаёте художественные изображения? Всё перечисленное Вы получите, если опубликуете свои произведения в литературно-художественном журнале «Новая Литература» на сайте . И вот почему.

Согласно действующему законодательству РФ, авторское право на художественное произведение возникает в момент его создания, а подтверждается опубликованием с указанием имени автора, названия произведения и даты создания или публикации. Журнал «Новая Литература» в данном случае - союзник автора в подтверждении его авторских прав. Переписка автора с изданием хранится в архивах редакции.

Литературно-художественный журнал «Новая Литература» публикует только те произведения, которые были рассмотрены редакцией журнала и получили одобрение к публикации. Это подтверждает художественную ценность каждого опубликованного произведения и служит критерием его высокого качества.

Журнал «Новая Литература» издаётся в Интернете уже более 10 лет, благодаря чему имеет обширную и постоянную аудиторию . За это время издание ни разу не изменило своим . Наша популярность растёт, престиж подтверждается . Благодаря этому можно гарантировать внимание публики к любому произведению, оказавшемуся на страницах «Новой Литературы».

Сегодня каждый желающий может открыть свой блог и даже создать сайт. Но лишь единицам из миллионов пишущих удаётся собрать значительную аудиторию. У журнала «Новая Литература» эта аудитория уже есть . Люди приходят сюда, чтобы читать и обсуждать прочитанное. Поэтому писателю, поэту и художнику лучше писать, сочинять и рисовать, а не искать способов, как бы привлечь на свой блог лишнего знакомого. Авторы «Новой Литературы» находят здесь своих читателей только потому, что читатели находят здесь, что почитать.

Для этого достаточно открыть свой блог на сайте-спутнике журнала «Содружество литературных блогов , выложить в нём своё произведение и прислать в редакцию журнала ссылку на него. Если Вы не умеете открывать блогов, есть подробные инструкции. Если Вы не хотите открывать свой блог, то свои произведения в редакцию вложенным файлом, и Ваш блог будет создан без Вашего участия.

Литературно-художественный журнал «Новая Литература» приглашает профессиональных и начинающих авторов опубликовать свои произведения на сайте . Заявки на публикацию в «Новой Литературе» принимаются по адресу редакции:



КАК НАПЕЧАТАТЬСЯ?

(мнение скептика)

Прежде всего: напечататься очень легко. И, если то, что вы написали, не запредельно плохо и не гениально, то всё это, раньше ли, позже ли, но будет напечатано.

Второе: практически ни у кого не получается напечататься сразу.

Третье: вам это нужно?

Чего вы, собственно, ищете?

Труд литератора в СНГ - труд, по большому счёту, бесплатный.

(Вот вам яркий пример из жизни: некий начинающий литератор, назовём его Мих. М-с, сравнительно недавно заключил с одним московским издательством договор на свой роман "Пр. б-на И-ва". Предполагаемый тираж - 5 тыс. экз. (По современным российским меркам тираж приличный). Авторское вознаграждение - три рубли с каждого проданного экземпляра. Итоговый гонорар - 15 тысяч. Работа над романом заняла четыре с половиной года. Соответственно, средний заработок вышеуказанного литератора составил аж 300 руб. в месяц. Лично вас такая зарплата устраивает?)

Итак, чего же вы ищете?

Её не будет. Средний постсоветский обыватель знает только Путина и Пугачеву. Обыватель интеллигентный - что-то слышал про Сорокина и Пелевина. Вас ни те, ни другие не будут знать НИКОГДА.

Итак, чего же вы всё-таки ищете?

Радостей творчества?

Что ж... не будем лукавить, они действительно есть, но, увы, никому и ничего не гарантируют. Даже самый дурацкий текст может стать результатом маленькой личной болдинской осени, так же как и текст прекрасный - может быть написан через "не могу" и через силу.

Так что, если вы до сих пор не решили, а стоит ли вам заниматься изящной словесностью, я вам честно скажу: заниматься литературой не стоит.

Заниматься литературой - это привилегия фанатиков и юродивых.

А вот ежели вы причисляете себя именно к этим категориям граждан, я вам тихо шепну: заниматься литературой - это ни с чем не сравнимое счастье. Я твердо уверен, полковник Путин, впервые надевая свои президентские регалии, не испытал и сотой доли той радости, каковую испытывает любой рядовой литератор, выводя в конце своей рукописи слово "конец".

В общем, если литература - это ваш крест, и вы решили поставить свою судьбу на карту, практически не имея шансов выиграть, тогда давайте, поговорим, как эти шансы хоть как-то оптимизировать.

Итак, прежде всего, определитесь, чего вы хотите:

а) напечататься в толстом журнале

б) выпустить свои тексты отдельной книгой.

Преимущества и недостатки толстых журналов.

Преимущества:

а) напечататься в толстом журнале - это очень престижно с точки зрения вашей мамы и бабушки

б) печататься в толстых журналах - это единственный путь для авторов малых форм, ибо шансы издать сборник стихов, повестей или рассказов у нераскрученного автора равны нулю.

в) никаких других преимуществ у толстых журналов нет.

Недостатки:

а) толстых журналов мало

б) они существуют вне рынка

в) средний читатель толстых журналов (т.е. посетитель районных библиотек) - читатель весьма специфический. Как шепнул мне в добрую минуту зав. отделом прозы петербургского журнала "Звезда": "Знаете, Михаил, рассказик у вас... приличный, но нашему пожилому интеллигентному читателю этого всего... не нужно".

Короче, журналы - это своеобразные музеи литературы.

Чувствуете в себе силы стать музейным экспонатом? Хватит у вас терпения подобрать ключи к сердцам пожилых интеллигентных читателей?

Тогда - дерзайте.

Несколько советов сугубо практических:

Подавляющее большинство толстых журналов (кроме "Полдня XXI века") тексты, присланные по электронной почте, не рассматривают. Тексты, присланные почтой обычной, тоже, как я догадываюсь, отфутболивают, не читая. Так что единственный реальный шанс прорваться туда - это принести рукопись самолично, после чего периодически названивать, захаживать, попивать чаёк с партийными сушечками, короче, зарекомендовать себя человеком СВОИМ, и вот тогда (может быть) ваш текст со стола заведующего отделом прозы, наконец, перекочует на стол к главному редактору.

Впрочем, главный редактор вам его, 99 шансов из 100, возвратит. Но (может быть) всё же запомнит ваше имя и где-нибудь с попытки пятой-шестой - напечатает.

Несколько практических советов желающим напечататься отдельной книгой:

А) легче всего издать роман объёмом 15-20 листов

Б) выберите из текста наиболее удачный (желательно динамичный и с юмором) отрывок и разошлите его электронной почтой по максимально возможному числу редакций. Если отрывок редакцию заинтересует, она вам ответит через 1-2 дня. Если нет, значит - нет.

В) приготовьтесь к неудачам. Уже упомянутый литератор Мих. М-с, написав свой роман, отнёс его в петербургское издательство "Л-мбус". И вот самая же первая посещённая нашим неофитом редакция тут же решила этот роман печатать (!!!). Решила. Но - не напечатала. После чего Мих. М-с получил более ста отказов. И только сто десятый его контакт окончился подписанием договора.

Те из вас, кто думает, что получить подряд сотню-другую отказов - это чепуха, ошибаются.

Это ОЧЕНЬ тяжело. Но вышеназванный литератор выдержал.

Хотя мужичок он, в общем-то, хлипкий.

Г) в примерно каждой второй редакции вам будут предлагать выпустить книгу за собственный счёт. Лично я такой вариант запретил себе сразу. (Литератор, несущий в редакцию денежки, слишком уж напоминал мне женщину, приплачивающую за любовь самцу). Хотя издаться, говорят, стоит долларов 500-600. Найти такие деньги, конечно, можно. Но вот нужно ли?

Ведь учтите, что проблемы с распространением книги лягут лично на вас и разрешить их у вас, скорее всего, не получится. Так что наиболее вероятная ваша судьба - это в качестве местной достопримечательности (городского сумасшедшего) дежурить у станции метро с прикнопленной к груди табличкой "Книгу продаёт автор". Стоит ли ради этого расставаться с подкожными баксами?

Так что лучше, на мой взгляд, заплатить судьбе кровью и нервами и получить свою сотню с лишним отказов.

С искренним уважением Михаил Метс


НОВИНКИ "СЕТЕВОЙ СЛОВЕСНОСТИ"
Сезариу Верде, Лирика [Именно благодаря Сезариу Верде (1855-1887) в португальскую поэзию вошли натурализм и реализм; более того, творчеству Верде суждено было стать предтечей... ]

Этот текст предназначен прежде всего для молодых ученых, аспирантов и студентов, перед которыми стоит непростой выбор - где лучше опубликовать результаты своего научного исследования. Задача выбора журнала для публикации действительно не из легких - только в России издается более 6 тысяч научных журналов, не говоря уже о зарубежных, которых более 40 тысяч.

Конечно, объяснить аспиранту, где лучше публиковаться и где точно не стоит - это скорее задача его научного руководителя. Однако некоторые из руководителей не только "забывают" это сделать, но порой и сами идут по пути наименьшего сопротивления, публикуясь в сомнительных журналах. Причина чаще всего проста - публикация нужна срочно, а в серьезных журналах рассмотрение и рецензирование рукописи может занимать месяцы, да и не факт, что ее вообще примут к печати.

Итак, на что следует обратить внимание в первую очередь при выборе журнала? Для публикации результатов диссертаций ВАК требует, чтобы научное издание было рецензируемым. И это не пустые слова. Предполагается, что рецензируемые журналы в данном случае выступают в качестве внешних центров экспертизы результатов исследования, не допуская к публикации заведомо слабые работы. Но все ли журналы действительно выполняют эту функцию, и как это проверить?

По оценкам, среди шести тысяч индексируемых в РИНЦ журналов не менее 1000 вообще не проводят никакого рецензирования входных рукописей, хотя и декларируют это. Публикация в таких изданиях может привести к тому, что статья не будет включена в РИНЦ и не будет учитываться при расчете наукометрических показателей автора. Как отличить такие издания? Приведем некоторые характерные признаки, на которые нужно обратить внимание при выборе журнала. Отметим сразу, что каждый из признаков сам по себе может встречаться и у вполне респектабельных научных изданий, но вместе они дают достаточно точную картину об уровне журнала.

1. Срок опубликования работы. Журналы, не утруждающие себя рецензированием поступающих рукописей, часто предлагают фантастические сроки - ваша статья появится уже через одну-две недели. На сайте таких изданий часто можно увидеть планы выхода выпусков и сроки окончания приема статей чуть ли не за несколько дней до очередного выпуска. Это больше напоминает типографскую фабрику, чем научное издание, где на самом деле вообще невозможно предвидеть заранее, сколько времени потребуется на рецензирование той или иной статьи, сколько рецензентов для этого понадобится привлечь, и сколько времени займет доработка рукописи, если рецензент сделает замечания. Быстрая публикация статьи должна настораживать - у серьезных изданий этот срок обычно составляет от нескольких месяцев до года, и никаких гарантий по срокам нет.

2. Объем издания. Типовой научный журнал публикует от 100 до 200 статей в год. Если журнал публикует в год по несколько тысяч статей - с большой вероятностью никакого рецензирования в нем нет, то есть публикуется все, что присылают авторы. Мировая практика заключается в том, что даже если какое-то научное направление быстро развивается, это обычно не приводит к росту объема издания. Скорее в этом направлении появляются новые журналы, чаще всего более специализированные. Посмотреть, сколько статей в год публикуется в журнале, можно на странице анализа публикационной активности журнала в РИНЦ. Также рекомендуем обратить внимание на то, как меняется это число по годам - быстрый рост числа публикаций нехарактерен для серьезных журналов.

3. Мультидисциплинарность. В подавляющем большинстве случаев журналы без рецензирования - мультидисциплинарные, в то время как для авторитетных научных журналов наоборот наблюдается тенденция все более узкой специализации в каком-то из научных направлений. У мультидисциплинарных журналов вообще мало шансов на успешное развитие, например, им почти нереально попасть в Web of Science, Scopus или RSCI. Причина понятна. Считается, что редакция такого журнала просто не в состоянии обеспечить качественное рецензирование по широкому спектру научных направлений. У нерецензируемых изданий другая цель - получить максимальный входной поток публикаций, поэтому они и принимают статьи по всем направлениям.

4. Платность публикаций. Несмотря на то, что модель финансирования журнала по схеме "автор платит - статья в открытом доступе" в последнее время получила широкое распространение, основная часть авторитетных изданий по-прежнему распространяется по подписке и не берет денег с автора за публикацию. Независимо от финансовой модели в серьезных журналах рецензированию статей и работе с авторами уделяется основное внимание. Если же первое, что вы видите на сайте журнала - это стоимость публикации, какие-то скидки за несколько статей, и вообще сайт больше похож на интернет-магазин, который ориентирован на продажу издательских услуг, вряд ли стоит воспринимать такое издание серьезно.

5. Реклама. Назойливые почтовые рассылки и интернет-реклама с предложением быстрой публикации в журналах РИНЦ, ВАК и т.д. - верный признак нерецензируемого издания, основная цель которого - привлечь максимальный поток публикаций. Авторитетные издания практически никогда не делают таких массовых рассылок, они и так достаточно известны в профессиональном кругу.

6. Заочные конференции и коллективные монографии. Предложение со стороны издательства опубликоваться в сборниках трудов многочисленных заочных, обычно мультидисциплинарных научных конференций или коллективных монографиях, представляющих собой по сути просто сборники статей, зачастую даже не связанных общей тематикой, также является очень характерным признаком издательств, которые лучше обходить стороной. Никакого рецензирования в этих так называемых конференциях обычно нет, да и сами конференции не проводятся, а только имитируются. При этом результаты таких псевдоконференций часто публикуются в научных журналах данного издательства. Такие издания с большой вероятностью не будут учитываться в РИНЦ.

7. Рецензия вместе со статьей. Иногда редакция требует или просит предоставить вместе с рукописью готовую рецензию. Считать это подтверждением рецензируемости издания нельзя. Авторитетные научные издания никогда так не делают. Рецензенты никак не должны быть аффилированы с автором, да и вообще не должны знать, чью работу они рецензируют.

8. Состав редколлегии. Посмотрите, кто входит в состав редколлегии, соответствует ли он заявленной тематике журнала. Знаете ли вы этих ученых? Являются ли они признанными авторитетами в вашем научном направлении? Почитайте, что написано в разделе "О журнале". Высокопарные, а часто и малограмотные фразы в описании миссии журнала должны вас насторожить.

9. Наконец, самый простой и надежный способ проверить, является ли издание действительно рецензируемым - это попросить прислать рецензии на вашу рукопись. Если вы получили рецензию (а лучше две или даже три), оцените сами качество рецензирования - насколько глубоким оно было, сделал ли вам рецензент замечания по сути работы или ограничился формальными фразами или исправлением пары запятых. Учтите, что в серьезных журналах вероятность принятия статьи с ходу, без всяких замечаний, очень мала.

Надеемся, что эти советы помогут вам сделать правильный выбор. И помните, что публикации, сделанные в сомнительных изданиях, навсегда останутся в вашем портфолио, что может впоследствии не самым лучшим образом сказаться на вашей репутации в профессиональном сообществе.

Сайтов, предлагающих работу фрилансерам, очень много. Каждый предлагает проекты из какой-то определенной области: журналистика, переводы, дизайн, IT-технологии и т. д. Поэтому прежде всего стоит определиться, чем именно ты хочешь заниматься. Итак, если ты…

…пишешь тексты
Тебе нужны сайты, готовые твой текст купить или предоставить тебе возможность выбрать заказчика и написать статью уже на заказ. Например, такие:

Community.livejournal.com/paparazzi
Сообщество журналистов и иже с ними. Здесь можно продать уже готовую статью, откликнуться на заказ материала, поучаствовать в каком-либо проекте и т. д. Цены колеблются от 20 до 50 долларов за страницу текста. Что нужно? Быть зарегистрированной в ЖЖ и написать письмо модератору — сообщить свой ник и свои темы. Еще в этом сообществе« постятся» интересные сообщения и заметки, которые могут стать основой для статьи.

Tinex.ru
Можешь либо продать уже готовую статью, либо ответить на предложение от заказчика. Темы статей самые разные. Зарегистрируйся и выбирай. Цена статьи определяется заказчиком или тобой(в случае продажи готовой статьи).Часто заказывают рерайт, т. е. переписывание готовой статьи под требуемый заказчиком формат.

Community.livejournal.com/mamarazzi_ru
В этом сообществе размещаются вакансии для журналистов, кроме того, журналисты публикуют свои резюме, предлагают темы или уже готовые статьи.

community.livejournal.com/zakazhi_temu/profile
Сообщество очень похоже на mamarazzi_ru. Но здесь фрилансеры предлагают свои статьи, редакторы изданий эти статьи выбирают. Никаких обсуждений и вакансий. Все строго и по делу. Автор пишет о том, что есть тема статьи или готовая статья, сообщает ее объем(количество знаков) и цену(большинство указывают, что цена договорная, и позже решают вопрос с заказчиком).

…переводишь
…и хочешь начать зарабатывать на знании языков — тебе нужно выбрать подходящий сайт, зарегистрироваться и выбрать подходящее предложение.

Perevod.vezde.biz
По сути этот сайт просто доска объявлений с предложениями от заказчиков и переводчиков. Если ты переводчик, можешь либо разместить свое объявление и терпеливо ждать, пока кто-то выберет тебя исполнителем на свой проект, либо по‑быстрому откликнуться на уже объявленный и устраивающий тебя проект. В первом случае ты сама определяешь, за какую цену готова работать, во втором — соглашаешься(или не соглашаешься) на предложенное заказчиком вознаграждение. Цены колеблются в районе 400−600 руб. за страницу(или за час работы).

Community.livejournal.com/maidan/
Здесь публикуются предложения работы для переводчиков с самых разных языков. Самый популярный, конечно же, английский, но тем ценнее человек, знающий и другие языки. Предложения самые разные. Это и текстовый перевод, и выезд на съемочную площадку, и синхронный перевод на презентациях, выставках и так далее. В общем, предложений много. Расценки тоже вполне адекватные, они во многом зависят от типа перевода, языка(с какого и на какой надо переводить).
Кроме того, здесь иногда появляются интересные ссылки на сайты, посвященные разным языкам, интересные заметки по переводам и еще много всего занимательного.

Community.livejournal.com/communications/
Здесь могут найти подработку те, кто неплохо знает английский язык. Это не обязательно переводы. Бывает, что необходимо помочь пройти тест на английском, заполнить анкету, поучаствовать в опросе или тестировании. Много времени такая работа не займет, а деньги лишними не бывают.

…делаешь что-то своими руками
И хочешь не только одаривать своими поделками друзей и родственников, но и выгодно продавать их, зарабатывая на своем хобби деньги.

Community.livejournal.com/ru_sell_things
Это сообщество на просторах ЖЖ, в котором пользователи выкладывают свои хенд-мейд-работы на продажу. Для этого нужно всего-навсего зарегистрироваться в ЖЖ и подписаться на это сообщество. Далее размещаешь пост с самой лучшей фотографией своего изделия, указываешь цену и ждешь покупателя. Продают тут в основном бижутерию, реже — одежду. Но иногда попадаются очень интересные вещички типа бра с абажуром ручной работы или мини-пирожных из войлока, шерсти и бисера.

Community.livejournal.com/handmade_ru/
Ручные вещи. Сообщество, очень похожее на то, о котором рассказывалось выше, только с более широким ассортиментом и ссылками некоторых авторов на свои персональные сайты. Здесь продают даже хенд-мейд-косметику и еще много чего интересного.

72−72.ru
Здесь все почти так же, как и на двух предыдущих сайтах. Разница лишь в том, что текстовое описание и фотографии своих работ ты высылаешь администратору, а он уже и решает, стоит ли публиковать их или нет. Приветствуется большое количество фотографий, чтобы было из чего выбрать(выбор фотографий работ тоже осуществляет администратор). Максимум, что может потребоваться от тебя сайту, это комиссия от сделок, которую, кстати, ты можешь и не назначать.

…хочешь все и сразу
Если ты пока не знаешь, чем конкретно хотела бы заняться(подготовкой статьи, переводом и т. д.), и хочешь посмотреть все предложения, то тебе нужен сайт, объединяющий много самых разных фриланс-предложений.

Web-lancer.com
Очень популярная биржа, где можно найти самые различные проекты. Программирование, дизайн, работа с текстами, реклама, чертежи, расчеты и т. д. — все это здесь. Зарегистрировавшись, ты можешь откликнуться на любой проект, можешь опубликовать свой, можешь вступить в команду или организовать свою собственную. В общем, возможностей много. Размер оплаты также устанавливается заказчиком. Главный минус — как раз таки популярность сайта, то есть вероятность, что выберут именно тебя, невелика, особенно если ты начинающий фрилансер. Так что важно откликаться на как можно большее число проектов, а потом уже выбирать из тех, на которые пришел ответ от заказчика.

Community.livejournal.com/mediajobs
В этом сообществе предлагается работа на ТВ, радио, в издательствах, интернет-порталах, рекламе, объявляется много интересных проектов, например приглашают на съемки нового шоу в качестве героини, девушки, задающей вопросы, или просто для участия в массовке. Или можешь поучаствовать в тестировании крема для рук. Все, что от тебя потребуется, — рассказать на камеру о своих ощущениях. Иногда попадаются предложения написать обзоры по ресторанам, кафе, клубам. Так что можешь совместить приятное с полезным. В общем, предложений много, они могут быть самые разные. Главное — побольше уверенности в себе.

Community.livejournal.com/rusfreelancers
Сообщество фрилансеров. Здесь можно предложить свои услуги журналиста, корректора, переводчика, репетитора… Или откликнуться на уже имеющееся предложение от заказчика. А еще пообщаться с другими фрилансерами, узнать какие-нибудь подробности, задать интересующие тебя вопросы.