Какие герои в сказке аленький цветочек. "Королевство кривых зеркал" Виталия Губарева

Главные герои сказки «Аленький цветочек» С.Т.Аксакова – младшая дочь купца и безобразное чудовище, живущее в уединении в глухих местах. Купец был человеком богатым, и, собираясь в очередную поездку, он позвал трех своих дочерей и спросил у них, кому какие гостинцы привезти. Старшая дочь попросила чудесный венец, который сам в темноте светится. Средняя дочь пожелала получить волшебный туалет, в зеркале которого она всегда бы выглядела молодой и красивой. А младшая дочь попросила цветочек аленький, да такой, который краше всех цветов на свете.

Правила этой вселенной, заслуживающие особого внимания, создаются самими людьми, так же, как прежде были священниками, епископы и папы были людьми. Люди, которые сделали выбор, чтобы жить верой, во имя Бога. Слепая вера, допрос или в соответствии с частными интересами, но защита священных идеалов. Но как мы можем доказать истинность веры? Имела ли наука способность вторгнуться на свою территорию?

То, что он намеревается, из обширных исследований и стелс-источников изнутри Ватикана, состоит в том, чтобы подвергнуть сомнению исторический Иисус. Вопрос: был ли Иисус распят; роль иезуитов в конституции церкви; и если Папа действительно самый сильный человек в Католической Церкви; к которому он отвечает интригующим, но очевидным, верным, а также профаном образом, в синтезе, увлекательном.

Долго странствовал купец со своими товарами. Торговля шла у него бойко. Нашел гостинцы и для старшей дочери, и для средней. Вот только аленький цветочек никак найти не мог.

По дороге случилась с ним беда – напали на караван разбойники, но купцу удалось от них сбежать. Бродя по глухому лесу, он вышел к чудесному дворцу, в котором никого не было. Много необычного было в том дворце. Стоило купцу подумать о еде, и перед ним появлялся стол с изысканными кушаньями, захотелось спать – и возникала золотая кровать с роскошной постелью. Однажды купец гулял по чудесному саду и увидел аленький цветочек, как раз такой, о каком младшая дочь просила. На радостях купец сорвал цветок и тут же раздался страшный шум, появилось страшное чудовище, которое гневалось на купца за сорванный цветок и грозило ему смертью.

Страстные и ненавистные также герои, но не манихейские. Они ненавидят и увлекают одновременно, или в темпе нескольких глав. Прикрытие неопределенности, конфликты интересов и случай запретной любви придают обетку сюжета. В конце концов, как сам Луис Мигель говорит: Мои книги читаются как вымысел. С другой стороны, португальский писатель и журналист Жозе Родригес душ Сантуш, который представил мою книгу в Лиссабоне, сказал, что в художественной литературе можно сказать больше правды, чем в журналистике.

Нострадамус и третий антихрист. После Наполеона Бонапарта и Адольфа Гитлера книга показывает третьего антихриста, согласно пророчествам Нострадамуса. Один из самых обсуждаемых и важных предметов всего этого пророчества - предсказания, которые оставил Нострадамус, в том числе приход трех антихристов. Марио Рединг, известный во всем мире как великий эксперт по Нострадамусу, впервые приносит в своей книге «Нострадамус» и «Третий антихрист» из «Мыслития» все знаменитые блоки пророка, связанные исключительно с людьми, которых он считал тремя антихристами: Наполеон Бонапарт, Адольф Гитлер и «Тот, кто еще впереди».

Когда же купец объяснил, для кого он сорвал цветок, чудище потребовало, чтобы одна из его дочерей по доброй воле согласилась жить в его дворце, а иначе купцу смерти не миновать. Чтобы купец мог попасть домой, чудище снабдило купца волшебным кольцом, которое переносило человека, куда он захочет.

И купец в один миг очутился в родном доме, со всеми своими вещами и подарками. Старшая и средние дочери обрадовались своим гостинцам и не могли на них налюбоваться, а младшая только плакала, глядя на аленький цветок. Купцу пришлось рассказать своим дочерям об условии чудища, и младшая из сестер согласилась отправиться на житье в необычный дворец. Надела она волшебное кольцо на палец и исчезла.

Революционные толкования Марио Рединга о пророчествах Нострадамуса позволили ему определить как место, так и время рождения Третьего антихриста. Он строит астральную карту Антихриста и дает нам образ агрессивного и эмоционально неустойчивого тирана, но умелого в области дипломатии и неспособного проявить слабость.

Это 30 июня будет запуск книги «Западная сторона холма», автор «Юниор Франко». В книге рассказывается история Гурибы и его народа, коренные народы, живущие в полной гармонии с природой. Он считал себя единственным выжившим в конфликте между его племенем и золотоискателями, которые отправились на свою землю в поисках природных богатств, таких как золото и алмаз.

Очутилась она в чудесном дворце и стала жить в нем полноправной хозяйкой. Хозяин дворца исполнял любое ее желание. На глаза девушке чудище не показывалось, боясь ее напугать своим видом, а речи его на одной из стен дворца в виде надписей проявлялись.

Со временем девушке захотелось напрямую общаться с чудищем, и оно уступило ее просьбам. Сначала девушка привыкала к его страшной речи, а потом и к облику его безобразному привыкла. И они подружились, целыми днями разговаривая друг с другом.

Ее племя подвергается нападению дважды, в первой атаке ее убивают, девочек изнасиловали, животных похитили, а стариков жестоко замучили до смерти. После такого варварства оккупанты уходят и угрожают вернуться однажды. Время от времени нападавшие делают то, что они обещали, и на этот раз племя практически уничтожено. Но молодой Гуриба, воин, привыкший к бою, убегает и выживает. Потеряв свои земли и свой народ, Гуриба решает отказаться от убеждений и предрассудков своих предков, пытаясь разгадать тайны западной стороны холма, секрет, что старые люди держали ключи и которые поразили его с детства.

А однажды дочери купца приснилось, что отец ее болен и попросилась она у чудища дом родной навестить, отца и сестер повидать. Чудище отказывать не стало, но, в свою очередь просило дольше трех дней не задерживаться, а то умрет оно от тоски по девушке.

С помощью волшебного кольца очутилась младшая купеческая дочь в родном доме, где ей все обрадовались. Все восхищались ее богатыми одеждами и дорогими подарками. Сестры ей позавидовали и перевели все стрелки на часах на час вперед, чтобы она опоздала к сроку возвращения во дворец. Когда девушка вернулась к чудовищу, оно уже лежала бездыханным. Заплакала она и стала просить чудище проснуться, потому что любит она его, как жениха. И случилось чудо – очутилась она свадебном пиру, рядом с ней сидел красивый принц, и отец с сестрами за тем же столом сидели. Объяснил ей принц, что он был заколдован и превращен в чудище, а расколдовать его могла только искренняя любовь. Сыграли они веселую свадьбу и стали жить счастливо.

Но как только он был взрослым, он чувствовал себя под контролем своей судьбы. Он отправляется в великое приключение, полное опасностей и подводных камней, чтобы попытаться найти ответы на свои вопросы. Все его усилия были только по одной причине: найти счастье.

До сумерек - случаи и причины до хаоса. Эта книга погружена в хорошее настроение, которое возникает из-под земли, которая орошается воспоминаниями и фантазиями. Это основа того, что автор, Мигель Ненево, ступил в детстве и на каждом дюйме, преследует воспоминания и воображения духов, которые там жили.

Таково краткое содержание сказки.

Главная мысль сказки «Аленький цветочек» состоит в том, что настоящая, искренняя любовь может совершать чудеса, делая людей прекраснее. Сказка учит думать, прежде чем совершить какое-либо действие. Купец необдуманно сорвал аленький цветочек и навлек на себя гнев чудовища. Сказка «Аленький цветочек» также учит обращать внимание в первую очередь на душу и характер человека, а не на его внешние данные.

Идея сборника рассказов возникла из разговора между автором и его братом Амаури в то время, когда оба они стимулировали память, рассказывая истории своего детства. «Как насчет того, чтобы каждый рассказывал историю и составлял коллекцию?» - спросил их вопрос.

Автор считает, что книга наполнена сущностью людей, которые дышали воздухом в интерьере. Поэтому он благодарен всем, кто прямо или косвенно внес в заключение эту книгу. Многие из них - новости Мопассана, действие которых расположено на реке, на море или на их берегах или берегах. Все согласны с тем, что Вео является основным элементом в его творчестве, даже в романах, хотя его присутствие может быть более скромным, например, в Бел-Ами; на другом уровне, более символично, разве это не центрально даже в Мон-Ауриоле?

В сказке «Аленький цветочек» мне понравилась главная героиня, младшая дочь купца. Она без колебаний согласилась отправиться во дворец к чудищу, чтобы спасти отца от смерти. А живя у чудовища, она сумела разглядеть в безобразном существе добрую, прекрасную душу и искренне полюбила хозяина дворца, разрушив тем самым колдовские чары.

Но особенно в новостях, что присутствие реки или реки приобретает всю ее ценность, иногда становясь одним из персонажей, чаще всего формируя раму, свидетеля, сообщника, друга или врага непроизвольных или активных героев, Настолько, что можно было перегруппироваться - согласно изданиям - некоторые под общим названием «Сур-лё», что, помимо названия одного из них. Хорошо известно, что одна из великих страстей Мопассана с его письмом и женщинами была даже больше, чем каноэ, в которой он превзошел реку, и что рассказчик Сур вода говорит главный герой.

Какие пословицы походят к сказке «Аленький цветочек»?»

Семь раз отмерь, один раз отрежь.
Завистливый сохнет по чужому счастью.
Полюби-ко нас черненькими, а красненькими всякий полюбит.

Урок по литературному чтению в 4 классе

Тема: С. Т. Аксаков. Аленький цветочек

У него в сердце была страсть, страстная, непреодолимая страсть: река. Но нам придется вернуться к важности этого элемента, когда мы займемся деталями кампании, чтобы понять ее полный охват. Чтобы забыть о смерти «старика», Мопассан приступил к работе в том же году. В том же году он поселился в апреле в течение трех месяцев в Сартроулье, где он не писал, он процитировал.

Гай де Мопассан арендовал небольшой белый дом, окруженный липами на причале в Сартрувилле. Торс и голые руки мы бесцельно отправлялись, спускались или поднимались по течению, часами проскальзывали до ритмичного звука весел. Таким образом, один из его спутников на байдарках, Рене Мазерокс, процитированный Арманом Лану в его замечательной биографии: Мопассан, Бел Ами.

Проектная деятельность по теме «Черты народной сказки в сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»

Цели: обучать начальным навыкам поиска и исследования информации; учить анализировать сказку, работать с книгой; обогащать словарный запас детей; развивать внимание, память, воображение, интерес к русской словесности; воспитывать сострадание, верность слову.Оборудование: русские народные и литературные сказки, рисунки детей к сказке, портрет С. Т. Аксакова, пословицы, эпиграф «Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок»; карточки для групповой работы, заготовки цветочка (лепестки и т.д.); грамзапись песни «Волшебный цветок»

Ход урока

Весь этот маленький «мир взаимосвязей» «кишит» на краю воды, и писатель должен был только наблюдать, когда он не участвовал, восстановить с юмором и критическим расстоянием эту радостную, но тревожную атмосферу, Таким образом, в «Женщине Павла» мы можем читать.

Женщины, ищущие жертву на вечер, были заплачены, чтобы выпить, ожидая; и в открытом пространстве между столами, доминируя над обычной публикой этого места, батальон сумасшедших гребных лодок со своими спутниками в короткой юбке фланели. Как просто, так хорошо и трудно жить, между офисом в Париже и рекой в ​​Аржантее.

    Оргмомент.

Коммуникативные УУД: -Сегодня у нас необычный урок. У нас присутствуют гости. Посмотрите на них, улыбнитесь им. Посмотрите друг на друга, улыбнитесь друг другу. Посмотрите на меня, улыбнитесь мне. У всех хорошее настроение, приступим к уроку.
    Речевая разминка
На доске пословица: «Кашу кушай, а сказку слушай, умом-разумом смекай , да на ус мотай» -Прочитайте пословицу. Как вы понимаете слово «смекай»? - Назовите глаголы (существительные). -Прочитайте пословицу, выделяя голосом глаголы (существительные). -Прочитайте выразительно. Прочитайте быстро. -Объясните смысл пословицы. (Сказки читать полезно. В них много поучений)
    Выставка книг
-Что общего у этих книг? На какие 2 группы можно распределить эти сказки? (Русские народные и на авторские или литературные) -Как отличить русскую народную сказку от литературной? Есть ли на выставке книг сказка, которую мы с вами читаем. Кто ее автор?
    Сообщение темы, постановка цели урока.
-Сегодня у нас итоговое занятие по сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек». Будем исследовать, анализировать сказки, находить взаимосвязи литературной сказки с народной сказкой. Выясним, какие выразительные средства использовал Аксаков в своей сказке, дадим характеристику героям, определим главный внутренний смысл сказки. -Прочитайте пословицу, которая является эпиграфом к нашему уроку (Сказка – ложь, да в ней намек, добрым молодцам урок) - Как вы понимаете смысл этой пословицы? -Я думаю, что в конце урока мы определим, что хотел нам сказать С. Т. Аксаков в своей сказке?
  1. Тема нашего исследования «Черты народной сказки в сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»

    Я любил все это, с инстинктивной любовью к глазам, которые распространялись по всему телу в естественной и глубокой радости. Мы должны процитировать первые страницы этой новости, чтобы впитать эту атмосферу чистого счастья, испытанного пятью гребцами и их галантным «парикмахером». Необходимо перечитать эти две новости абсолютно, чтобы дать один из важных ключей части кампании. Поэтому часть кампании была написана писателем-канотьером, великим бегуном юбки в полной активности, когда он опубликовал свою работу.

    Мы должны быть осторожны, чтобы не забыть об этом, понять и оправдать тон этой новости, на которой мы вернемся, имея в виду, что именно в Безон, у отца Пулина, Мопассан получил ужасную новость о смерти своего почитаемого мастера и другого «отца»: Флобера.

    Выступления детей
    Клевцова Кристина подготовила сообщение о биографии и творчестве С. Т. Аксакова.
ВЫВОД: Итак, любовь к чтению Аксакову привила мама, любовь к природе – папа, а любовь к родине - д. Абрамцево, а любовь к сказке – ключница Пелагея, которая и рассказала Сереже Аксакову русскую народную сказку про волшебный цветок. Впоследствии писатель написал сказку «Аленький цветок» для своей внучки Оли.
    Кострикин А. сделал своими руками аленький цветочек и сочинил стихотворение про него.
(Аппликация прикрепляется к доске рядом с названием сказки).- Если мы будем сегодня дружно работать, то у нас появится свой волшебный цветок.
    Актуализация знаний
-Продолжим наше исследование. Давайте вспомним, какие основные события происходили в сказке. Апомогут нам рисунки, которые приготовил для вас Лутовинов Е. Работа у доски: 1 ученик (Лутовинов Евгений) у доски восстанавливает последовательность событий в сказке по рисункам. -У нас получился картинный план . -Как вы думаете, для чего нужен картинный план? -Найдите в тексте подходящие к рисункам отрывки и прочитайте их. -Используя картинный план и отрывки из текста можно подготовиться к пересказу сказки. -Продолжим работу над сказкой.
    Выступления учащихся
- На прошлом уроке мы начали исследовательскую работу по сказке. Домашнее задание – завершить эту работу. 1) Степанов Михаил и Карагезян Артем провели свое исследование по сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек». (Степанов Миша расскажет о народных сказках, а Карагезян Артем проведет сравнение со сказкой С. Т. Аксакова) ВЫВОД: в сказке Аксакова авторское слово переплетается с народной сказкой. 2) Лысакова А., Шубкин А., Воронков К., Гузеев А. нашли в сказке слова, которые используются в русских народных сказках. -Какие непонятные слова встретились вам, когда вы читали сказку. Ребята смогут вам объяснить их смысл. 3) Анчуков Данил провел исследование на тему «Художественные средства, которые использовал С. Т. Аксаков в своей сказке» ВЫВОД: мы убедились, что автор использовал художественные средства, которые делали сказку выразительной, поэтичной, волшебной. Но авторская сказка – сказка особая, оригинальная, необычная и индивидуальная.
    Физкультминутка Инсценировка сказки «Аленький цветочек» (беседа купца со своими дочерьми)
- Мы посмотрим отрывок из сказки и постараемся увидеть и услышать художественные приемы выразительных средств, которые использует автор в своем произведении. -Какие эпитеты, метафоры вы услышали в речи героев сказки? (государь ты мой батюшка, дочери пригожие, золотая парча, венец самоцветный, красота прибавлялась, как от месяца полного и т. д.)
    Характеристика героев произведения: младшей дочери, зверя лесного, чудища морского, купца, двух сестер.
-Прочитайте правила, которые вы должны соблюдать при работе в группах:
* Не кричи! * Не перебивай! * Уважай товарища!
Организовать работу по группам: найти слова, характеризующие героев, наклеить карточки со словами на листок проекта. Зачитать их, сделать обобщение и дать характеристику герою (индивидуальное исследование). Можно подготовить карточки со словами, характеризующими героев, чтобы дети могли выбрать из них подходящие. 1 группа отчитывается о своей работе, а подготовленный ученик обобщает ответы в своем исследовании и т.д. 1)Вельможный Андрей даст характеристику Зверю лесному, Чудищу морскому. 2) Волкова Ирина – младшей дочери. 3)Хрипунков Кирилл – купцу. - (Он был честным, известным и очень любил своих дочерей) -Почему купец хотел вернуться домой? Он что хотел отправить вместо себя одну из своих дочерей? -Какую черту характера подчеркивает автор? (Его честность. «Зверь лесной, чудо морское… и записки с него заручной не взял») -Как отреагировали дочери на рассказ отца и на предложение спасти его? -Как вы думаете, легко ли сделать такой выбор: отправиться на погибель ради близкого вам человека? (Надо очень любить близких и нести ответственность за свои поступки) -Почему отец заболел? ВЫВОД: 4)Степанова Дарина – двум сестрам. - Какое мнение у вас сложилось о сестрах и почему?Какие подарки попросили сестры? О чем это говорит? –Как встретили дочери своего отца? Что каждую из них волновало? (Старших волновало - не потерял ли он своего богатства великого) -Как отреагировали старшие дочери на рассказ отца и на предложение спасти его? ВЫВОД: старшие дочери были жадными, корыстными, бездушными. ВЫВОД: на чьей стороне симпатии автора? -В литературной сказке, как и в народной есть положительные и отрицательные герои (хорошие и плохие)
    Попов Давид работал со словарем пословиц и провел следующее исследование по теме «Пословицы поговорки, характеризующие героев и их поступки». Он постарается объяснить их смысл.
Работа по группам -У вас тоже есть пословицы, выберите ту из них, которая характеризует вашего героя. (Наклейте карточки с пословицами на свой проект) -Определите своё отношение к героям сказки. Запишите в свой проект.
    Продолжит наше исследование Полянская Е.
-Она узнала, какими волшебными свойствами наделяет народ аленький цветок.
    Выявление главного внутреннего смысла сказки
-Какая тема сказки? (Сострадание, верность слову, любовь) -Какова главная мысль сказки? (Без чудес нет сказки, в сказке нет непоправимых бед и несчастий; удачливы добрые, справедливые, мужественные люди; колдовство кончается – чудище вновь стал королевичем) -Вернемся к эпиграфу нашего урока. Давайте попытаемся ответить на вопрос: -Чему учит сказка? (Не мириться со злом, а бороться с ним; учит быть твердым в бедах; осуждает мир, где царят жадность, корысть, равнодушие; любить родных и не делать им зла) ВЫВОД: сказки народные и литературные кончаются счастливо, и выдумка избавления от бед так увлекательна, что хочется верить в чудеса. Сказки не обманывают, а очаровывают и дарят мечту, надежду, окрыляют. Любовь способна творить чудеса. -Аксаков продолжает фольклорные традиции, дополняет и углубляет их. В его сказке мы чувствуем открытое отношение к героине, чего нет в народной сказке. Он восхищается ею, создает индивидуальный характер, описывает ее речь, поведение, показывает отношение к героине других персонажей.
    Волкова И. исполнит песню «Волшебный цветок»
-По мотивам сказки С. Т. Аксакова созданы: мультфильм, художественный фильм, песня.-Как называют цветок в этой песне? (Мечта)
    Личностные УУД : кому на уроке было интересно и понятно, пусть возьмет лепесток от волшебного цветка и прикрепит магнитом к доске.
-Запишите на лепестке самую заветную свою мечту. Прикрепите к доске с помощью магнита. –Помните, что аленький цветок приносит удачу только смелым, добрым, бескорыстным людям. -Пусть этот цветок напоминает вам о сострадании, верности и любви к окружающим вас людям
    Обощение
-Многие поэты и писатели в своих воспоминаниях делятся своими первыми детскими впечатлениями о русских народных сказках. Народные сказки побудили их к созданию своих собственных сказок. В этом мы убедились сегодня. Благодаря этому мы любим и знаем литературные, авторские сказки А. С. Пушкина, П. Ершова, С. Аксакова и других писателей.
    Итог урока
-Что делали на уроке? (Проводили исследовательскую работу по сказке С. Т. Аксакова)-Что понравилось? Что запомнилось?XV . Выставление оценок XVI . Д/з:
    составить план сказки подготовить пересказ от лица одного из героев; сочинить сказку.
Если останется время, можно предложить детям прочитать любимые отрывки из сказки.

Исследовательская работа Полянской Екатерины

Тема игры

Выбрано на дюжине страниц. Часть кампании представляет собой «предмет» очень простой простоты и которую можно было бы суммировать в нескольких предложениях: молодой парижан, Генриетта Дюфур, проводит день в деревне со своей семьей, на краю Сены, в Безонсе. Она встречает кабана, который соблазняет ее во время поездки на лодке. Прошел год: Генриетта вышла замуж за клерка своего отца и несколько раз увидела своего любовника на месте соблазнения.

Следует отметить, что это резюме можно применить дословно к фильму Жана Ренуара, который скрупулезно уважал сюжет повествования Мопассана. Более интересным, чем анекдот, на котором основана новая история, является анализ его структуры: как это делает Мопассан Ньюлист, он поддается резке, которую легко обнаружить и работает так же, как сценарий фильма, прежде чем время. Структура чаще всего очень ясна, поскольку мы покажем новости, которые нас интересуют, персонажи мало и всегда быстро печатаются, ссылки на место и время изобилуют, связанные с ним факты связаны с скорость и согласованность, а зачастую и многие диалоги - дают жизнь истории, придавая ей тон «живого» и повседневного бытия, а их простота делает их кристально чистыми.

по сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»

«Волшебные свойства Аленького цветка»

Самый красивый, самый прекрасный цветок в мире, краше его во всём свете нет. В.И. Даль записал народную пословицу: «Алый цвет мил на весь свет». Все о нём знают, но никто из современных людей его не видел. Говорят, что Аленький цветочек светится днём и ночью. Это один из Жар-цветов, светящийся всегда. Если прислушаться – можно услышать издаваемую им музыку или его тихий разговор с вами и другими существами в округе. Ещё о нём, о его благоухании в сказке говорится: «Запах от цветка по всему саду бежит». Он волшебный – может переносить человека из одного мира (царства) в другой, может изменять и останавливать течение времени, делать человека невидимым и счастливым, исцелять от болезней и защищать его от врагов и многое-многое другое. В сказке он таинственным об разом связан с заколдованным царевичем – «зверем», который своим внешним обманчивым видом «чудища» пугает и отгоняет непрошеных гостей, а на самом же деле – лелеет и охраняет божественный цветочек. У каждого такого особого Цветка есть свой защитник и хранитель. Цветок этот так прекрасен и чудесен, что воплощает собой всю красоту мира, высшее возможное на земле счастье, красоту человеческой души. Словно он кем-то принесён в наш мир из обители светлых богов славянских и оставлен здесь в дар людям. Редко кто может встретить и увидеть Аленький цветочек – для человека это большое счастье. Но суметь его удержать, хотя бы на время, и научится им пользоваться, дано только самым чистым душой людям. В «Толковом словаре» В.И. Даля говорится о смысловых особенностях цвета, называемого людьми «алый»: ясный, чистый цвет, резко отличающийся от окружающих; присущий молодости, полный силы – «Алеет, поколе молодеет».

Точность и последовательность, следовательно; но и строгость структуры, которая, как мы покажем, не оставляет ничего случайного. В таблице на следующей странице предлагается разделение нового на «сцены» или части, единица которых каждый раз является местом, где они происходят; мы предлагаем возможное название для каждого, именно там, где оно стоит. Теперь будет сделана ссылка на эти «детали», назвав их по номеру заказа: 3, 7 и т.д.

Предлагаемое здесь разделение, безусловно, вызывает сомнения, и его можно легко изменить, уменьшить или добавить «части», но было бы трудно предложить бесконечное число других, потому что новый работает в последовательности, четко разделенной. Как и в фильме, часто происходят изменения мест и перемещений персонажей из одного места в другое - в кино говорят о «планах» и «последовательностях», которые позволяют идентифицировать различные «движения» Из текста, чтобы указать точное разделение повествования.

Словарно-лексическая работа

Лысаковой Анастасии

ИМЕНИТЫЙ – почтенный, знаменитый

ПАРЧА – шелковая ткань, расшитая золотистыми и серебряными нитями

ТУВАЛЕТ – стол с зеркалом и всеми принадлежностями

ВЕНЕЦ – то же, что венок, драгоценный головной убор, корона

САМОЦВЕТНЫЙ – о драгоценных и полудрагоценных минералах, поделочных камнях

Таким образом, следуя хронологическому порядку фактов, вы получаете исчерпывающую перепись мест, перемещаемых или видимых персонажами, и, следовательно, с ними, внимательным читателем, как показано в таблице на следующей странице, согласно ранее установленному подразделению.

Как только это разделение будет принято, давайте теперь наблюдать длину каждой из последующих частей, которые составляют так много «сцен», которые следуют друг за другом. Первое наблюдение касается неравенства их соответствующих длин. Самый длинный занимает 99 линий, которые очень плотные, с небольшим количеством воздуха через короткие предложения или элементы диалога. Это как раз эпизод обольщения на острове, почти центральный из-за его положения в новом. Это место и время союза.

САЖЕНЬ – старая русская мера длины, равная трем аршинам (2,13 м)

БЕСПОРОЧНЫЙ – безукоризненный, честный

ДОПОЛИННЫЙ – точный, верный

СХОДНЫЙ – подходящий, недорогой

Воронкова Кирилла

КОЛОДА – короткое толстое бревно

ПОЧИТАЙ – пожалуй что, вероятно

ТОРНАЯ – о дороге: гладкая, ровная, наезженная

ЧЕРТОГ – пышное великолепное помещение или здание, дворец

ПАЧЕ ЗЕНИЦЫ ОКА – сохранять, беречь больше, чем глаза

УТЕШАЛСЯ – радовался

ВО ЕДИНОЕ ОКО МГНОВЕНИЕ – очень быстро

ГВАЛТ – крик, шум

ПОЧАЛИ – начали, стали

Гузеева Артема

ЛЕБЕЗИТЬ – заискивать, угодничать

РЕХНУЛСЯ – помешался, сошел с ума

ЗАУТРА– завтра утром

ПРИГОРОК МУРАВАТЫЙ – поросший мягкой сочной травой

ВСЯ ПОСУДА ЗОЛОТА ЧЕРВОННОГО – червонный – красный, алый. Червонное золото – золото высокой пробы, имеющее красноватый оттенок.

ЧЕЛЯДЬ ДВОРОВАЯ – слуги, дворовые

ТОСКА НЕУСЫПНАЯ – не теряющая бдительности

Исследовательская работа Вельможного Андрея по сказке «Аленький цветочек»

Характеристика героя сказки

Зверь лесной, Чудище морское

Чудище морское, Зверь лесной – это сын славного короля. В малолетнем возрасте его украла злая колдунья и колдовством своим обратила в чудище страшное. Она наложила заклятие такое, чтобы жить ему в таковом виде безобразном, противном и страшном для всякого человека, для всякой твари Божией, пока найдется красная девица, какого бы роду и званья не была она, и полюбит его в образе страшилища, и захочет стать его законной женой. И тогда колдовство все кончится. Аксаков пишет про чудище, что оно шагает, и земля шатается под ним. Он – зверь не зверь, человек не человек, какое-то чудище. Он мохнатый, руки кривые, на руках когти звериные, ноги лошадиные, спереди-сзади горбы великие верблюжьи, изо рта торчат кабаньи клыки, нос крючком, как у беркута, глаза совиные, голос дикий. Несмотря на свой страшный вид, он очень добрый, душевный, ласковый и внимательный. У него есть одна радость. Это прекрасный аленький цветочек, краше которого нет на белом свете, что ни в сказке сказать, ни пером описать. Запах от цветка по всему саду ровно струя бежит. Он его бережет паче зеницы ока. Наверное, он согревает его душу в одиночестве, так кА живет один во дворце, и слуги у него невидимые. Я думаю, что он очень справедливый и великодушный. Он дает купцу возможность исправить положение. А еще он понимает людей без слов, знает искренние они или обманщики. Все 11 девушек, которые побывали у него, не разглядели его душу: добрую, отзывчивую, умеющую любить. А видели только его страшно безобразную внешность. Младшая дочь купца и сама добрая, скромная, душевная полюбила его в образе чудовища. Любовь помогла им победить злые чары и обрести счастье.

Исследовательская работа Волковой Ирины по сказке «Аленький цветочек»

Характеристика героя сказки

Младшая дочь

Главная героиня сказки – младшая дочь. Аксаков пишет, что она была по красоте лучше всех. Отец любил дочерей своих, исполнял все желания. В отличие от старших сестер, младшая захотела в подарок не украшения, а цветочек аленький, краше которого нет на белом свете. Младшая дочь любит отца. Она смело отправляется к зверю лесному, чуду морскому, чтобы спасти отца. «Благослови, батюшка родимый. Для меня достал ты цветочек аленький, мне и надо тебя выручать» У зверя лесного она служит верой и правдой. Добрая и ласковая девушка старается не показывать свою печаль, тоску по родному дому. Она мужественная и смелая, смогла взять себя в руки, хотя очень испугалась, увидев зверя лесного. Она не хочет обидеть доброго и ласкового, но страшного на вид зверя. Меньшая дочь укоряет старших сестер за то, что они советуют ей не возвращаться к зверю лесному. «Если я моему господину доброму и ласковому за все его милости и любовь горячую, несказанную заплачу его смертью лютою, то не буду я стоить того, чтобы мне на белом свете жить» Она смогла разглядеть под ужасным образом зверя добрую, ласковую, ранимую душу и полюбила его. За верность, доброту, бескорыстную любовь она награждается в конце сказки. Чудо морское превращается в прекрасного королевича, и всё заканчивается счастливо.

Исследовательская работа Анчукова Данила по сказке «Аленький цветочек»

по теме «Художественные средства, которые использовал С. Т. Аксаков»

Автор использует в сказке такие художественные средства, как прием олицетворения, сравнение, эпитеты. Сравнение – это когда один предмет сравниваем с другим предметом. Часто используем союзы: как, словно, как будто. Аксаков пишет, «свет как от месяца полного», «как среди бела дня», «Как от солнца было светло в темную ночь», «словно деревья расступаются», «Будто зарево огонь», «запах словно струя», «как у беркута». Олицетворение – перенос признаков живого существа на неживой предмет. В сказке мы нашли приемы олицетворения: «красота прибавлялась», «струя бежит», «земля зашаталась», «В сердце ужалило», «вылетел цветочек», «явились яства», «появились словеса», «пришли сумерки», «опустилось солнышко», «стояла тишина», «шумели ключи», «зверь закручинился», «затряслась земля». Эпитет – это образное определение предмета, явления в виде сравнения. Метафора – это скрытое сравнение. Признак метафоры - ее можно пересказать с помощью слов «как» и «похож». Внимательно перечитав сказку, я нашел эпитеты и метафоры, которые делают сказку поэтичной, выразительной, музыкальной. Их в сказке очень много, например: красавицы писаные, дочери пригожие, серебряной парчи, красоту поднебесную, тридевятое царство, тридесятое государство, венца самоцветного, хрусталя беспорочного, батюшка родимый, крепче прежнего, аленький цветочек, заветный гостинец, по лесу дремучему, непроездному, зайцу косому, смерть неминучая, чертог королевский, богатство несказанное, на белом свете, голосом диким, заповедный цветок, сыру землю, горе сердешное, тело безобразное, часу урочного, солнышко красное, глаза совиные, руки кривые, нос крючком и т.д. ВЫВОД: Я убедился, что автор использовал художественные средства, которые придают сказке выразительность, делают ее волшебной.

Исследовательская работа Степанова Михаила и Карагезяна Артема

по теме «Черты народной сказки в сказке С. Т. Аксакова «Аленький цветочек»

Проведя исследование народных сказок и авторской сказки, я убедился. Что в сказке Аксакова есть все черты народной сказки. Зачин помогает узнать, кто будет героем сказки. «В некотором царстве, в некотором государстве жил-был купец, именитый человек. Много у него было всякого богатства, и было у того купца три дочери, все три красавицы писаные, а меньшая - лучше всех». Так начинается сказка Аксакова. В русской народной сказке «Сивка-Бурка» Зачин такой: «Жил-был старик, и было у него три сына: двое умных, а третий – Иванушка-дурачок». Есть присказка : «много ли мало ли времени прошло…», «скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается». Есть также концовка. Сказка «Аленький цветочек» Заканчивается так: «И нимало не медля, принялись веселым пирком да за свадебку. И стали они жить-поживать, да добра наживать. Я сама там была, пиво-мёд пила, по усам текло, да в рот не попало». В «Сивке-Бурке»: «Тут веселым пирком да за свадебку! Я на том пиру был, мёд-пиво пил, по усам текло, да в рот не попало». ВЫВОД: В сказке «Аленький цветочек» есть черты народной сказки: есть волшебные силы, предметы, добро побеждает зло.

Исследовательская работа Хрипункова Кирилла по сказке «Аленький цветочек»

Характеристика героя сказки

Купец

- Что вы можете сказать о самом купце? Купец был честным, известным и очень любил своих дочерей. ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Почему купец хотел вернуться домой? Он что хотел отправить вместо себя одну из своих дочерей? __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Какую черту характера подчеркивает автор? Автор подчёркивает в характере купца честность. «Зверь лесной, чудо морское… и записки с него заручной не взял» -Как отреагировали дочери на рассказ отца и на предложение спасти его? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Как вы думаете, легко ли сделать такой выбор: отправиться на погибель ради близкого вам человека? Надо очень любить близких и нести ответственность за свои поступки. -Почему отец заболел? ____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ ВЫВОД: купец был честным, благородным, порядочным человеком. Он очень любил своих дочерей и готов был на все ради их счастья и благополучия.

Исследовательская работа Степановой Дарины по сказке «Аленький цветочек»

Характеристика героя сказки

Старшие сестры

- Какое мнение у вас сложилось о сестрах и почему? Какие подарки попросили сестры? О чем это говорит? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Как встретили дочери своего отца? Что каждую из них волновало? (Старших волновало - не потерял ли он своего богатства великого) _________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ -Как отреагировали старшие дочери на рассказ отца и на предложение спасти его? ___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________Программа дисциплины

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА РАЗВИТИЯ МАТЕМАТИЧЕСКИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА. Учебная программа дисциплины 050703.65 Дошкольная педагогика и психология