Как опубликовать статью в литературном журнале. Как опубликоваться в журнале «Новая Литература

Сайтов, предлагающих работу фрилансерам, очень много. Каждый предлагает проекты из какой-то определенной области: журналистика, переводы, дизайн, IT-технологии и т. д. Поэтому прежде всего стоит определиться, чем именно ты хочешь заниматься. Итак, если ты…

…пишешь тексты
Тебе нужны сайты, готовые твой текст купить или предоставить тебе возможность выбрать заказчика и написать статью уже на заказ. Например, такие:

Community.livejournal.com/paparazzi
Сообщество журналистов и иже с ними. Здесь можно продать уже готовую статью, откликнуться на заказ материала, поучаствовать в каком-либо проекте и т. д. Цены колеблются от 20 до 50 долларов за страницу текста. Что нужно? Быть зарегистрированной в ЖЖ и написать письмо модератору — сообщить свой ник и свои темы. Еще в этом сообществе« постятся» интересные сообщения и заметки, которые могут стать основой для статьи.

Tinex.ru
Можешь либо продать уже готовую статью, либо ответить на предложение от заказчика. Темы статей самые разные. Зарегистрируйся и выбирай. Цена статьи определяется заказчиком или тобой(в случае продажи готовой статьи).Часто заказывают рерайт, т. е. переписывание готовой статьи под требуемый заказчиком формат.

Community.livejournal.com/mamarazzi_ru
В этом сообществе размещаются вакансии для журналистов, кроме того, журналисты публикуют свои резюме, предлагают темы или уже готовые статьи.

community.livejournal.com/zakazhi_temu/profile
Сообщество очень похоже на mamarazzi_ru. Но здесь фрилансеры предлагают свои статьи, редакторы изданий эти статьи выбирают. Никаких обсуждений и вакансий. Все строго и по делу. Автор пишет о том, что есть тема статьи или готовая статья, сообщает ее объем(количество знаков) и цену(большинство указывают, что цена договорная, и позже решают вопрос с заказчиком).

…переводишь
…и хочешь начать зарабатывать на знании языков — тебе нужно выбрать подходящий сайт, зарегистрироваться и выбрать подходящее предложение.

Perevod.vezde.biz
По сути этот сайт просто доска объявлений с предложениями от заказчиков и переводчиков. Если ты переводчик, можешь либо разместить свое объявление и терпеливо ждать, пока кто-то выберет тебя исполнителем на свой проект, либо по‑быстрому откликнуться на уже объявленный и устраивающий тебя проект. В первом случае ты сама определяешь, за какую цену готова работать, во втором — соглашаешься(или не соглашаешься) на предложенное заказчиком вознаграждение. Цены колеблются в районе 400−600 руб. за страницу(или за час работы).

Community.livejournal.com/maidan/
Здесь публикуются предложения работы для переводчиков с самых разных языков. Самый популярный, конечно же, английский, но тем ценнее человек, знающий и другие языки. Предложения самые разные. Это и текстовый перевод, и выезд на съемочную площадку, и синхронный перевод на презентациях, выставках и так далее. В общем, предложений много. Расценки тоже вполне адекватные, они во многом зависят от типа перевода, языка(с какого и на какой надо переводить).
Кроме того, здесь иногда появляются интересные ссылки на сайты, посвященные разным языкам, интересные заметки по переводам и еще много всего занимательного.

Community.livejournal.com/communications/
Здесь могут найти подработку те, кто неплохо знает английский язык. Это не обязательно переводы. Бывает, что необходимо помочь пройти тест на английском, заполнить анкету, поучаствовать в опросе или тестировании. Много времени такая работа не займет, а деньги лишними не бывают.

…делаешь что-то своими руками
И хочешь не только одаривать своими поделками друзей и родственников, но и выгодно продавать их, зарабатывая на своем хобби деньги.

Community.livejournal.com/ru_sell_things
Это сообщество на просторах ЖЖ, в котором пользователи выкладывают свои хенд-мейд-работы на продажу. Для этого нужно всего-навсего зарегистрироваться в ЖЖ и подписаться на это сообщество. Далее размещаешь пост с самой лучшей фотографией своего изделия, указываешь цену и ждешь покупателя. Продают тут в основном бижутерию, реже — одежду. Но иногда попадаются очень интересные вещички типа бра с абажуром ручной работы или мини-пирожных из войлока, шерсти и бисера.

Community.livejournal.com/handmade_ru/
Ручные вещи. Сообщество, очень похожее на то, о котором рассказывалось выше, только с более широким ассортиментом и ссылками некоторых авторов на свои персональные сайты. Здесь продают даже хенд-мейд-косметику и еще много чего интересного.

72−72.ru
Здесь все почти так же, как и на двух предыдущих сайтах. Разница лишь в том, что текстовое описание и фотографии своих работ ты высылаешь администратору, а он уже и решает, стоит ли публиковать их или нет. Приветствуется большое количество фотографий, чтобы было из чего выбрать(выбор фотографий работ тоже осуществляет администратор). Максимум, что может потребоваться от тебя сайту, это комиссия от сделок, которую, кстати, ты можешь и не назначать.

…хочешь все и сразу
Если ты пока не знаешь, чем конкретно хотела бы заняться(подготовкой статьи, переводом и т. д.), и хочешь посмотреть все предложения, то тебе нужен сайт, объединяющий много самых разных фриланс-предложений.

Web-lancer.com
Очень популярная биржа, где можно найти самые различные проекты. Программирование, дизайн, работа с текстами, реклама, чертежи, расчеты и т. д. — все это здесь. Зарегистрировавшись, ты можешь откликнуться на любой проект, можешь опубликовать свой, можешь вступить в команду или организовать свою собственную. В общем, возможностей много. Размер оплаты также устанавливается заказчиком. Главный минус — как раз таки популярность сайта, то есть вероятность, что выберут именно тебя, невелика, особенно если ты начинающий фрилансер. Так что важно откликаться на как можно большее число проектов, а потом уже выбирать из тех, на которые пришел ответ от заказчика.

Community.livejournal.com/mediajobs
В этом сообществе предлагается работа на ТВ, радио, в издательствах, интернет-порталах, рекламе, объявляется много интересных проектов, например приглашают на съемки нового шоу в качестве героини, девушки, задающей вопросы, или просто для участия в массовке. Или можешь поучаствовать в тестировании крема для рук. Все, что от тебя потребуется, — рассказать на камеру о своих ощущениях. Иногда попадаются предложения написать обзоры по ресторанам, кафе, клубам. Так что можешь совместить приятное с полезным. В общем, предложений много, они могут быть самые разные. Главное — побольше уверенности в себе.

Community.livejournal.com/rusfreelancers
Сообщество фрилансеров. Здесь можно предложить свои услуги журналиста, корректора, переводчика, репетитора… Или откликнуться на уже имеющееся предложение от заказчика. А еще пообщаться с другими фрилансерами, узнать какие-нибудь подробности, задать интересующие тебя вопросы.

Приглашаем Вас опубликовать статью в нашем педагогическом журнале и получить документы о публикациях бесплатно! Аттестация педагога на квалификационную категорию предполагает создание педагогического портфолио, в котором содержится информация о его достижениях за определенный промежуток времени. Наполнять портфолио педагогу необходимо документами, подтверждающими его компетенцию: грамотами и дипломами за участие в конкурсах, олимпиадах , сертификатами о публикациях в журналах, газетах.

Как опубликовать статью в педагогическом журнале бесплатно?

Живой журнал Методичка создан для помощи педагогам в вопросах аттестации. В рамках нашего научно-методического проекта пользователям предлагается разместить материалы, касающиеся отрасли образование, в журнале и получить свидетельство о публикации бесплатно . Однако необходимо соблюсти ряд требований.

К публикации принимаются ТОЛЬКО авторские материалы (не копи-паст!) : информационные и методические статьи, научные работы (учащихся, педагогов), сочинения, эссе, сценарии мероприятий, профессиональный опыт педагогической деятельности, классные часы, педагогические советы, разнообразные разъяснительно-информационные издания, авторские рабочие программы и др.

Требования к содержанию и оформлению работы

  1. Работа должна иметь четкое название;
  2. Работа для отправки прикрепляется к информационному письму текстовым файлом Microsoft Office Word;
  3. Автор материала сообщает следующую информацию о себе и соглашается, что она будет размещена на странице с публикацией: ФИО (полностью), должность, место работы;
  4. Публикуемый материал должен быть авторским (не скачанным из Интернета), аккуратно оформленным (читаемый текст, отсутствие лишних пробелов, ручных переносов, неразрывных переносов).
  5. Каждая разработка проверяется на плагиат через сервис Advego.ru. При выявлении содержания плагиата более 30% материал не публикуется на сайте.

Мы 100% НЕ БУДЕМ ПУБЛИКОВАТЬ: копи-паст (это все, что Вы скачали на других сайтах в Интернете), работы без указания авторства, конспекты уроков, технологические карты уроков, презентации и др. по усмотрению администрации проекта.

Модерация (проверка и публикация присланных работ) на нашем проекте осуществляется максимально быстро, поэтому разместить статью и получить заветный сертификат о публикации бесплатно пользователь может через несколько часов (в зависимости от загруженности администраторов). Документ о публикации статьи отправляется на электронную почту пользователя только после после размещения материала на сайте.

Пример сертификата о публикации (скриншот) расположен справа. Шаблон сертификата выполнен профессиональными дизайнерами: красивая строгая подложка хорошо сочетается с оригинальными шрифтами документа. В сертификате в обязательном порядке указываются ФИО педагога (сокращенное), название его разработки и адрес размещения материалов в журнале - URL страницы сайта. В связи с тем, что стандартные URL достаточно длинные, применяется метод сокращения ссылок, в документе указывается short-ссылка. На каждом документе прописываются его серия, а также уникальный номер. В сертификате о публикации в журнале указывается факт проведения общественной экспертизы представленных материалов, номер и дата протокола Методсовета научно-методического проекта "Методичка.орг", ставится подпись и печать главного администратора Живого журнала Методичка.

Почему стоит обратить внимание именно на наш журнал?

- Научно-методический проект Живой журнал Методичка - Ваш путеводитель в мире знаний. Мы максимально облегчаем для Вас процесс получения сертификата в кратчайшие сроки
- Публикация статей у нас абсолютно бесплатна! Также Вы можете получить сертификат о публикации бесплатно!
Опубликоваться в педагогическом журнале бесплатно у нас - это значит получить самый полный перечень услуг по данному направлению + приобрести кучу положительных эмоций от сотрудничества с профессионалами!
- В команде нашего журнала работают только профессионалы, которые могут ответить на все возникающие вопросы. Разместить педагогические разработки у нас в журнале просто как раз-два-три!

Наш проект цениться среди коллег за доброжелательное и вежливое общение с клиентами. Если Вы решили разместить свои труды именно у нас, Вы не будете разочарованы. Мы предлагаем только самые лучшие услуги!

30 Мар 2013

Сегодня сдавал журнал в печать и пришел выжатый до последней капли. Но это я так думал. Как оказалось, пару капель энергии еще осталось для вас, поэтому решил написать заметку о том, как начинающему автору опубликоваться в литературном журнале и зачем это нужно.

Какой писатель, особенно начинающий, не мечтает напечатать свою книгу? Таких практических не существует. К сожалению, а может быть и к счастью, издательства далеко не всех принимают в свои объятия за свой счет. Бесчисленное множество текстов так и остаются просто текстами в файле или на бумаге. Может быть, когда нибудь, лет через сто, кто-нибудь близкий к издательству натолкнется на вашу заброшенную рукопись и ее признают шедевром. Но это все далеко потом и скорее всего это произойдет не с вашим произведением.

Так что же делать, если издатель не принимает ваше творение? Пойти к другому? А если и тот откажет? Вот предложили вы свое произведение в двадцать издательств. Никто из них не захотел за него взяться и напечатать. Что делать и что это значит? Скорее всего это значит, что ваш роман (повесть или сборник рассказов) не дотягивает до того уровня, который необходим для публикации. Тут стоит задуматься, проанализировать и провести работу над ошибками. Но, не всегда отвергается произведение в силу его низкого качества. Порой, а вернее, зачастую, издатель уже имеет свой план работы с проверенными авторами и не хочет вклинивать средний текст в серию или печатать, как отдельное произведение. А то, что отвергнутый текст средний — в этом нет сомнений, поскольку отличное произведение всегда найдет место под солнцем.

Но вы не расстраивайтесь, поскольку уровень мастерства приходит со временем и с опытом. И если вы — упорный автор, то вы найдете свой путь к славе. Для этого, во-первых, не нужно опускать руки и отчаиваться, поскольку, если вы забросите идею писать книги, то больше никогда к ней не вернетесь. Во-вторых, как я не раз уже говорил, неустанно и постоянно пишите, тренируйтесь. Иначе откуда взяться опыту? И в третьих, постарайтесь к моменту предложения рукописи в издательство хоть как-то засветиться в литературном мире. А для этого вам необходимо печататься в соответствующих журналах. Вот таким образом я плавно подошел к теме сегодняшней заметки о том, что нужно делать и что писать, чтобы вас опубликовали в литературном издании.

Текст

Чтобы журнал принял вашу работу, для этого она должна существовать)) Причем, не думайте, что журнальный редактор лояльнее, нежели редактор в издательстве. Бывает совсем наоборот, поскольку текстов в редакцию приходит не меньше, чем в книжную мастерскую. Отсюда следует, что ваша работа должна быть достойной для печати. Написание должно быть на хорошем уровне, построение, стилистика и композиция так же должны присутствовать обязательно. Т.е. вы присылаете маленький состоявшийся рассказ, который соответствует всем критериям и требованиям для этой категории произведений.

Понятно, что журнал не опубликует роман или повесть. Это должен быть небольшой рассказ, миниатюра или эссе. Возможно просто публицистика. Решать вам что это будет. Редкий случай, когда журнал берет в работу большую прозу и издает частями из номера в номер. Такая практика существовала во времена СССР, но сейчас этот вариант практически не используется.

Критерии

Не существует определенных критериев для отбора произведений в печать ни у издателей ни у редакции журнала. Каждый редактор оценивает работы по своему, основываясь на личном опыте. Если редактору произведение понравилось, он его возьмет, если нет — не обессудьте. Никто вам ничего доказывать не будет. И вам не советую воевать с редакцией, поскольку — гиблое дело. Только настроите всех против себя.

Скажу сразу, основной критерий прохождения рассказа в печать периодического издания, это правильно построенный текст с минимальным количеством ошибок. Даже если вы напишете гениальное произведение, но оно будет сложно читабельным и корявым, никто не будет тратить на него время и редактировать весь текст. Редактору проще взять другой, где требуется минимум правок и не нужно текст перекраивать. Таковы реалии.

Общение

Если вы не в состоянии лично приехать в редакцию журнала (живете, например, в другом городе), то высылайте свою работу по электронной почте с приложенным письмом. Это письмо не должно отличаться от обращения в большое книжное издательство. О том, как его составить я писал в . И мой вам совет: не высылайте в редакцию журнала бумажный вариант. Только электронный. В отличии от книжных издательств, редакция практически любого журнала работает только с электронными текстами.

Если ваша работа понравилась парням из издания, куда вы прислали свой текст, то вас немедленно об этом уведомят. Поэтому не стоит «капать им на мозг» с просьбой напечатать побыстрее или каждый день уточнять, как там дела… Вас просто лаконично попросят поехать в, скажем, Магадан.

В работу

Если ваш текст приняли, его отправляют на редактуру и корректуру. После чего он ложится верстальщикам под нож и получает журнальное оформление. Как правило конечный вариант в формате pdf высылают автору на сверку, но далеко не всегда. Поэтому, если вы очень щепетильны в вопросах корректности и авторского стиля, вам самим нужно добиваться получения материала для сверки. Здесь ничего зазорного нет.

После того, как ваш рассказ опубликовали, вам должны бесплатно предоставить авторский экземпляр журнала. Иногда высылают почтой иногда не высылают и предлагают вам самим его забрать из редакции. Тут как повезет. Некоторые издания платят символические гонорары, а некоторые просят вас самих заплатить за авторский экземпляр.

Я не буду приводить здесь перечень литжурналов. Их вы можете без труда найти в интернете.

Но самое главное в публикации это не авторский экземпляр и не гонорар. Это ваша ступенька к мастерству, к книгоиздателю, к славе, наконец. Кроме того, ваши рассказы обрастут своими поклонниками, вы получите ряд положительных рецензий в сети. А это издатели любят. И чем больше таких ступенек у вас за спиной, тем ближе поставленная цель стать настоящим писателем и войти в большую семью, например, ЭКСМО и остаться там надолго.

В следующей заметке на издательскую тему выложу блиц-интервью с шеф-редактором американского издательского дома «H&P» в Украине Вероникой Гордеевой. Она поведает вам, какими критериями пользуется при отборе произведений в печать, как относятся у нас и на западе к авторам, как определяют их перспективы и о многом другом. Но главное — поведает о том, как нашему автору получить признание на западе и ак опубликовать свое произведение, например в США.

Больше статей о литературной работе на моем сайте - http://klikin.ru/writer.htm - раздел "Писателям": как писать книги, советы начинающим авторам и многое другое.

КАК НАПЕЧАТАТЬСЯ В ЖУРНАЛЕ

Сразу хочу оговориться: я в основном пишу фантастику, издаю-печатаю пока исключительно ее, потому этот текст предназначен в первую очередь для литераторов, работающих в том же жанре. Если вы желаете опубликовать свою работу в "Новом мире", "Знамени" или "Иностранной литературе", я со своими советами вряд ли чем смогу помочь. Хотя, кто знает... ;)

Итак, для того, чтобы напечататься в журнале, перво-наперво надо написать какий-то текст. Большинство литераторов наивно полагают, что проще всего напечатать рассказ или повесть. В действительности же, целый ряд печатных изданий с гораздо большим удовольствием возьмет для публикации некие очерки, эссе, критические статьи и прочие размышления. Тематика может быть самой широкой. Заголовки желательны поярче, например: "Живые пророки фантастики", "Цветок на могилу киберпанка", "Космическая опера как разновидность комикса", "Смотрели ли авторы "Электроника" фильм "Терминатор", "Фэнтези - нелюбимая пачерица фантастики"... Очень желательно, чтобы в статье наличиствовали одна или даже две оригинальные мысли. Впрочем, обойтись можно и заимствованными.

Что ж... Значит, это будет рассказ или повесть.
Какими они должны быть, чтобы привлечь внимание редактора?
Во-первых, маленькими. Чем меньше произведение, тем больше шансов у него быть напечатанным. Возможно, кому-то это покажется странным. В действительности, все вполне логично. Чем меньше произведение, тем меньше времени понадобится и без того загруженному делами редактору, чтобы его прочесть. До конца длинной вещи редактор просто может не дойти. Пробежит глазами текст, хмыкнет, не поняв гениальности автора, и выкинет в корзину (реальную или виртуальную). Если же рассказ короткий, то у него есть шанс стать "довеском" к более объемному произведению более известного автора.
Что касается повестей, то начинающему автору лучше не рассчитывать на их публикацию. Постарайтесь перекроить ее в рассказ.
Обратите внимание на начало вашей вещи. Оно должно сразу же (с первого абзаца, предложения, идеально - с первого слова;)) увлекать читателя (редактора). Там не должно быть ошибок - одна опечатка навроде "памогите!" - и редактор отложит текст, посчитав его творением малограмотного недоросля. То же самое касается стилистики. Замысел вашего рассказа может быть гениальным, идеи, высказанные в нем, заткнут за пояс Ницше и Шопенгауэра вместе взятых, но если текст написан коряво, то на его читку просто не станут тратить время.
Допустим, все у вас замечательно. На что еще обратить внимание? На оригинальность! В редакции приходят сотни рассказов об одном и том же: о встрече с пришельцами, о пришельцах среди нас, о нас, как о пришельцах. Шаблонов множество! Вы можете написать великолепный рассказ, и не знать, что до вас точно такой же сюжет использовали в прошлом веке как минимум три известных автора. Постарайтесь выйти за рамки существующих шаблонов.

Итак, рассказ готов. Дальше его необходимо отдать в редакцию. Лучше всего это сделать лично. Для этого необходимо узнать адрес редакции и отправиться прямиком туда. Там необходимо отыскать человека, занимающегося отбором художественных произведений и вручить ему ваше творение, желательно в электронном (на подписанной(!) дискете - с дискетой можете попрощаться;)) и в бумажном (распечатанном) виде. И на дискете, и на распечатке, и в файле обязательно укажите свои координаты!
Если же по тем или иным причинам редакцию вы посетить не можете, отправляйте свое творение почтой. Электронной, либо обычной "конвертной" (ряд адресов см. ниже). Редакции некоторых журналов в принципе не работают с текстами, присланными по электронной почте, но таковых немного (могу припомнить лишь "Науку и жизнь"). Остальные же вовсю используют современные возможности информационных безбумажных технологий (журналы "Если", "Техника-Молодежи", "Звездная дорога", "Порог" и пр.). Но, ИМХО, электронное письмо имеет больше шансов затеряться или остаться незамеченным, чем традиционное письмо в конверте со штампом. Выбор делайте сами, но я лично пользуюсь электронной почтой.
Послание оформляется в произвольной форме. Главное - оно не должно быть длинным. Например:

"Здравствуйте! Высылаю вам свой фантастический рассказ "Буря мглою небо кроет..." (формат Word97, файл readplease.doc, упакованный WINZIP). Буду рад, если вы найдете возможным его опубликовать в вашем издании. Ранее мои рассказы печатались в журнале "Плейбей" и в малотиражном сборнике "Вселенский гогот". Прошу подтвердить получение данного письма. С уважением, я. Мои координаты: г. ул. д. кв. тлф. e-mail"

Важно: рассказ, который вы посылаете, должен быть "чист". Журналы берут лишь нигде ранее не публиковавшиеся тексты. И постарайтесь избежать такой ситуации, когда один и тот же текст одновременно захотят опубликовать два журнала. Вам придется с ними объясняться.
Так же важно: в теме электронного письма (subject) обязательно укажите, что такое вы отправляете.

Все! Текст отправлен! Сколько ждать?
Возможно, неделю. Быть может, месяц. А могут и вовсе через полгода вспомнить.
Потому постарайтесь изредка напоминать о себе. Звонками или электронными письмами. Например такими:

"Здравствуйте! Такого-то числа такого-то месяца я посылал вам письмо с рассказом "Буря мглою небо кроет...". Прошу сообщить ваше решение о возможности публикации, с тем, чтобы в случае, если рассказ вам не подходит, я бы имел возможность предложить его в другие издания. С уважением, опять я."

И постарайтесь не надоедать людям ежедневными звонками и письмами. А если они вас игнорируют, что ж - значит не судьба. Отправляйте текст дальше. Может в другом месте повезет.
И ждите. Ждите...

И вот...
Ура! Текст взяли! Вам пришло письмо:

"Уважаемый! Нам понравился ваш рассказ. Если вы не против, мы бы хотели напечатать его в третьем номере нашего журнала. Но есть замечение - нельзя ли заменить имя главного героя. Нам кажется, что "Дьябло" - не лучшее имя для католического священника..."

Что ж. Ваше дело, соглашаться на правку или нет. Если это ваша первая публикация, то, скорей всего, вы согласны на все. И все же, никто не мешает вам попытаться отстоять свою точку зрения:

"Уважаемый госп. редактор! Имя Дьябло для священника я выбрал, чтобы показать его двойственную натуру..."

Кто знает, может редактор с вами согласится?

И, напоминаю, постарайтесь не мешать людям работать. Будьте кратки, как президент Путин.

Гип, гип, ура! Об исправлениях договорились, название поменяли, имя оставили. Через месяц рассказ вышел - вы утром сбегали к киоску, купили свежий, только что из типографии, номер ставшего родным издания, прямо тут же, на улице, нашли свою фамилию в оглавлении, открыли страницу с рассказом, восхитились оформлением. Хочется петь, хвастаться, не терпится показать кому-нибудь: "вот, это я! Это меня напечатали!"...
Ничего, со временем это пройдет.

А что дальше?
Дальше - вы можете получить авторский экземпляр и, возможно, гонорар.
Авторский экземпляр достается бесплатно. Какие-то издание могут выслать его почтой ("Химия и Жизнь" - за свой счет, "Порог" - за ваш). За какими-то придется приехать лично ("Техника-Молодежи"). Тоже касается и гонорара. "Химия и Жизнь", "Если" могут выслать вам причитающиеся деньги переводом, а вот для того, чтобы получить авторское вознаграждение от "Техники-Молодежи" придется лично посетить редакцию. Предварительно лучше позвонить в бухгалтерию, договориться о встрече. Гонорар обычно невелик - рублей четыреста за среднего объема рассказ. Но ведь это деньги заработанные писательством! Вот в чем их реальная ценность!..


Адреса журналов, некоторые замечания по статье,
а так же другие материалы "в помощь писателю"
можно найти на http://klikin.ru/writer.htm
=================================================

(оценок: 4 , среднее: 3,25 из 5)

Приветствую, дорогие читатели! Сегодняшняя моя статья для начинающих авторов посвящена вопросам публикации и продвижения своих творений без вложения средств. Вы узнаете, где публиковаться, как опубликовать рассказ , и по каким причинам отказывают журналы. Эти материалы будут полезны только тем авторам, которые находятся на самом первом этапе писательской карьеры.

Где публиковаться

Прозаики-дилетанты зачастую стремятся к тому, чтобы написать один-единственный «идеальный» роман и тут же стать всемирно известным писателем. Смею вас заверить — ничего у них не получится. Во-первых, путь к успеху целиком зависит от вашей работы над собой, своими произведениями и от усилий, потраченных на их раскрутку. Во-вторых, роман – это не совсем то, с чего стоит начинать свой рост неизвестному автору. И получив ворох отказов от издательств, вы можете в этом убедиться. Гораздо более удачным вариантом, в данном случае, является малая проза – рассказы, например.

Дело в том, что рассказы гораздо легче опубликовать. Посудите сами, если вы пишете, допустим, в жанре фантастики, то количество издательств, которые могут принять ваше произведение в России, где-то около 20-ти (в лучшем случае). А принять произведение неизвестного, нигде ранее не публиковавшегося автора — еще меньше (интернет-блог, который читают ваши друзья, не в счет). В то же время, если попробовать поискать площадки для публикации рассказов , можно обнаружить более 200 журналов, которые печатают на своих страницах произведения малой прозы именно в жанре фантастики! А если добавить к этому тематические сборники, то нетрудно догадаться, что в данном случае выгоднее.

Как опубликовать рассказ

Секреты о том, я изложил в одной из статей. Итак, запаситесь десятком рассказов, а лучше двумя, и, отшлифовав их как следует, дайте на вычитку друзьям. Если после этого вы сразу же приступите к рассылке, скорее всего вас ждет томительное ожидание с разочарованием в финале — в журналах вам откажут. Почему? Причин может быть две.

Причина первая: ваш рассказ не соответствует формату. Объяснить, что такое «формат», вам вряд ли сумеет даже редактор журнала. Скорее всего, он посоветует прочитать несколько номеров, и будет прав. Дело в том, что помимо общей направленности, у каждого журнала имеется формат — совокупность тем и смысловой нагрузки этого конкретного журнала на текущий момент. Чтобы избежать этой ошибки, в первую очередь вам придется ознакомиться с последними публикациями рассказов в этом журнале и с общей направленностью статей. Обработав эту информацию, вы сразу же поймете, насколько ваше замечательное творчество туда вписывается.

Впрочем, бывает и так, что немного изменив свой рассказ, вы сможете без проблем опубликовать его в изначально не подходящем по тематике журнале. Например, убрав фантастические элементы в своем рассказе, вы неожиданно получите мелодраму, которая отлично подойдет в женский журнал. Или добавите в него детективную линию, и тогда… Конечно, не каждый автор готов извращаться над собственным произведением, хотя это является очень полезным опытом, который учит вас разноплановости. Оптимальным вариантом будет наличие в вашей копилке изначально разноплановых текстов. Это не только увеличит ваши шансы на публикацию, но и покажет вас с очень выгодной стороны. Автор, чьи произведения выходили в разных изданиях, аудитории которых никак не пересекаются, вызовет большее уважение, чем тот, кто напечатал 20 статей в одном тематическом журнале. А вдруг его теща – главный редактор? Отправляя статью в очередной журнал, вы уже сможете объявить о том, что успешно печатались ранее.

Вторая причина, по которой отказывают журналы – это слабый текст. Да, это тоже большая работа. Самое главное — учитесь принимать критику. Если вам хотя бы немногословно объяснили причину отказа (а это приятная редкость), обязательно обратите на это внимание и поработайте над рассказом. Также может случиться, что одному журналу ваш рассказ подошел, а другой, более известный, вам отказывает, хотя по формату, кажется, все хорошо. Это может означать, что второй журнал требует более высокого писательского уровня. Но не стоит впадать в депрессию, наоборот, беритесь за работу и исправляйте ! Пусть это даст вам толчок к авторскому росту, развитию и самосовершенствованию.

Теперь вы знаете, как публиковать рассказы. Рекомендую также статью « «. О некоторых опущенных мной нюансах публикации в журналах, и о том, какие следующие шаги нужно сделать на пути к вершине начинающему писателю, я расскажу в следующих статьях.