С кем встречается стефано габбана. Как Дольче и Габбана из геев угодили в п…асы

В данной статье вы узнаете, как можно приготовить тени для век своими руками, какие компоненты используются и где их можно купить.

Роль теней в создании макияжа


Некоторые женщины не считают необходимым включать в косметичку тени, а другие, наоборот, не могут представить свой образ без нанесенных на веки цветных рассыпчатых или креообразных средств, которые:
  • Способны визуально уменьшить расстояние между широко посаженными глазами или наоборот увеличить, в случае близко посаженных глаз.
  • Могут сделать глаза визуально продолговатыми или наоборот, немного увеличить их, если они и так от природы не большие.
  • Имеют возможность подчеркнуть макияж, привнести в него некую изюминку, прибавить глубину взгляда.
  • Способны подчеркнуть красоту цвета радужной оболочки.
В продаже можно встретить тени следующих вариаций:
  1. Сухие тени для век. Они могут быть представлены в виде матовых, компактных продуктов, которые неплохо подходят для женщин, которые еще не имеют опыт в правильном и целесообразном нанесении теней, такие тени можно считать классикой в области косметологии. Существуют также мерцающие варианты компактных теней, которые больше всего подходят молодым девушкам, так как содержание в составе мерцающих элементов позволяет не маскировать, а наоборот подчеркивать мелкие морщинки вокруг глаз. Рассыпчатая полупрозрачная пудра в качестве теней позволяет лишь немножко притянуть внимание к глазам, если хотите нанести на веки средство с эффектными переливающимися частицами, вам может подойти вариант рассыпчатой пудры, богатой соответствующими пигментами.
  2. Жидкие тени для век. Если вы часто торопитесь на работу или учебу, и у вас нет желания потратить немного больше времени на создания хорошего макияжа, возможно, вам подойдут кремообразные тени в специальной баночке. В этом случае вместо аппликатора можно смело использовать пальцы. Также такие тени имеют преимущества перед другими средствами и заключаются в том, что они лучше ложатся. Жидкие тени в тюбике - прекрасное решение для сухой кожи, содержат немалое количество увлажняющих и питательных компонентов. Если вы не желаете наносить средство пальцами, можете купить тени с апликатором или тени-карандаш.

Из чего состоят тени


Если вы желаете сделать тени своими руками, для начала вам стоит определиться с
результатом своего творения, ведь тени бывают сухими и жидкими. От этого выбора и зависит состав продукта.

Состав сухих теней зачастую формируют стеараты цинка и магния, тальк, диоксид титана, оксид цинка, глина. В некоторой продукции вместо талька, который, как утверждают некие косметологи, забивает кожу и обязывает женщин ежедневно смывать макияж, впускают в рецептуру слюду. В зависимости от желаемого эффекта тени могут содержать нитрид бора, аллантоин, пудру риса, мику, шелковую пудру и т.д.

Другим составом отмечаются тени-карандаши, функциями грифа которых является не только привносить в макияж свои коррективы, но и держать форму, а это значит, состав таких продуктов должен базироваться на компонентах, которые более связанные друг с другом, но не слишком сильно. Чтобы не заморачиваться над рецептурами, производители решили использовать схожие компоненты и схожую дозировку, которая применяется при изготовлении губных помад. Тени-карандаши обычно содержат в составе смеси различных восков и масел, парафин, стеариновую кислоту, пропилен карбонат, кроссполимер, ланолин и т.д.

Кремообразные темы изготовлены на основе растительных масел, в том числе персиковых косточек, оливкового, касторового. Некоторые жидкие варианты содержат спирт.

Вне зависимости от вида теней, все они отмечаются наличием своей цветовой гаммы благодаря содержанию пигментов, которые можно разделить на две группы: минеральные компоненты и органические соединения. Не существует единого мнения по поводу безопасности этих пигментов, одни утверждают, минералы более безопасны, другие голосуют за органические соединения.

Пчелиный воск - основа многих косметических ингредиентов, обладает хорошими смягчающими, питательными свойствами, способствует заживлению повреждений кожи, а также защищает кожный покров от внешних раздражителей, не дает влаге испариться, образуя тонкую пленку. Чем больше воска в рецептуре, тем более твердым выйдет продукт.

Диоксид титана и оксид цинка представляют собой натуральные солнцезащитные фильтры. Оксид цинка по сравнению с диоксидом титана более прозрачный, также он способен подсушивать кожу, поэтому не рекомендуется в больших количествах сухому типу кожного покрова, отмечается хорошими противовоспалительными и успокаивающими свойствами. Диоксид титана часто используется в качестве белого пигмента, он создает структуру продукта и удерживает влагу в коже.

Нитрид бора - прекрасное дополнение к минеральной косметике для создания эффекта внутреннего подсвечивания. Данный компонент гарантирует скольжение, увеличивать сцепление продукта с кожей.

Пигментами выступают оксид железа (красный, желтый, коричневый, черный), а также ультрамарин, окись хрома, карбоны и т.д. Минеральные пигменты - идеальное решение для жирной кожи с расширенными порами.

Перламутровые мики - обычная слюда, окрашена пигментами минерального происхождения разной цветовой гаммы. Каждая мика отмечается своими размерами частиц, мики малых размеров обеспечивают эффект перламутра с гладким блеском, средних - атласа, большие частицы оказывают помощь в создании декоративной косметики с искрящимся результатом.

Каррагинан - стабилизатор, загуститель с нейтральным запахом и вкусом, удобен в применении, оказывает помощь в создании стабильных эмульсий. Компонент обладает смягчающими и успокаивающими свойствами, не дает влаге испариться, уменьшает раздражения.

Как приготовить тени


Желаете приготовить тени в домашних условиях? Что ж, тогда можете обратить внимание на следующие рецепты:
  1. Золотистые кремообразные тени для век:
    • Дистиллированная вода - 85,65 % (17 г).
    • Каррагинан - 1,5 % (0,3 г).
    • Глицерин - 5,05 % (1 г).
    • Коко силикон - 2 % (0,4 г).
    • Минеральный перламутр «Mica noisette» - 5,05 % (1 г).
    • Консервант Косгард - 0,75 % (0,15 г).
    Налейте дистиллированную воду в чистую емкость и добавьте к ней каррагинан. Данные компоненты стоит разогреть на водяной бане до полного расплавления каррагинана. Убавьте огонь и перенесите остальные все компоненты, хорошо помешав стеклянной палочкой, венчиком или другим приспособлением. Перенесите в баночку. Перед использованием дайте продукту настояться 3-4 часа. Наносятся тени пальцем в чистом виде либо поверх других теней.
  2. Кремообразные тени для век «Сатин»:
    • Растительное масло карите - 34,75 % (2,1 г).
    • Мацерат ванили - 15,65 % (0,9 г).
    • Тальк - 34,75 % (34,75 г).
    • Оксид железа красный - 0,2 % (0,01 г).
    • Оксид железа желтый - 0,5 % (0,03 г).
    • Минеральный перламутр «Mica blanc brillant» - 13,9 % (0,8 г).
    • Эфирное масло цветков липы - 0,25 % (0,02 г).
    Для начала растопите масло ши, это можно сделать с помощью микроволновки либо же водяной бани. Затем добавьте к нему мацерат ванили и перемешайте. Перенесите в ступку оксиды железа и тальк, для получения однородной смеси перемешайте компоненты с помощью специального пестика. Если в наличии есть гриндер, прекрасно, с его помощью можно качественно и быстро размешать ингредиенты. Полученный порошок добавьте в масло с мацератом, туда же - блестящую слюду и эфирное масло. Дайте смеси остыть, желательно в холодильнике.
  3. Тени «Золотой порошок»:
    • Дистиллированная вода - 91 % (9 г).
    • Каррагинан - 2 % (0,2 г).
    • Минеральный перламутр «Mica poudre d"or» - 3 % (0,3 г).
    • Консервант Leucidal - 4 % (0,4 г).
    Перемешайте воду с каррагинана и поставьте на водяную баню до полного расплавления. Убавьте огонь и приступите к добавлению перламутра и консерванта. Перед использованием желательно дать смеси настояться 3-4 часа.
  4. Компактные тени «Silver grey». Подготовка базы к теням включает такие компоненты:
    • Тальк - 73 % (7,3 г).
    • Порошок «Нежное прикосновение» (косметический актив Touche de Douceur) - 5 % (0,5 г).
    • Порошок риса - 12 % (1,2 г).
    • Масло ши - 5 % (0,5 г).
    • Кунжутное масло - 5 % (0,5 г).
    В ступке или с помощью гриндера перемешайте тальк, рисовой порошок и актив «Нежное прикосновение». Параллельно растопите на водяной бане масло карите, убавьте огонь и перенесите точное количество кунжутного масла. Соедините порошок с масляной жидкостью.

    Приступайте ко второй части приготовления теней для век, которая потребует наличие дополнительных ингредиентов:

    • Перламутр «Mica Charbon iris?» - 5 % (0,5 г).
    • Перламутр «Mica blanc brillant» - 25 % (2,5 г).
    Смешайте 70 % ранее подготовленной базы с вышеуказанными минеральными перламутрами до получения однородного цвета и консистенции.
  5. Тени «Матовая жемчужина»:
    • Дистиллированная вода - 85,9 % (17 г).
    • Каррагинан - 1,5 % (0,3 г).
    • Глицерин - 5 % (1 г).
    • Коко силикона - 2 % (2 г).
    • Минеральный перламутр «Mica noisette» - 1 % (0,2 г).
    • Минеральный перламутр «Mica blanc brillant» - 4 % (0,8 г).
    • Консервант Косгард - 0,6 % (0,15 г).
    Поставьте на водяную баню воду с каррагинаном и грейте компоненты до тех пор, пока камедь полностью не расплавиться. Добавьте остальные компоненты и можете переносить готовый продукт в чистую тару.
Самый простой способ сделать тени в домашних условиях - это приготовление продукта с использованием серицита, присадок в виде миристата магния или стеарата магния и пигментов (лучше - мику). Подготовьте еще этиловый спирт, бумажную салфетку, монету для прессования теней, емкость для будущих теней, ложечку.

В самом начале приготовления косметического средства необходимо хорошо продезинфицировать тару и ложечку. Что касается рецептуры теней, возьмите серицит (50 %) мику (45 %) и присадку (5 %) и размешайте в ступке или гриндере до получения однородного порошка. Полученную сыпучую смесь пересыпьте в баночку, по капли добавляйте спирт и помешивайте ложечкой, в результате чего смесь будет напоминать густую пасту. Положите сверху салфетку и спрессуйте тени с помощью монетки. Через некоторое время этиловый спирт улетучится.

Где можно заказать ингредиенты для теней


Благодаря открытию интернет-магазинов косметических компонентов для изготовления продуктов своими руками можно заказать практически любой товар из любой точки мира. В продаже можно встретить такие ингредиенты для приготовления теней для век:
  • Косметический тальк, White line - широко используемый компонент в декоративной косметике, представляющий собой базу продукта. Вес - 150 г, цена - 350 руб.
  • Минеральный перламутр «Mica blanc brillant», Aroma-Zone - глянцевая слюда, изъятая путем экстракции из сырой руды, очистки, термообработки и измельчения. Перламутровая слюда представляет собой композицию в виде мелкого порошка из слюды и диоксида титана, используется для визуального осветления кожи и придания ей блеска с атласным эффектом. Вес - 10 г, стоимость - 2,5 €.
  • Кунжутное масло, Мико - оказывает увлажнительное, питательное действие, подходит к использованию за кожей вокруг глаз. Объем - 50 мл, цена - 280 руб.

Видео-рецепт изготовления минеральных теней:


Наверное, каждый, если не покупал, то хотя бы слышал о существовании торговой марки Dolce & Gabbana. Ну, еще бы: «А я иду такая вся, в Дольче Габбана».

Недавно создатели бренда стали виновниками громкого скандала, о котором мне хотелось бы поговорить. Но вначале немного о них.

Доминико Дольче родился в Сицилии 13 августа 1958 года. Его отец был управляющим швейного ателье, мать – управляющей магазина нижнего белья. Но семья жила достаточно бедно, ателье отца не приносило особых доходов и, как вспоминал сам Доминико, его мать дома донашивала старую одежду отца.
Доминико с детства помогал отцу в ателье, уже в шесть лет он умело держал в руках нитку и иголку, в детстве он любил шить миниатюрные платья и костюмчики. Вот только, правда, после окончания школы он не пошёл работать в мастерскую отца, как сам отец, наверное того ожидал, а поступил в институт, в котором долго не проучился, учёба показалась ему скучной. И имея за плечами обучение в художественной школе, Доминико отправился в Милан.

Стефано Габбана родился 14 ноября 1962 в Милане. Хотя его родители были разведены, Стефано всегда имел достаточно средств на карманные расходы, любил посещать клубы и шумные тусовки, любил модную одежду и он мог позволить себе ее окупать. Стефано с детства любил рисовать и, выучившись на «креативного директора», открыл ателье под собственным именем (Габбана). Но до этого он поработал ассистентом в одной из дизайнерских фирм. Приняв к себе на работу Доменико Дольче, обучал его основам модной индустрии. В 1982 году совместно с Дольче открыл студию, занимавшуюся консультационными услугами в области моды, где первоначально каждый из них работал под собственным именем. Позднее модельеры в целях экономии объединили свои усилия под единой маркой Dolce & Gabbana. В 1985 году в рамках Миланской недели моды представили свою первую коллекцию женской одежды и в следующем году открыли собственный магазин в Милане. В 1987 году представили свою первую коллекцию трикотажа. В 1990-м - создали коллекцию модной одежды для мужчин. С 2006 года Дом D&G одевает итальянскую сборную по футболу. Известна их коллекция одежды для певицы Мадонны.
Ассортимент их коллекции с каждым годом расширялся: "Лет десять назад наша деятельность была в основном ориентирована на геев. К концу тысячелетия мир изменился. Поразительно, но геи стали более маскулинными, а натуралы - женственными. Акценты сместились, и мы стали создавать больше моделей для гетеросексуалов, чем для геев».
Дольче и Габбана ввели в моду рваные джинсы, это они дали начало «бельевому стилю» в женской моде.

Несколько лет назад их коллекция, в которой использовались византийские мотивы, вызвала скандал.

В 2001 году сумма розничных продаж составила 300 миллионов долларов. В 2005 году оборот капитала фирмы составлял 750 миллионов евро. В марте 2013 года Стефано Габбана был назван журналом Форбс одним из 1000 богатейших людей планеты (на 736-м месте с состоянием в 2 млрд. $). Доменико Дольче стоит в списке Форбс на том же736 месте с такой же суммой.
Но их деньгами заинтересовалось налоговое ведомство и 19 июня 2013 года Доменико Дольче, Стефано Габбана и их партнёры по бизнесу были признаны виновными в уходе от декларирования дохода в 1 млрд. евро (1,3 млрд. $). Суд приговорил обоих модельеров к 1 году и 8 месяцам тюрьмы и штрафу в 500 тысяч евро. В тюрьме они, конечно, не сидели благодаря работе адвокатов, а процесс длится до сих пор.

В 2000 году модельеры публично признались, что являются партнерами не только в бизнесе, но и в личной жизни. К тому времени они жили вместе уже 15 лет. Они встретились в одной из дизайнерских студий, где работали ассистентами. Почти сразу после знакомства их ждала разлука: Стефано пришлось отправиться на военную службу. Как только он вернулся, они стали жить вместе.

Я читала их давнее интервью. Говорил в основном Дольче:
"Иногда мне кажется, что многие нам завидуют. Посмотрите как много гетеросексуальных пар, которые прожили вместе не более 2-3 лет. Мы же почти 20 лет живем в полной гармонии и согласии…Только не надо думать, что мы сиамские близнецы. Например, наши взгляды на быт различны. Я люблю оставаться дома, готовить вкусные блюда, а Стефано предпочитает водоворот ночной городской жизни. Но в основополагающих вопросах мы едины... Прежде всего, мы стараемся не смешивать понятия любовь и секс. Если твой друг идет поразвлечься с кем-то, конца света не происходит. Мы просто знаем, что все равно будем вместе. Предоставить любимому свободу - вот что значит по-настоящему любить».
В том же интервью они обсуждали проблему детей. Но по их признанию, это единственный момент в совместной жизни, который является предметом споров. Дело в том, что Дольче хотел усыновить ребенка, тогда как Габбана хотел иметь биологических детей.
Дольче: "Я хотел бы усыновить ребенка, но сделать это в Италии непросто. К тому же я хочу не одного ребенка... Пусть будет полный дом!" Габбана: "Я консультировался со специалистами из США по проблеме трансплантации моей спермы суррогатной матери. Но это все не то... Ведь ребенок должен стать результатом любви двух людей. Несмотря ни на что, мы уважаем позиции друг друга и стараемся не конфликтовать по этому поводу".
За прошедшие годы проблема не утряслась. Пара рассталась в 2009 году (Габбана влюбился в одного молодого человека), но работать они продолжают вместе.
Свой недавний показ коллекции Dolce&Gabbana дизайнеры посвятили матерям и снялись в фотосессии во имя продвижения семейных ценностей.


В интервью итальянскому изданию Panorama они заявили, что семья, на их взгляд, должна быть только традиционной:
«Мы против синтетических потомков, против "взятых в аренду" из каталога маток и семени. Жизнь - это естественный процесс, есть вещи, которые должны оставаться неизменными. Человек рождается от матери и отца, от акта любви, только так и должно быть».
При этом Стефано Габбана рассказал, что хочет иметь семью. А Доменико Дольче подчеркнул, что исключает для себя такую возможность:
«Я гей, и у меня не может быть ребенка. Считаю, невозможно иметь в жизни все, что только захочешь».

Это высказывание возмутило многих в ЛГБТ-сообществе. В частности Элтон Джон, который растит в браке со своим партнером Дэвидом Фернишем двоих сыновей, заявил: «Как вы смеете называть моих прекрасных детей синтетическими? Как вы смеете что-то набивать своими ничтожными пальцами об ЭКО - большом чуде, позволившем тысячам любящих людей, как традиционной ориентации, так и гомосексуалистам, осуществить свою мечту стать родителями. Ваше допотопное мышление не вписывается в современные реалии, как и ваша мода. Я никогда не надену одежду от Dolce&Gabbana».
Рики Мартин, призвал дизайнеров "проснуться и не сеять ненависть". Кортни Лав объявила бойкот дизайнером, заявив в Instagram о том, что она намерена сжечь все свои вещи Dolce&Gabbana: « Это за гранью, бойкот! Я собрала всю одежду от Dolce&Gabbana и сожгу ее!».
Но есть и те, кто согласен с Дольче и Габбаной. Жан-Пьер Делом Мияр – автор книги «Гомосексуалисты против брака для всех» выступает против бойкота модельерам. Гей-лобби, считает Делом Мияр, хочет заставить общество думать, будто гомосексуалисты требуют права на детей: «Но ребенок – это не право…Наша сексуальная сфера касается только нас самих, и она не должна умышленно лишать ребенка матери или отца. Гомосексуалисты ничего не требуют: эти идеи не исходят от гомосексуалистов и не разделяются ими; они принадлежат очень маленькому лобби, гей-лобби, которое однако обладает большой силой, поскольку у нее есть экономические ресурсы и контроль над масс-медиа… Элтон Джон купил своих детей, но женщина - и это важно подчеркнуть – не товар, к тому же каждый ребенок имеет право знать своего оцта и свою мать». Мияр считает, что Элтон Джон, а также европейское «левое» лобби вновь хотят «утвердить рабство».

Так что страсти бушуют. Нечего и говорить, что скандал способствует распродаже последней коллекции модельеров: людей традиционной ориентации и таких же взглядов пока еще больше.
Да и чисто по-житейски эту пару можно понять. Все же Дольче уже 58-й год – какие приемные дети? Возможно, он не чувствует в себе сил для их воспитания. А вот Габбана теоретически не против детей, но, видимо, не готов изменить свою жизнь для этого.
Есть и традиционные пары с такими же проблемами. Допустим, одно время хотели детей, но не получалось. Стали думать, что лучше: приемные дети, или суррогатное материнство (не все могут по состоянию здоровья позволить себе и ЭКО). И тут даже при наличии средств на суррогатное материнство, начинаются разногласия: многим оно претит. То же самое и в отношении приемных детей. А раз нет согласия, то велика вероятность, что если один из супругов настоит на своем, семья распадется.
Тут каждый решает для себя. Все же суррогатное материнство претит и мне. Как ни крути, а это рабство.

Больше всего в этой истории мне понравилась смелость Дольче, заявившего, что нельзя иметь все. Именно это утверждение является настоящей дерзостью. Современный человек не согласен, что нельзя иметь все. Хочется сытно и вкусно есть и быть стройным, поменьше работать, побольше отдыхать, но получать при этом большую зарплату, жить и не стареть и не умирать.
Хорошо ли это? У меня нет ответа на этот вопрос. С одной стороны, стремление к невозможному и есть двигатель цивилизации, с другой стороны, будут ли пределы нашим желаниям?

Вот Дольче считает, что ему жизнь удалась сполна: он занимается любимым делом, богат, знаменит, живет с кем хочет и как хочет - так хватит уже ништяков. А другие на его месте думают, что этого маловато будет. Да, я гей, но хочу своего ребеночка - так найдем одну женщину, которая продаст яйцеклетку, и другую, которая родит мне ребенка. Эти женщины получат деньги, на которые решат какие-то свои проблемы, а победитель получит все. А что получат появившиеся таким способом на свет дети? Мамы они не получат - это точно.
Прилично ли иметь все и хвастать этим? Думаю, что Дольче - человек суеверный и не хочет гневить судьбу. А еще он смелый - не зря вырос в суровых краях.

А теперь посмотрите на снимки и попробуйте, не прибегая к поиску, определить, кто из них Дольче, а кто Габбана.

22 октября 2011, 19:12

Их очень хочется назвать «сладкой парочкой» – и не только потому, что фамилия Дольче переводится как «сладкий». Скорее, никто, в том числе и они сами, просто не может их себе представить друг без друга. Недаром, даже прекратив связывавшие их больше двадцати лет романтические отношения, они остались самыми близкими друзьями и деловыми партнерами. Они ввели моду на художественно изорванные джинсы, одели женщину в мужской костюм поверх кружевного нижнего белья и в элегантное платье-бюстье. У них заказывают одежду Мадонна, Виктория Бекхэм и Изабелла Росселини. Они владеют сетью бутиков по всему миру и продают под своей маркой не только одежду и обувь, но и парфюмерию, предметы интерьера, аксессуары и даже эксклюзивные модели автомобилей. Они очень разные – и внешне, и по характеру, и по происхождению, но есть у них и много общего, и не в последнюю очередь – чувство юмора. Так, например, вместо того чтобы раздражаться, что их все время путают, они просто стали носить ремни с именными пряжками – на одной указаны инициалы DD, а на другой – SG: Domenico Dolce и Stefano Gabbana. Родились они с разницей в четыре года в одной стране, но, можно сказать, в совершенно разных мирах, потому что Северная и Южная Италия – это две разные цивилизации, объединенные лишь языком. Старший, Доменико Дольче, появился на свет 13 августа 1958 года в маленьком городке Полицци Дженероза, располагающемся на Сицилии неподалеку от Палермо. Сицилия, как известно, место, где до сих пор рьяно чтут традиции, патриархат и кровные узы, а детям предназначено идти по стопам родителей, наследуя семейный бизнес. В случае с Доменико все получилось не совсем так. С одной стороны, он уже с раннего возраста начал перенимать отцовское портновское искусство: отец был владельцем небольшого швейного производства. В семь лет Доменико мог самостоятельно сшить пиджак – и, казалось, его будущность как продолжателя семейного дела предопределена. Он всегда говорил, что именно отцовская профессия была основной причиной того, что он выбрал создание одежды как способ выразить себя. Но по мере взросления он понимал, что место на фабрике по пошиву готовой одежды – отнюдь не предел его мечтаний. Его влекло творчество. Проучившись всего год в университете, он оставил его ради художественной школы, где изучал моду и дизайн, а после ее окончания, к разочарованию родителей, не вернулся в родной городок, а уехал в центр итальянской моды – Милан. Там Доменико устроился работать ассистентом в местной дизайн-студии по созданию одежды. Он мгновенно почувствовал: это то, что ему нужно. В одном из интервью он позже делился: «Дизайн оказался способом делать то, о чем я мечтал. Это похоже на работу психолога. Будучи дизайнером, я ухватываю то, что люди чувствуют, перевожу это на язык моды и даже обеспечиваю исполнение их желаний – до того, как они сами поймут, чего хотят». Именно в этой дизайн-студии в 1980 году он встретил совсем еще юного Стефано Габбану, который решил параллельно с учебой в университете по специальности графический дизайн попробовать себя на поприще моды. Детство Стефано прошло в совсем другой обстановке. Он родился 14 ноября 1962 года в Венеции, но в совсем юном возрасте перебрался с семьей в Милан. В детстве он даже не думал о том, что когда-либо свяжет жизнь с созданием одежды. Мода интересовала его только как потребителя: будучи подростком, он стал страстным поклонником модного дома Fiorucci, выпускающего яркую и стильную одежду для молодежи, и по возможности покупал все их новинки. Мама Стефано до сих пор хранит коллекцию фирменных пакетов Fiorucci, которую в свое время собрал ее сын, а сам Стефано регулярно приглашает Элио Фиоруччи, своего кумира детства, на модные показы Dolce&Gabbana. На его восприятие моды повлияла и мать – Стефано до сих пор вспоминает, как она, несмотря на скромную должность в прачечной, любила «навести марафет», приодеться в красный костюм, состоящий из короткого жакета и расклешенных брюк, и отправиться с сыном по магазинам. Но все же главной его страстью в детстве было рисование, а о карьере модельера он даже не думал. Все изменила встреча с Доменико. «Мне повезло, потому что дизайнер взял меня под свое крылышко и помог мне понять мир моды. Именно Доменико научил меня практически всему, что касается моды. И чем больше я узнавал, тем больше я влюблялся – в дизайн, в создание одежды, в одевание людей», – вспоминал потом Стефано. С первого ли взгляда они поняли, что созданы друг для друга? Вряд ли. Вот как оба описывают первые впечатления от знакомства. «Мне он показался чудовищем. Серьезно, он выглядел так нелепо – словно священник, весь в черном, бледный, с обритой головой. Не слишком-то это впечатляло», – вспоминает Стефано. А вот что сохранилось в памяти у Доменико: «Стефано был таким до мозга костей миланцем, со своими длинными волосами и в футболке Lacoste». Но первоначальная взаимная неприязнь очень быстро переросла в симпатию, а впоследствии и в нечто большее. Молодые люди, узнав друг друга получше, поняли, что, несмотря на очевидную разницу во внешнем виде, характере и воспитании, у них есть много общего. Как оказалось, оба они любят эпоху барокко и итальянский неореализм – фильмы Росселини, Де Сика, Висконти; обожают классических кинодив – Софи Лорен, Джину Лоллобриджиду, Анну Маньяни. Кроме того, выяснилось, что, хоть Стефано и вырос в Милане, с культурой Сицилии он тоже был знаком не понаслышке, проводя многие месяцы каникул на этом острове; и искренне ею восхищался. Именно в сицилийской эстетике, с ее черными платьями вдов и шалями, гангстерскими костюмами в полоску и шляпами-федорами, начали они черпать свое вдохновение. Кстати, один из самых знаменитых их нарядов – надетый на женщину мужской костюм поверх кружевного нижнего белья – появился из детских впечатлений Доменико: именно так ходила его мама по дому, когда занималась домашними делами: брала папин старый костюм, который было не жалко, ведь спортивный трикотаж для сицилийской женщины носить было неприемлемо. Но до успеха поначалу было далеко. Первые несколько лет будущие модельеры-мультимиллионеры хватались за любые фрилансовые предложения, чтобы прокормиться: зачастую денег не хватало настолько, что приходилось сидеть на молоке и пасте. Начинали они в 1982 году с крошечной студии в центре Милана, где придумывали свои первые модели. «Помню наш самый первый показ, – воспоминает Дольче. – Мы провели его в маленькой миланской квартире. Организовали сами, вдвоем со Стефано, безо всякого пиара, без всего. Гостей встречали у дверей мои брат с сестрой».
Моделями у Доменико и Стефано соглашались поработать их друзья, показы проходили где попало, один даже состоялся в забегаловке – кафе быстрого питания – где посетители сами выглядели как гамбургеры. Однако даже такое скромное начало привлекло внимание общественности. О юных модельерах начали говорить, и уже в 1984 году они приняли участие в миланской неделе моды, а в 1985-м состоялся их настоящий громкий дебют в показе Milano Collezzioni, после чего, в марте 1986-го, вышла первая женская коллекция – уже тогда они понимали, что для достижения успеха основной акцент нужно делать на женской одежде, и продемонстрировали одежду для настоящей женщины – «стильной, красивой, но не идеальной». «Женщина Dolce&Gabbana – сильная личность: она нравится самой себе и знает, что нравится другим. Она космополитична и ездит по всему миру, но помнит о своих корнях», – так утверждают модельеры. И еще добавляют: «Женщина не может быть сексуальной только потому, что носит ту или иную одежду. Сексуальность – это нечто большее: ее отношение к жизни, ее индивидуальная манера поведения. А одежда может лишь усилить эту черту. Иногда женщина даже не догадывается, насколько она сексуальна, до тех пор, пока не наденет наши модели. И тогда, встав перед зеркалом в примерочной, она вдруг понимает – у меня же красивое тело!» В чем же уникальность их моделей и секрет успеха? Отчасти на этот вопрос ответила Изабелла Росселини, которая одевается у Dolce&Gabbana практически с самого их появления в мире моды: «Впервые я увидела их давным-давно на неделе моды в Милане. Запомнила, что одного звали Дольче, второго как-то еще. Зато их коллекция поразила меня – поразило то, как они умудрились объединить в одном пространстве две абсолютно несовместимые вещи – Сицилию и новаторство. Я итальянка и прекрасно знаю, что такое Сицилия. Это старый мир, где до сих пор свято чтут древние традиции: девственницы, вендетта, вдовы, хранящие верность своим умершим мужьям. А мода немыслима без соблазнения, ярких красок, ярмарки тщеславия – всего, что старые сицилианские правила осуждают. Но эти двое все же нашли возможность соединить два мира. Первой моделью, которую я у них купила, стала белая блузка. Очень целомудренная, с ручной вышивкой по воротничку. Но эта блузка, скроенная особым образом, так увеличивала грудь, что казалось, будто она сейчас взорвется. У мужчин эта блузка, вернее я в ней, пользовалась бешеным успехом. Много позже мы познакомились лично – у меня было такое чувство, будто мы – старые друзья». А вот и еще один секрет – помимо объединения миров традиции и новаторства, модельерам удалось объединить в своей одежде женское и мужское начала, не прибегая при этом к унылой унисексовой уравниловке: в их женских коллекциях изящное платье может сочетаться с армейскими сапогами, а в мужских – строгий костюм с легкомысленным розовым шарфиком. Сами они утверждают, что это не имеет никакого отношения к сексуальной ориентации, просто во всех женщинах есть частичка маскулинности, а в мужчинах – феминности, и модельеры считают, что это очень здорово – заглянуть в себя поглубже и обнаружить эту частичку. В конце концов, в XVII веке мужчины носили высокие каблуки и пользовались макияжем – и при этом во многом были гораздо более мужественны, чем современные представители сильного пола.
Уникальное «сочетание несочетаемости» их моделей объясняется весьма просто: «У нас разные вкусы, а это значит, что мы нащупываем комбинацию разных устремлений. Иногда мы можем создать что-то больше в духе Габбаны, в другой раз – в духе Дольче. Но все, что мы делаем, – это результат достижения определенного компромисса». После шумного успеха самой первой коллекции творческий союз Dolce&Gabbana принялся покорять все новые вершины. В 1989-м они открыли свой первый бутик – в Японии, а вскоре и в Милане; в 1990-м выпустили первую мужскую коллекцию; в 1994-м появился новый бренд D&G, с более доступными ценами. Охватили партнеры и молодежную, и детскую аудиторию; не останавливаясь на этом, заключили множество лицензионных соглашений на производство самых разных модных товаров, включая очки, парфюмерию, товары для дома, даже две модели автомобилей Citroёn, салоны которых украшены бриллиантами от Swarovski. Всего за десять лет никому не известное маленькое ателье превратилось в международную модную империю, и сейчас фирменные магазины Dolce&Gabbana и D&G открыты уже более чем в восьмидесяти странах мира. Разумеется, творения итальянского дуэта не обошли вниманием и знаменитости. Стинг, Брэд Питт, Брюс Уиллис, Брайан Ферри, Деми Мур, Бейонсе, Анджелина Джоли, Сельма Хайек, Кэтрин Зета-Джонс, Виктория Бекхэм – вот лишь несколько имен, все их перечислить просто невозможно. Но самым любимым клиентом пары, а также источником их вдохновения всегда была Мадонна. Оба они, ее преданные поклонники, долго не могли поверить своему счастью, когда в 1993 году она сама предложила им сотрудничество. Им нужно было в самые короткие сроки сшить 1500 костюмов для нее самой и сопровождающей ее в мировом турне группы The Girlie Show. Модельеры работали не покладая рук, и поп-дива осталась более чем довольна результатом. Правда, денег за работу им не заплатила, потому что они забыли оговорить в контракте сумму. Впрочем, Доменико и Стефано совершенно не остались на нее в обиде – кроме того, что им все-таки перепали двадцать четыре тысячи долларов за ее бюстгальтер, проданный через несколько лет на аукционе, главное, чего они добились благодаря этому звездному сотрудничеству, – это грандиозный всплеск популярности. Теперь их узнали те, кто раньше даже никогда не слышал о Dolce&Gabbana. Сотрудничество продолжилось и в дальнейшем, и прекращаться не собирается, ведь обе стороны пребывают в полном восторге друг от друга. В одном из многочисленных интервью у модельеров спросили: если бы они стали гетеросексуалами на одну ночь, с кем из женщин они захотели бы ее провести, и оба не сговариваясь выпалили: «С Мадонной!», после чего вместе расхохотались. «На свете существует много красивых женщин, но она самая-самая», – уточнил Стефано. Сейчас уже сложно сказать, что было прежде, – их влюбленность друг в друга или начало совместного творчества. Скорее всего, это происходило одновременно, и личные отношения пары тесно вплетались в творческие. Недаром и выход их первой коллекции совпал по времени с клятвами, которые принесли друг другу Стефано и Доменико, обязуясь беречь и любить друг друга, – это было в 1986 году. Пусть эти клятвы и не сопровождались никакой формальной церемонией – да это и не было возможно в то время – на протяжении дальнейших девятнадцати лет они считали себя состоящими в браке. Разница в характерах им совершенно не мешала. «Мы обожаем проводить время вместе, но при этом ценим и уважаем свободу каждого. Никакого домостроя! – утверждал Доменико. – Я, например, свободное время предпочитаю проводить дома, готовя всякие деликатесы, а Стефано Габбана любит вечеринки, ночные клубы, шумные компании. И мы не пытаемся навязывать друг другу свой стиль жизни – мы просто умеем ценить все ее стороны». Пара жила на Villa Volpe – в шикарном дворце XIX века в самом центре Милана, с красными диванами, анималистическими узорами на стенах и огромным количеством церковных свечей – обстановка дома зримо демонстрировала разницу во вкусах его хозяев. Единственное, чего, казалось, им не хватало для счастья, – это дети. Причем оба их очень хотели, правда, расходились во мнениях по поводу возможных путей их обрести. Так, Доменико очень хотел бы усыновить, причем не одного ребенка: он сам вырос с братом и сестрой и всегда считал, что нормальная семья – это семья многодетная, с шумом, возней и стуком ложек по столу. А вот Стефано считает, что ребенок не должен расти без матери, поэтому он предпочел бы, чтобы малыша родила ему женщина, которой он доверяет, через искусственное оплодотворение, и потом принимала участие в его воспитании. Впрочем, все эти планы все равно не осуществились – помешали и законы страны, и расставание пары, которое произошло в 2005 году. Из-за чего это случилось, они не говорят, зато охотно рассказывают о том, как пережили этот сложный период и к каким отношениям в итоге пришли. «Когда мы с Доменико расстались, я очень тяжело это переживал. Я люблю деньги и роскошь, но, когда я находился в своем прекрасном доме в Портофино, его красота не помогла мне справиться с печалью. Не изменили настроение и роскошная яхта, и частный самолет. Я ведь человек, а не только дизайнер модной одежды», – так вспоминал Стефано о том нелегком периоде в жизни. «На профессиональном уровне мы по-прежнему партнеры, и мы любим друг друга настоящей любовью. Доменико – часть моей жизни, но теперь и у него, и у меня есть новый бойфренд», – так Габбана объясняет сложившуюся ситуацию. «В самом начале было много проблем, – добавляет Дольче, – но мы хотели показать людям пример, что можно и после разрыва сохранить хорошие отношения. У смертного одра мы хотели бы видеть друг друга». Иногда они задумываются о том, что их ждет в будущем. «Если посмотреть на художников и дизайнеров прошлого – у каждого из них был период подъема творчества, но также важно понять, когда пора уходить», – отвечает Доменико на вопрос о возможном уходе на покой. «Но для нас будет практически невозможно остановиться, – перебивает его Габбана. – Мы создали наш бренд с нуля, он – наше детище. Думаю, я умру, если перестану этим заниматься. Да, точно умру». © Виктория Дегтярева "GAYs. Они изменили мир"

(1958) и (1963)

Творческие натуры обычно предпочитают работать в одиночку - чтобы никто не мешал, не перебивал полёт твоей фантазии своей. Найти партнёра, с которым можно не просто работать, а именно творить, созидать нечто новое, талант которого будет дополнять твой собственный, - огромная, редкостная удача. Что ж, двум итальянским дизайнерам повезло. Они нашли друг друга. И хотя вот уже несколько лет, как их фактически семейный союз распался (что, впрочем, не мешает им по-прежнему работать вместе), в историю моды они войдут не по отдельности, а вместе, как идут рука об руку много лет. Дольче и Габбана. «Дольчегаббана».

А пришли в моду они совершенно разными путями, можно сказать, с разных сторон.

Доменико Дольче родился в 1958 году в небольшой деревне близ Палермо, столицы Сицилии. Отец-портной управлял небольшим швейным предприятием, так что мир пошива одежды был мальчику близок с самого раннего детства, и с иголкой он управлялся очень ловко. Настолько ловко, что его прозвали «Моцартом», в честь другого гения, проявлявшего свои способности с ранних лет. Однако при этом жила семья очень скромно, и, в отличие от своего будущего партнёра, Доменико одевался очень непритязательно - в семье просто не было на это средств. Да и тратиться на это не считали нужным, главным в жизни считалась работа. И, конечно, предполагалось, что Доменико унаследует семейное дело.

Однако… Его, конечно, интересовала мода, но не в таком мелком масштабе, который могло предоставить его будущее наследство. Там делали хорошую, добротную, повседневную и, как казалось молодому человеку, весьма скучную одежду. Доменико же хотелось придумывать нечто новое. Поэтому, окончив школу, он поступил в университет. Правда, там он проучился всего год, затем университет сменился художественной школой, а затем, вместо того чтобы вернуться домой, он решился и уехал в Милан, где быстро нашёл работу у одного из достаточно известных местных дизайнеров. И вот тогда окончательно понял, что нашёл свой путь.

Доменико Дольче и Стефано Габбана

А Стефано Габбана родился в 1962 году в Венеции, детство и юность провёл в Милане (по другим сведениям, в Милане он и родился). Так что, в отличие от своего будущего партнёра-южанина, Стефано был северянином и о карьере в мире дизайна одежды никогда не мечтал. Его семья была достаточно обеспеченной, так что он мог позволить себе хорошо одеваться - и, пожалуй, именно тогда он и заинтересовался модой, но пока что только как её потребитель. Доменико рос в мире строгих традиций, Стефано вырос в атмосфере бурной жизни большого города. По его словам, он «родился с карандашом в руках», и в университете стал изучать графику, планируя в будущем работать в рекламе. После получения диплома он какое-то время поработал в этой сфере, но внезапно осознал, что ему это вовсе не интересно. Как вспоминал он позднее, «мне повезло, поскольку меня взял под своё крыло дизайнер и помог разобраться в мире моды».

В 1980 году, в Милане, Доменико и Стефано встретились в первый раз. Они оба работали ассистентами в одной известной дизайнерской студии, а через два года решились начать собственное дело. Доменико признавался в интервью: «Дизайн одежды позволил мне делать вещи, о которых я мечтал. Моя работа в качестве модельера - это воплощение мечты других людей. Это всё равно что быть психологом. Я должен понять, что чувствуют люди, и перевести это на язык моды; дать людям то, что они хотят, ещё до того, как они успели осознать своё желание». А Стефано говорил: «Всё, что я знаю о моде, я узнал именно от Доменико. А пока я учился, я влюбился - в дизайн одежды, в её пошив, в то, что мы одеваем людей».

Эта любовь, и любовь к искусству, их, таких разных, и объединила. Так началась совместная жизнь и совместная работа. Поначалу молодым дизайнерам приходилось тяжело, денег не хватало, и полностью отдаться своему творчеству они не могли - ближайшие несколько лет они всё ещё продолжали время от времени работать и на других, своих более преуспевающих коллег. Но тем не менее они создавали и собственные модели. Дольче затем вспоминал об их первом показе: «Мы устроили его в небольшой миланской квартире. Всем занимались мы сами, я и Стефано, без пиара, без всего. У входа стояли мои сестра и брат». Свои показы они затем проводили, где только могли, даже в ресторанчике быстрого питания - с приглашениями в виде гамбургеров. Словом, изворачивались, как только можно, пытаясь донести свои идеи и свои модели до публики. И преуспели - модели оказались настолько интересными, что в 1984 году они смогли участвовать в показах на Миланской неделе моды. Но настоящий первый успех пришёл в октябре 1985 года, когда Доменико и Стефано приняли участие в модном показе «Новые таланты», и уже в марте 1986-го вышла их первая коллекция женской одежды, под маркой «Дольче & Габбана». «Real woman», «настоящая женщина» - так она называлась.

В 1989 году открылся их первый магазин, и не в Италии, как можно было бы ожидать, а в Японии. Впрочем, итальянские магазины тоже не заставили себя ждать, и первый из них появился, разумеется, в Милане. Вдохновлённые успехом, они занялись выпуском и мужской одежды, которая тоже стала пользоваться большой популярностью (правда, всё же не такой, как женская).

К середине 1990-х под именем этой итальянской пары выпускалась не только одежда, но бельё, купальники, аксессуары, ароматы, и всё это пользовалось огромной популярностью. Почему же?

«У нас разные вкусы, - говорили они, - а это означает, что мы объединяем мечты. Иногда мы создаём что-то, что более близко Габбане, иногда - Дольче. Но в наших работах мы всегда приходим к некоему общему соглашению». Возможно, сказалось именно то, что они были такими разными - как сказала их восторженная поклонница, известная актриса Изабелла Росселини, они смогли «объединить несовместимые вещи - соблазн и яркие краски, без которых не может существовать современная мода, и «старый мир» Сицилии, где свято чтут древние традиции». А если добавить чувство юмора, бурную фантазию и чётко выверенные линии, можно понять, почему этот творческий союз долгие годы, вернее, уже десятилетия остаётся одним из самых успешных в мире.

Они заработали огромное состояние и ещё большую популярность, множество наград, но главное, что они всегда делали и делают то, что им нравится. А то, что им нравится, подходит самым разным людям, вне зависимости от их роста, размера, цвета кожи. И в этом - один из их секретов.

Из книги 100 великих вокалистов автора Самин Дмитрий

ДЖУЗЕППЕ ДИ СТЕФАНО (1921) Ди Стефано принадлежит к замечательной плеяде певцов, выдвинувшихся в послевоенный период и ставших гордостью итальянского вокального искусства. В.В. Тимохин отмечает: "Созданные Ди Стефано образы Эдгара («Лючия ди Ламмермур» Доницетти), Артура и

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ГИ) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ДО) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (МО) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (СК) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ФЕ) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ЧИ) автора БСЭ

Из книги Большая Советская Энциклопедия (ЭЛ) автора БСЭ

Из книги Афоризмы автора Ермишин Олег

Из книги Рим. Ватикан. Пригороды Рима. Путеводитель автора Блеек Ульрике

Стефано Гуаццо (1530-1590 гг.) писатель Спор – решето

Из книги Энциклопедический словарь крылатых слов и выражений автора Серов Вадим Васильевич

*САНТО СТЕФАНО РОТОНДО *Церковь Санто Стефано Ротондо (S. Stefano Rotondo) (161), построенная при папе Симплиции (468-483 гг.), на удивление хорошо сохранилась, если не считать внутренней отделки. Ее архитектурное ядро – это круг из колонн, на которых покоится цилиндрическое основание

Из книги Большой кулинарный словарь автора Дюма Александр

Dolce far niente (дольче фар ниентэ) С итальянского: Сладкое ничегонеделание.Первоисточник выражения - 8-е письмо римского автора Плиния Младшего (62 - ок. 114). По сложившейся исторической традиции обычно цитируется в итальянском

Из книги Популярная история музыки автора Горбачева Екатерина Геннадьевна

La dolce vita (ля дольче вита) см. Сладкая жизнь.

Из книги Большой словарь цитат и крылатых выражений автора Душенко Константин Васильевич

Из книги автора

Доменико Чимароза Доменико Чимароза известен как талантливейший композитор неаполитанской школы. Он родился в 1749 году в Аверсе, неподалеку от Неаполя, в семье бедного каменщика. Подобное происхождение лишило его возможности получить хорошее образование.Мальчик рано

Из книги автора

МОДУНЬО, Доменико (Modugno, Domenico, 1926–1994), итальянский певец, автор песен 742 Volare, cantare. // Лечу, пою. Рефрен песни «В небе, выкрашенном в синий цвет» (1958), слова и муз.

Стефано Габбана (Stefano Gabbana) – миланский дизайнер и модельер, совладелец и учредитель фирмы «Dolce & Gabbana». Однажды повстречав своего друга и соратника (Domenico Dolce) в пошивочном ателье, где они вместе работали, молодой человек круто меняет свою жизнь, решив обучаться искусству одевать людей. Результат совместной работы двух талантливых дизайнеров – огромная корпорация с миллиардными выручками.

Стефано Габбана появился на свет 14 ноября 1963 г. в Венеции, но практически сразу его семья переехала в . Он вырос высоким и поджарым кареглазым модником, не испытывающим трудностей в общении.

Детство

Детство Стефано было легким. Мать родила ребенка от знаменитого и обеспеченного миланского модельера, хотя сама работала прачкой и не имела денег столько, сколько хотела. Позже Стефано вспоминал, что у матери был красивый красный укороченный жакет и такого же цвета расклешенные брюки. Женщина любила иногда наряжаться в него и ходить с маленьким сыном по магазинам.

Отец не отказывался от внебрачного сына, поэтому у мальчика всегда были деньги на карманные расходы и модную одежду. Стефано часто посещал различные вечеринки и тусовки, модные клубы.

Его любимым дизайнером в то время был Элио Фиоруччи (Elio Fiorucci), одежда этого Дома моды постоянно пополняла гардероб юноши. Фиоруччи отшивал яркие и стильные молодежные модели, которые были в ходу у большинства миланской молодежи.

Первые шаги в мир моды

Имея многое из того, чего было лишено большинство молодежи Милана – деньги и хороший дизайнерский вкус – Стефано и не думал о карьере модельера.

Он хотел рисовать и переносил на бумагу все подряд: огромные картины, небольшие миниатюры, фантазийные сюжеты, людей, природу. В итоге, юноша поступает в художественный колледж, по окончании которого получает диплом «Креативного директора».

С Доменико Дольче Габбана познакомился во время работы ассистентом модного ателье. Решение организовать общую фирму пришло не сразу. Их фирма «Dolce & Gabbana», основанная в 1982 г., располагалась в крохотной городской студии. Показы проводились скромно, денег не хватало не только на презентации моделей, но и на еду.

Из маленькой студии в огромную корпорацию

  • В 1984 г. модельеры становятся участниками миланской недели моды.

  • В 1985 г. первый дебют в Milano Collezzioni, после чего их замечают критики. Дизайнеры объясняют успех своих замыслов тем, что у них различные взгляды на моду, но общими стараниями они всегда находят компромисс, способный понравиться и консерваторам, и новаторам модный веяний.

  • В 1988 г. Стефано Габбана и Доменико Дольче представляют первую коллекцию pret-a-porter для женщин, моделей массового производства. На создание образов их вдохновили (Gina Lollobrigida) и (Sophia Loren).
  • В 1989 г. модельеры подарили своим поклонницам коллекцию купальных костюмов и нижнего женского белья.
  • В 1990 г. свет увидела коллекция моделей для мужчин.
  • В 1992 г. под маркой «Dolce&Gabbana» выходит 1-й женский аромат «Dolce & Gabbana Parfum» , награжденный премией Академии парфюмерии.
  • В 1992 г. разработаны духи для мужчин.
  • В 1994 г. появилась новая линия «D&G». В 2011 г. произошло слияние двух линий: «Dolce&Gabbana» и «D&G».
  • На пороге столетий появляется линия парфюма «Dolce & Gabbana Light Blue», которая до сих пор является востребованной.
  • В 2011г. бренд представляет собственные ювелирные украшения.
  • В 2013 г. дизайнеры подарили новый аромат и детской аудитории.

«Dolce & Gabbana» сегодня

За 10 лет успешной работы маленькая фирма превратилась в огромного монстра, приносящего миллионы долларов своим владельцам. В начале 90-х гг. фирменные бутики «Dolce & Gabbana» открылись в Сингапуре (Singapore), Сеуле (Seoul), Гонконге (Hong Kong).

Дизайнеры разработали новый бельевой стиль в одежде, сделав бюстгальтер роскошным аксессуаром. Они же превратили черное траурное платье вдовы в сексуальную одежду и ввели рваные джинсы.

Сегодня Доменико Дольче и Стефано Габбана постоянный участники телеканалов, журналов мод и модных порталов. Их фирменные магазины охватывают 80 стран мира. Иногда дизайнеров обвиняют в вульгарности, но пара долгое время не могла раскрыть перед общественностью свои отношения. Только прожив вместе 15 лет, они смогли рассказать об этом прессе. Даже после расставания в 2004 г. бывшие любовники говорят друг о друге с нежностью и романтикой.

  1. Мать Стефано Габбана сохранила большую коллекцию фирменных пакетов от Fiorucci, которую в юности собирал ее сын. А сам модельер, взойдя на вершину мировой славы не забывал приглашать Элио Фиоруччи на свои показы в качестве почетного гостя и кумира детства.
  2. Полтора года в начале своего знакомства с Доменико Дольче, молодые люди работали ассистентами в ателье и сидели за одним столом. Именно за рабочим столом начала зарождаться их дружба, идеи совместной фирмы и любовь.
  3. Изначально общая фирма была создана для консультаций клиентов в области моды.
  4. Первый показ собственной коллекции прошел прямо у них на квартире. Рекламы никакой не было, сообщили только друзьям и знакомым. Моделями так же были друзья. Второй показ прошел в близлежащем кафе, так было выгоднее в финансовом плане.
  5. С 2006 г. футбольная сборная Италии одевается в костюмы, разработанные «Dolce & Gabbana».
  6. Разработку и пошив сценических костюмов для выступлений Дольче и Габбана доверяли Мадонна (Madonna), Уитни Хьюстон (Whitney Houston) и Кайли Миноуг (Kylie Minogue).
  7. Дизайнерские автомобили, отделанные изнутри бриллиантами от Swarovski, марки «Dolce&Gabbana» создаются в тандеме с концерном «Citroen».
  8. Серьезное разногласие между Стефано и Доменико вносил только вопрос наличия детей у партнеров-гомосексуалистов. Стефано хотел иметь общего ребенка и не одного, для этого он предлагал партнеру воспользоваться суррогатной матерью. Однако, Доменико считал, что у ребенка должны быть мама и папа, а дети из пробирок – не лучший вариант появления наследника.
  9. Модельным домом было издано более 20 книг об истории своего становления и развития, о коллекциях, о событиях в мире. Часть выручки от продажи модельеры пожертвовали на благотворительность.

↘️🇮🇹 ПОЛЕЗНЫЕ СТАТЬИ И САЙТЫ 🇮🇹↙️ ПОДЕЛИСЬ С ДРУЗЬЯМИ