Во сколько должны говорить мальчики. Больше заботы о новорожденном. Как помочь ребенку начать разговаривать?

У вас подрастает малыш. Он с удовольствием играет в игрушки, любит смотреть мультики, умеет ползать и даже пытается ходить. И вас, конечно, очень интересует вопрос, когда же он заговорит. А, действительно, Можно ли назвать точный возраст? И одинаков ли он для всех детей? Эти вопросы интересуют всех родителей, которые имеют малыша, особенно если он у них первый.

Развитие языка совместимо с способностью ребенка общаться, выражать и понимать чувства. Это также с мышлением и решением проблем, развитием или поддержанием социальных отношений. Изучение понимания, использования и наслаждения языком является первым шагом в развитии грамотности и основанием для обучения чтению и написанию.

Первые признаки общения происходят, когда ребенок узнает, что если он плачет или плачет, он может получить еду, комфорт или компанию. Новорожденные младенцы начинают распознавать важные звуки в своей среде, такие как голос матери или отца. Через 6 месяцев большинство детей узнают основные звуки своего родного языка.

Когда начинают разговаривать дети?

Замечено, что девочки начинают говорить раньше мальчиков. Когда начинают разговаривать дети - рано или поздно - во многом зависит от родителей, от атмосферы в семье, а также от отношения старших к самому ребенку. Если в семье напряженная обстановка, родители часто ругаются, разговаривают на повышенных тонах и им совсем нет дела до своего ребенка, у него, скорее всего, появится желание не разговаривать, а плакать.

Некоторые родители мало общаются между собой и с ребенком, и он, не чувствуя к себе внимания с их стороны, сам не стремится пообщаться с ними и замыкается в своем мире.

Как поощрять развитие детского языка

Развитие языка можно разделить на два этапа.

  • Это характеризуется тем, что дети испускают звуки звукоподражания.
  • Коммуникация на этом этапе является эмоциональной и грубой.
  • Поэтому важно, чтобы слова сопровождались жестами при разговоре с ребенком.
  • Это начинается, когда ребенок говорит свое первое слово.
  • Девочки обычно начинают разговаривать перед детьми.
Родители играют ключевую роль в развитии языка ребенка. Исследования показали, что дети, которые много читают и много говорят в раннем детстве, имеют более широкую лексику и лучшую грамматику.

А бывает и такое, что взрослые слишком много разговаривают с малышом, притом часто командуют им и не позволяют ему проявить никакой собственной инициативы. У такого ребенка возникает чувство неловкости в присутствии взрослых. И желания разговаривать с ними у него нет. Замечено, что поздно начинают разговаривать те дети, которых родители слишком опекают, интуитивно угадывая малейшее желание своего чада. Такие действия приводят к тому, что у ребенка не развивается самостоятельность, он не проявляет никакой инициативы, все желаемое ему и так мгновенно преподносится старшими. У него просто нет необходимости что-то сказать.

Основные этапы развития языка

Некоторые простые способы поощрения развития языка у вашего ребенка. Лучший способ поощрить речевое и языковое развитие вашего ребенка - говорить с ним часто и естественно. Начинайте разговаривать с вашим ребенком, так как он или она ребенок, предположите, что он отвечает, когда он делает звуки и болтовни, или просто, когда он обращает внимание. Младенцы подражают взрослым и пытаются сделать звуки, чтобы ответить на их слова, хотя первые несколько месяцев жизни не понимают, что он хочет сказать. Когда ваш ребенок болтает или делает звук, попробуйте повторить тот же звук, чтобы побудить его повторить его снова. Когда ваш ребенок растет и начинает использовать жесты и слова, ответьте на ваши попытки общения. Например, во время купания вы можете говорить о воде, мыле, как хорошо это горячая вода и т.д. Когда ваш ребенок начинает говорить, важно поощрять его рассказывать истории о прошлом или будущем. Вы также можете включить его в некоторые задачи, такие как составление списка покупок, которые помогут увеличить ваш словарный запас. Вы можете описать фотографии в книге и указать элементы, на которые вы ссылаетесь. Большинство детей любят музыку, и это способ изучить новые звуки и словарный запас. Хотя есть детские программы, которые могут быть образовательными, они не взаимодействуют с ними напрямую.

  • Это тоже может быть интересно.
  • Поговорите со своим ребенком при выполнении домашней работы.
  • Читайте и делитесь книгами с ребенком, даже будучи ребенком.
  • По мере взросления, начните использовать более сложные книги.
  • Прочтите вслух и укажите слова, как вы их говорите.
  • Это поможет ребенку начать связывать письменные слова с устными словами.
  • Это важная концепция развития языка.
  • Когда они слушают детские песни, они узнают о мире вокруг них и ритме языка.
Следующие вехи - это всего лишь несколько, которые ваш ребенок достигнет от 3 месяцев до 8 лет.

Как быстрее научить ребенка разговаривать?

Прежде всего, у родителей должны быть теплые дружеские отношения со своим малышом. С ним нужно много разговаривать, читать ему сказки с последующим доступным их обсуждением, петь песни, играть в интересные для него игры. У ребенка должно появиться желание что-то сказать. Малышу нужно задавать вопросы, чтобы он мог ответить хотя бы: «Да» или «Нет». При прогулке с ним на улице нужно называть встречающиеся предметы, показывая на них рукой, и предлагать малышу повторить слово следом. С ребенком надо правильно говорить - кратко, четко, понятно. Пытаясь научить его говорить, мы сами учимся разговаривать для детей.

Эти этапы помогают врачам и другим специалистам в области здравоохранения определять, развивает ли ребенок свой язык, как ожидалось, или в случае, если другой человек нуждается в некоторой помощи. Боблинг играет важную роль в развитии языка в течение первого года, и многие дети начинают говорить слова около 12 месяцев. За бредом часто следуют строки неразборчивых звуков, часто с тоном, похожим на то, что в разговоре. На этом этапе появляются первые слова и около 18 месяцев, дети используют около 20 слов. Младенцы могут понять больше, чем они говорят, и смогут следовать простым инструкциям. Если ваш ребенок не болтает и не использует жесты через 12 месяцев, поговорите со своим врачом или другим специалистом. Через 2 года у ребенка может быть словарный запас около 200 слов и начинать составлять короткие предложения. Вы будете продолжать понимать гораздо больше, чем вы говорите, и в целом вы сможете понять, что он говорит. Развитие языка может варьироваться от ребенка к ребенку, но если ваш ребенок не говорит ни слова в 18 месяцев, рекомендуется обратиться к врачу. Ребенок сможет сформировать более длинные и более сложные предложения и будет более точно использовать больше речевых звуков во время разговора. Обычно с 5 лет уже начинают понимать некоторые понятия, связанные со временем, например, завтра, вечером, ночью, днем ​​или после. В этом возрасте дети могут говорить о различных темах, и их словарный запас будет продолжать расти. Он может понять основные правила грамматики и построить более сложные предложения. К этому возрасту вы должны понимать разницу между мужчиной, женщиной, короткой или низкой степенью, среди прочих.

  • Ребенок может создавать звуки и начинать общаться с помощью жестов.
  • Вы можете ответить на его имя, повернув голову или глаза.
  • Вы можете повторять одно и то же слово снова и снова.
  • Другие люди вне вашей среды не смогут понять, что вы говорите.
  • Вы можете правильно использовать местоимения Я и «Ты».
  • Вы, вероятно, начнете использовать множественные числа и прошлые глаголы.
  • Могут играть и разговаривать одновременно.
  • Вполне вероятно, что другие люди смогут понять все, что он говорит.
  • На этом этапе у ребенка могут быть более абстрактные и сложные разговоры.
  • Вы можете использовать множество описательных слов для определения объектов.
  • Ребенок должен уже иметь возможность сосчитать до десяти и знать свой возраст.
  • В этом возрасте очень вероятно, что школа уже началась.
  • Ребенок узнает больше слов и начнет понимать звуки как часть языка.
  • Они также смогут рассказывать истории и строить разные типы предложений.
  • Его речь должна быть полностью понятной и социально полезной.
  • Большинство детей уже могут сказать время правильно.
  • В возрасте 7 лет они должны иметь возможность писать и читать легко.
  • Вы можете связать текущие события с событиями, которые произошли в прошлом.
  • Предложения будут более сложными и будут использовать их естественным образом.
  • Вы приобретете все звуки речи.
Дети растут и развиваются с разной скоростью, и ни один ребенок не подходит точно к определенному конкретному возрасту описанию.

Очень полезно массажировать малышу пальчики, так как на них находится множество нервных окончаний. Такие массажи способствуют развитию способностей ребенка и могут помочь ему раньше заговорить. Так называемые «пальчиковые игры» для малышей тоже выполняют эту миссию. С полуторагодовалым ребенком можно пытаться играть в ролевые игры. Пусть мама играет роль, например, собачки, а дочь - кошечки. И зверята общаются между собой.

В каждой области развития существует довольно предсказуемый порядок или последовательность событий, но также существует широкий диапазон вариаций, который рассматривается как «нормальный». Первые годы жизни ребенка имеют фундаментальное значение для приобретения необходимых навыков для развития речи и языка. Родители играют очень важную роль в развитии языка, и очень важно поощрять определенные навыки, поскольку они являются младенцами. Каждый ребенок имеет разные темпы обучения, но обычно существует предсказуемый порядок и ожидаемые события по мере роста ребенка.

Взрослым, желающим, чтобы их ребенок быстрее заговорил, необходимо всячески его поощрять, подталкивать к разговору. У ребенка как можно чаще должны появляться чувства удовольствия, восторга, даже эйфории, чтобы они нашли свое выражение в словах. Когда начинают разговаривать дети, для родителей это новое приятное событие. И всем, конечно, хочется, чтобы оно наступило как можно раньше. А ускорить его наступление родителям под силу. Для этого нужно лишь приложить некоторые усилия.

Этот порядок может меняться, как и момент приобретения определенной вехи. В большинстве случаев это не означает, что у ребенка возникают проблемы с развитием языка. Но значительная задержка в приобретении одного из этапов может быть полезна для специалистов по диагностике определенных речевых или языковых расстройств.

Много раз родители стали отчаянно видеть, что они не могут общаться со своими детьми, потому что они не говорят и не знают, что им нужно, когда они плачут. И тогда они не понимают, что они подразумевают под их первыми словами. Другие родители перегружены, потому что их дети не говорят, как другие дети своего возраста, и задаются вопросом, что они могут сделать, чтобы помочь своему ребенку развить язык в первую очередь.


Любых родителей волнует вопрос: когда ребенок начинает говорить? Ведь овладение речью - это важнейшая задача, с которой предстоит справиться малышу. Сделать это не так уж просто: нужно научиться воспринимать отдельные слова, повторять их и соединять во фразы. Взрослые должны помогать крохе. Зато какое счастье услышать впервые «мама» или «папа»!

В ранние годы жизни детей происходит ряд трансцендентных вех: способность двигаться автономно, учиться чтению и письму и, конечно же, говорить. Приобретение этих навыков позволит ребенку быть более автономным и сделать свое образование бесконечно проще как для родителей, так и для педагогов.

Язык детей проходит через разные этапы, в которых ребенок общается в своих возможностях, даже до того, как он начинает говорить; является эволюцией с более или менее определенными временами и, хотя каждый ребенок несет свой собственный ритм, обычный процесс.

Однозначного ответа на этот вопрос не существует. Прежде чем сравнивать своего ребенка с ровесниками, стоит вспомнить: все дети индивидуальны. Это значит, что сроки появления осмысленной речи могут отличаться. Но все же важно следить за развитием малыша, чтобы не упустить какую-либо проблему. Большинство специалистов сходятся на том, что первые слова карапуз произносит в период с 10 до 12 месяцев, а словосочетания и предложения – в возрасте около двух. С рождения и до момента полноценного овладения речью пройдет несколько этапов.

Первые слова ребенка

С рождения: с рождения, и до того, как слова придут, ребенок начнет общаться через плач, гортанные звуки и журчание. Все эти формы общения очень важны для их развития, поскольку в зависимости от наших ответов на них они рано или поздно поймут важность общения. До одного года: до первого года жизни ребенок обычно начинает произносить свои первые слова, что является важным моментом для ребенка и его семьи. Постепенно эти слова будут сопровождаться невербальным коммуникативным языком, например, например, взяв под руку подгузник, когда его нужно будет изменить. До полутора лет: ребенок объединяет эту серию слов, которые составляют его коммуникативный репертуар, а его следующий шаг - объединение двух слов в поисках более точного значения того, что он хочет; Если раньше, например, она сказала «Мама», теперь она скажет «Мама здесь», заявив, что хочет, чтобы ее мать была рядом. Между 2-3 годами: самый значительный момент в эволюции языка происходит между двумя и тремя годами. Именно в это время они значительно расширяют свой словарный запас, в котором они начинают вращать фразы и поддерживать простые разговоры. С трехлетнего возраста ребенок начинает приобретать взрослый язык, начинает обращаться с грамматическими аспектами, значительно расширяет свой словарный запас и разрабатывает все более сложные предложения. До 11 лет: развитие языка продолжается примерно до 11 лет, но в пять лет, когда ребенок уже приобрел самые важные аспекты языка; с этого момента будут обрабатывать детали. Мы все вспоминаем, что первые слова младенцев обычно «папа» и «мама», хотя для других детей «хлеб».

Гуление и лепет

В первые два месяца малыш все свои эмоции может выражать исключительно плачем, разве что с разными интонациями. Ближе к трем месяцам появляется первое словечко - «агу». Гуление возникает благодаря случайным позициям, которые занимают губы, язык, гортань, то есть органы, входящие в голосовой аппарат. Оно происходит одинаковым образом у всех младенцев мира. Начиная с этого возраста с грудничком надо стараться побольше разговаривать. Не надо думать, что он ничего не понимает. Главное, он будет привыкать к звучанию родной речи, а немного позже - копить пассивный словарь.

После полугода гуление переходит в лепет. Карапуз начинают выговаривать и повторять простые слоги - ма, ба, да и другие. В это время малыш, можно сказать, настраивается на особенности того языка, на котором разговаривают окружающие взрослые. А если до восьми месяцев нет признаков лепета, то это повод проверить слух младенца.

Приблизительно после восьми месяцев лепет начинает меняться. Он становится более продолжительным, эмоционально окрашенным, слоги повторяются по несколько раз. Часто в этот период родители ошибочно радуются, считая, что малыш сказал первые слова. Но в большинстве случаев многократно повторенное «мама» или «папа» не несет никакого смысла. Ребенок просто повторяет слоги за взрослыми и тренирует свой речевой аппарат.

Зато у него появляется заметное понимание некоторых слов. Например, если мама постоянно проговаривает названия предметов с карапузом, то он на очередной вопрос «где часы?» повернет голову в их направлении. Также он с удовольствием подражает взрослым в простых действиях - пробует пить из чашки - и очень радуется, когда его понимают.


Когда ребенок начинает говорить «мама» и «папа»

А вот после 10 месяцев многие дети начинают говорить уже осмысленные слова. Чаще всего они состоят из двух одинаковых слогов, например, «мама», «папа», «баба», или состоят из одного слога: «дай», «на». Произношение их может быть несовершенно, но вполне узнаваемо. К тому же, говорит ребенок их не случайно, а в определенных ситуациях: слово «мама» может произноситься, когда она входит в комнату или выходит из нее.

Часто от врачей на вопрос, сколько слов должен говорить малыш к концу первого года жизни, можно услышать, что должно быть около 20 звукоподражательных слов. Это не только «мама» и «папа», но и конструкции типа «гав-гав», которое означает собаку, или «тик-так», заменяющее часы. Но если их меньше или даже нет, это еще не повод паниковать - скорее всего, карапуз вскоре догонит нормы.

В период после года ребенок быстро пополняет свой пассивный словарь. То есть, не имея еще возможности выговорить название предмета, он способен понять, о чем ведет речь взрослый. Кроха выполняет простые задания: дает мяч на просьбу старшего. У малыша появляется и часто используется указательный жест. Он сопровождается особыми требовательными интонациями. Годовалый карапуз раз за разом показывает на какую-либо вещь, ожидая, что взрослый будет произносить ее название. Таким образом он осознает, что один и тот же предмет всегда называется одинаково, а вот у остальных другие названия. Он запоминает все больше новых слов, и это важнейший этап в развитии. До появления активной речи при этом может пройти несколько месяцев.

Если у малютки нет неврологических заболеваний или проблем со слухом, то ответ на вопрос, когда ребенок начинает говорить, - 1,5 года. Чтобы это произошло, мама и папа должны выполнять простое условие: много разговаривать с малышом с первых месяцев жизни, обязательно правильно выговаривая слова. Сюсюканье способно замедлить развитие речи и вызвать проблемы в будущем. При этом дети могут по-разному учиться говорить. Одни не спешат с фразами из двух и более слов, зато хорошо выговаривают даже сложные звуки. Другие рано начинают произносить предложения, но их речь способны понять только самые близкие люди. И то, и другое можно считать вариантом нормы. Также стоит знать, что чаще всего мальчики начинают болтать позже девочек.

В 1,5 года в активном словаре малыша уже несколько десятков слов. Часто в этом возрасте он начинает задавать вопрос «что это?». К двум годам его речь заметно улучшается. Он лучше выговаривает звуки, его лексикон включает около 300 слов, используются наречия и глаголы. На третьем году жизни появляются настоящие предложения, в которые входят вопросительные слова, предлоги, прилагательные. К концу этого года ребенок научится использовать местоимения и соединительные союзы. Это завершающий этап формирования речи, но дальше предстоит ее совершенствование.


Во сколько дети начинают говорить первые слова

Можно сделать вывод, что ответ на вопрос, во сколько малыш заговорит, - около года. Именно в 12 месяцев появляются первые слова. Не надо их путать с лепетом, из которого они происходят. Грань между ними не всегда легко определить, но все же, если внимательно наблюдать за малышом, ее можно уловить.

Такие слова очень просты, они не содержат ударный слог. Обычно дети стараются обозначить наиболее важные и привычные вещи или действия. При этом пассивный словарь копится более активно. К году некоторые малыши могут сказать пару слов, например, «мама» или «папа», другие - 10-20, но это все вписывается в норму. Главный критерий: ребенок должен понимать обращенную к нему речь.

Чтобы малыш быстрее заговорил, родители не должны спешить выполнять его просьбу, если она сопровождается только жестами или мычанием. Нужно попросить его выразить свое желание словом.

Активная речь формируется скачкообразно. В год кроха усваивает лишь от 1 до 6 слов ежемесячно. Этот этап может длиться достаточно долго. Затем происходит скачок в развитии, и количество новых слов, которые ребенок усваивает в неделю, увеличивается до 12. Через некоторое время происходит еще один скачок, и малыш за день запоминает около 12 слов. На этой стадии пассивный и активный словари уравниваются, дальше они пополняются одновременно.

После полутора лет дети начинают все больше словечек выговаривать правильно, а не на своем языке. К 2 годам они могут соединять два и больше слов вместе. Если этого не происходит до двух с половиной лет, то рекомендуется обратиться к специалистам.


Почему может возникнуть задержка речевого развития

Родителям свойственно бросаться в крайности. Одни переживают, что ребенок в 1,5 года стихи еще не рассказывает. Другие, напротив, спокойно ожидают, когда карапуз заговорит сам, не задумываясь, в каком возрасте он должен был это сделать, хотя ему уже 4 года. Нужно придерживаться золотой середины. Не следует требовать от ребенка слишком многого, надо помнить, сколько ему лет. В то же время нельзя игнорировать существующую проблему, ведь задержки в развитии лучше начинать исправлять в раннем возрасте. Хотя большинство логопедов занимаются с детьми от трех лет, проблема может требовать медицинского вмешательства. Тогда чем младше ребенок, тем быстрее пройдет восстановление.

Речевые задержки встречаются не так уж и редко. Они могут быть вызваны самыми разными причинами.

  • Наследственностью. Вполне возможно, что кто-то из родителей начал поздно говорить, а малышу передалась эта особенность.
  • Проблемы, связанные со слухом или развитием речевого аппарата. Возможно, они недостаточно развиты, устанавливать это должны специалисты.
  • Неврологические нарушения, вызванные гипоксией в родах или некоторыми заболеваниями.
  • Короткая уздечка.
  • С крохой редко разговаривают.
  • Малыш - непоседа. Он спешит исследовать мир, его физическое развитие опережает речь.
  • Напряжение в семье. Дети чутко реагируют на настроение родителей, что сказывается на их развитии.
  • Ребенок растет в двуязычной семье. Часто так называемые дети-билингвы начинают говорить поздно, зато сразу на двух языках.

Так что, во сколько карапуз заговорит, в каком возрасте, зависит от самых разных причин, в том числе от его от его индивидуальных особенностей. Но некоторые признаки могут указывать на задержки речевого развития.

  • Годовалый малыш не произносит ни одного слова, даже звукоподражательного.
  • В 1,5 не откликается на свое имя, не знает название предметов - не реагирует, если его просят что-то назвать или принести.
  • В 2 года не повторяет слова за старшими, не может составить словосочетание хотя бы из двух слов.
  • К 2,5 годам не знает части тела и не различает цвета.
  • В 3 года не может составить предложение из нескольких слов, не понимает несложных рассказов.

По отдельности эти симптомы могут ничего не означать, но стоит обратить внимание на них и показать ребенка специалистам.


Как помочь малышу заговорить

То, когда ребенок начинает говорить, во многом зависит от родителей. Малышу обязательно нужно помогать.

  • Как можно больше разговаривать с ним, сколько угодно раз проговаривая свои действия. Слушая речь мамы и папы, он пополняет свой пассивный словарь, запоминает артикуляцию. Стоит сопровождать ежедневные занятия песенками и потешками, такой текст легко воспринимается.
  • Лучше использовать короткие фразы, сложные предложения кроха проигнорирует.
  • Рекомендуется подражать агуканью и лепету малыша. В этот момент он должен видеть лицо мамы, таким образом у него будет устанавливаться связь между звуками и их произношением.
  • Не нужно сюсюкать, речь должна быть внятной и правильной. Но можно, проговаривая предметы, использовать два названия: полное и звукоподражательное. Например - это собака, ав-ав. Тогда малыш сможет активно использовать слово, которое ему легче произнести. А со временем он перейдет к полной форме.
  • Полезно читать детям книги. Конечно, надо выбирать их по возрасту. Хороши потешки, короткие стишки с понятным смыслом. Годовалому карапузу, скорее всего, будет интересно рассматривать картинки. Немного позже нужно побуждать его называть предметы, изображенные на картинках. После полутора лет - стимулировать заканчивать строки в стихотворениях.
  • Очень важно достаточно внимания уделять мелкой моторике. Она напрямую связана с речью. Поэтому обязательно нужно заниматься с малышом: давать ему перебирать крупу, лепить с ним и рисовать, нанизывать бусины. Подойдут любые развлечения, в которых задействованы руки, полезно даже просто рвать бумагу. Не менее полезны и массаж ладоней.

Зная, в каком возрасте ребенок должен заговорить, мама и папа смогут не упустить ничего важного в развитии малыша. Если в год не так важно, сколько слов дети говорят, то в 3 уже должна быть настоящая речь. Если есть сомнения в том, что карапуз соответствует нормам, то стоит обратиться к специалистам.

КАК ПОХУДЕТЬ ПОСЛЕ РОДОВ?

На свет появился самый любимый и долгожданный ребенок, а вместе с ним и ЛИШНИЙ ВЕС. Но заботы о ребенке не оставляют времени ни на себя, ни на спортзалы. А большинство диет могут иметь опасные последствия как для мамы, так и малыша.

Но так хочется снова надеть свое любимое платье, туфли на каблуках и выглядеть превосходно, как и раньше... Выход есть - истории мамочек о том, как легко сбросить 20+ КИЛО!