Какая кучность боя пм признается нормальной. Проверка боя ПМ, приведение его к нормальному бою. Проверка боя и приведение к нормальному бою пистолета

Проверка боя 9мм пистолета Макарова (ПМ) и приведение его к нормальному бою

Проверка боя 9 мм ПМ
Проверка боя оружия производится с целью:
. Выявления соответствия положения средней точки показания по отношению к контрольной точке (КТ)
. Определение кучности пробоин на проверочной мишени
В каких случаях производится проверка боя пистолета:
. При поступлении пистолета в часть;
. После ремонта пистолета или замены частей, которые могут повлиять на его бой;
. При обнаружении во время стрельбы значительных отклонений пуль;
. В условиях боевой обстановки - периодически при каждой возможности;

Требования для проверки боя 9 мм ПМ

. Проводится офицерами в присутствии военнослужащих, за которыми закреплены пистолеты;
. Перед стрельбой пистолеты осматриваются и неисправности устраняются;
. При проверке должен присутствовать оружейный техник или мастер с необходимым инструментом (ящик ОПМ);

Условия проверки боя 9 мм ПМ

. Проверка боя проводится в ясную погоду в безветрие или в закрытом тире;
. Проверка боя организуется командиром роты;
. Стрельба ведётся на 25 м патронами одной партии;
. Мишень - пристрелочная (чёрный круг диаметром 25 см, укреплённой на щите высотой 1 м, шириной 0,5 м);
. Точка прицеливания - центр круга нижнего края круга;
. Точка прицеливания находится на высоте глаз стреляющего;
. Положение для стрельбы - стоя или с упора (дёрн, мешок набитый опилками, подставка);

Для проверки боя пистолета пристрельщик производит подряд четыре выстрела, тщательно и однообразно прицеливаясь. Затем командир роты осматривает щит и определяет кучность боя пистолета и положение СТП.
Кучность боя пистолета признаётся нормальной, если все четыре пробоины (в крайнем случае три, если одна из пробоин резко отклонилась от остальных) вмещаются в круг (габарит) диаметром 15 см.

Нет такой вещи, как боевой столкновение

Итак, пришло время вникать в тему, очень близкую и близкую к сморщенному почерневшему сундуку, который проходит для моего сердца: боевые столкновения. Теперь часть 1, вот эта статья, будет немного отличаться. Хорошо, теперь брось и дай мне двадцать. И это была бы проклятая грязная ложь. Но если вы хотите хорошо сражаться, у вас не может быть иллюзий. Наблюдателям был интересный фильм, но это не все и все фильмы супергероев. Тогда читайте дальше, и мы сломаем его. Если вы прочитали мои предыдущие статьи о встречах, вы на самом деле уже знаете, что нет такой вещи, как боевая встреча.

Способы определения СТП:


а, б по четырём пробоинам; в по трём пробоинам


2 - явно отклонившаяся пробоина

Затем командир роты при помощи линейки измеряет величину отклонения СТП от КТ по горизонтальной и вертикальной линии.
Бой пистолета считается нормальным, если СТП совпала с КТ или отклонилась от неё до 5 см в любом направлении, при удовлетворительной кучности боя.
Если средняя точка попадания (СТП) отклонилась от КТ более, чем на 5 см, то оружейный мастер передвигает или заменяет целик:
. Если СТП выше КТ - целик заменяется на более низкий;
. Если СТП ниже КТ - целик заменяется на более высокий;
. Если СТП влево от КТ - целик передвигается вправо;
. Если СТП вправо от КТ - целик передвигается влево.
После приведения пистолета к нормальному бою целик закрепляется в гнезде с помощью керна, старая метка на целике зачищается, а в место неё набивается новая метка.
Увеличение или уменьшение высоты целика или перемещение его вправо (влево) на 1 мм изменяет положение СТП в соответствующую сторону на 19 см.

Вы просто не понимаете, что знаете это. Иначе ничего больше здесь не будет смысла. Битва, битва, схватка, рукопашная схватка, броухаха, не так ли? Ну, бой - это форма разрешения конфликтов с применением насилия. Встреча имеет цель и конечную точку и содержит один или несколько источников конфликтов. Борьба - это разрешение конфликтов. Таким образом, он по умолчанию имеет дело с убийством. Две стороны оказываются в одном месте и просто убивают друг друга.

Недокрытие патрона затвором

И есть по крайней мере две проблемы с мышлением о битве как о встрече, а не как о чем-то, что происходит в ходе встречи. Во-первых, это означает, что вы не открыты для не-боевых решений, которые могут предложить игроки. Если вы создадите боевое столкновение, есть, конечно же, битва. Игроки могут попытаться договориться или убежать или прокрасться мимо, сдаться или блефовать, но, черт возьми, вы представили битву и битву. И дело в том, что вы могли бы отступить на один момент времени и дать игрокам шанс предупредить этот заряд достаточно легко. «Гоблины видят ваш подход и начинают двигаться, чтобы схватить свое оружие, что вы делаете?» Этот дополнительный момент говорит игрокам: «эй, у тебя есть секунда, чтобы это не превратилось в драку, если хочешь».

Примечание: мушку пистолета опиливать категорически запрещается.

Последний результат стрельбы после замены целика или его передвижения заносится в карточку качественного состояния пистолета (ф. 15арт), например: Л3+4/15, Л3 - СТП влево 3 см; +4 - СТП вверх 4 см; 15 - габарит рассеивания 15 см.

Приборы, инструменты материалы применяемые при приведении ПМ к нормальному бою


Контрольно проверочная мишень

Габарит



Штангенциркуль



Линейка







ПРБ

Все пистолеты (револьверы) должны быть приведены к нормальному бою. Проверка боя производится:

Вторая проблема заключается в том, что, когда вы думаете о бое, как о столкновении, вы не хотите заканчивать встречу, пока не закончится сама битва. По правде говоря, встреча действительно может закончиться до окончания боя и «затирать фазу», когда люди больше не хотят тратить ресурсы, потому что они уже выиграли или достигли своей цели, которая становится скучной. И даже если встреча, конфликт, не может закончиться, пока все на одной стороне не будет мертво, это не означает, что встреча не может закончиться. «Вы отправляете оставшихся двух зомби с поспешностью и двигайтесь дальше».

При поступлении оружия в подразделение;

После ремонта или замены частей, которые могут повлиять на бой;

При обнаружении во время стрельбы ненормальных отклонений пуль.

Перед проверкой боя оружие осматривается, обнаруженные неисправности устраняются.

Проверка боя производится:

Отличными стрелками в присутствии лица, за которыми пистолеты (револьверы) закреплены;

Эти бессмысленные потраченные впустую раунды, которые вы экономите, они могут добавить к захватывающей встрече каждую сессию. Потому что теперь давайте перейдем к следующему шокирующему факту. Сама игра является довольно стандартным болотом с точки зрения рассказов, которые она рассказывает.

Аналогичным образом, основные правила о том, когда бросать кости, также жестко закодированы в системе. Итак, что вы обычно делаете в этой глупой боевой главе? У нас есть правила по очереди, у нас есть экономика действий, мы часто получаем правила для решения атак, и у нас есть правила для обработки травм и смерти.

В благоприятных условиях: в ясную погоду в безветрие или закрытом тире;

Стрельбой на 25 м патронами одной партии по черному кругу диаметром 25 см из положения стоя с руки или с упора.

Точкой прицеливания служит середина нижнего края черного круга или центр круга. Точка прицеливания должна находиться на высоте глаз стреляющего.

Помните, как вы идете вперед, и вдруг экран вспыхивает, а кто-то смотрит, а вы на другом экране и сталкиваетесь с кучей монстров, и теперь вы играете в другую игру? Вы играете в пошаговую битву. В этой игре нет разграничения между боевыми и не-боевыми. Ваш персонаж может размахивать мечом, кричать драконами, накладывать заклинание, пить зелье или есть сырный клин в любое время. Правила не меняются только потому, что вы в битве.

И вы можете начать драться в любое время, просто ударяя кого-то своим мечом или взрывая их огненным шаром. Это сигнализирует, что теперь мы играем в другую игру, и все работает по-другому. У него нет специальной экономики действий. Ничего не меняется, когда начинается битва. Вспомните любую другую сцену в игре, которая не является боем. Мое заклинание щита все еще работает.

Нормальное положение средней точки попадания (СТП) должно быть выше точки прицеливания на 12,5 см или совпадать с ней, если точкой прицеливания будет центр круга. Данная точка отмечается (мелом, цветным карандашом) и является контрольной.

При проверке боя пристрельщик производит подряд четыре выстрела, тщательно и однообразно прицеливаясь. По окончания стрельбы по расположению пробоин определяется кучность боя пистолета (револьвера) и положение СТП. Кучность боя оружия считается нормальной, если все пробоины (в крайнем случае три, если одна из пробоин резко отклонилась от остальных) вмещаются в круг (габарит) диаметром 15 см.

Надеюсь, это защитит нас. И так далее. Теперь сравните это с тем местом, где игроки входят в комнату, и ничего не угрожает немедленно. Алиса говорит что-то вроде «Я собираюсь двигаться к открытому дверному проему на дальнем конце и следить за неприятностями». Затем Боб говорит: Я собираюсь осмотреть сундук с сокровищами. Кэрол, ты не узнаешь руны. Обратите внимание, что в обеих этих играх игра переходит в естественный ритм. Нет явного порядка поворота и не определена экономика действий, но все это происходит.

И вы или кто-то еще можете что-то сделать после этого. И это не так. Первый человек, который хочет действовать, пусть они действуют. Затем отбросьте действие плохому парню. Дробовик действия вокруг, и только держать его вверх. Что касается бросков атаки и бросков урона, люди настолько попадают в броски атаки и бросают броски и пытаются навязать им все. Просто «да, они мертвы». Они заставили свои рулоны прокрасться.

Если кучность признается нормальной, то определяется СТП. Она определяется графически одним из способов, как показано на рис. 59. по четырем по четырем по четырем по трем пробоинам пробоинам, пробоинам, пробоинам расположенным расположенным симметрично симметрично

Рис. 59. Определение средней точки попадания.

Средняя точка попадания не должна отклоняться от контрольной точки более чем на 5 см в любом направлении. Если это отклонение больше 5 см, то вносится поправка.

Потому что броски атаки и броски урона для решения определенного действия: попытка убить кого-то, кто может защитить себя. Бросок атаки предназначен для решения боевых действий, направленных на то, чтобы убить кого-то оружием, в то время как есть шанс, что он сможет защитить себя. Но вы должны понимать, что они не переопределяют другие правила игры. Любое творческое, умное использование навыков, действий, инструментов, что угодно. Проверка способности, спасброски, проверки знаний, все это дерьмо.

И что еще более важно, все правила более высокого уровня, метарулы, все еще применяются. Боевая глава книги правил является наложением. Он применяет структуру к игре. Но это не меняет никаких других правил. Мы вернемся к тому, почему это тоже важно понять. Потому что у нас есть еще один шокирующий факт для объяснения.

Приведение пистолета Макарова к нормальному бою осуществляется с помощью передвижения целика или его замены. Целик заменяется более низким (высоким), если СТП оказалась выше (ниже) контрольной точки; целик передвигается влево (вправо), если СТП оказалась правее (левее) контрольной точки.

Увеличение (уменьшение) высоты целика или его перемещение вправо (влево) на 1 мм изменяет положение СТП в соответствующую сторону на 19 см

Избегайте использования боевых правил, когда это возможно

Потому что, на самом деле, они довольно ограничены. Они не работают особенно хорошо, за исключением особых ситуаций. В частности, они хорошо работают в битвах между двумя примерно равными силами. Послушайте, вы не пытаетесь превратить все в игру в проверку силы. Вы не пытаетесь превратить все в игру в сцену взаимодействия. Вы используете проверку силы, когда проверка силы - это то, что вам нужно. И используйте сцены взаимодействия, когда есть взаимодействие. Вам нужна возможность успеха, возможность неудачи, а также риски или последствия, которые имеют значение.

Мушку пистолета опиливать запрещается.

После приведения пистолета к нормальному бою целик с помощью керна закрепляется; старая метка на целике зачищается, а вместо нее набивается новая.

Зачищать метку на затворе запрещается.

Приведение к нормальному бою револьвера осуществляется соответствующим передвижением, опиловкой или заменой мушки.

Поэтому не пытайтесь превратить все в бой только потому, что у вас есть две силы, которые используют насилие друг против друга. Если вам удастся избежать использования боевых правил, и в итоге получится такая же хорошая сцена, не используйте их. И это касается даже частичных вещей, таких как инициатива. Потому что инициативный порядок по своей сути сдерживается. Особенно в чем-то вроде открытого разговора. Как люди вскакивают и поддерживают точки других людей? Что делать, если им нечего сказать, когда их очередь появляется?

Всегда всегда всегда спрашивайте себя, действительно ли вы действительно сражаетесь, чтобы бороться с боевыми правилами, прежде чем просить об инициативных бросках. Постарайтесь отложить инициативный бросок как можно дольше. И постарайтесь как можно скорее выйти из боевых правил. Ваша игра будет просто лучше.

Приведение оружия к нормальному бою считается законченным, когда пистолет (револьвер) как в отношении кучности, так и отношении положения средней точки попадания удовлетворяет требованиям нормального боя.