Ближний свет h4. Как выбрать светодиодные лампы H4

Со временем каждый владелец автотранспорта сталкивается с необходимостью замены источника света в оптических приборах. Зачастую, при организации ближнего или дальнего света применяется лампа h4. Чтобы не ошибиться в выборе модели, можно самостоятельно провести тест на производительность разных видов. Однако для экономии времени, потребители зачастую пользуются уже проверенной информацией о производительности таких приборов.

Разновидности ламп

Поскольку от качества освещения зависит безопасность всех участников дорожного движения, следует максимально ответственно подойти к вопросу, какие лампы h4 лучше подойдут для использования в автотранспорте. На данный момент существует три основных вида осветительных устройств с данной серией цоколя:

  • светодиодные;
  • ксеноновые;
  • биксеноновые;
  • галогенные.

Все классификации обладают как преимуществами, так и недостатками, разбор которых позволит каждому потребителю отдать предпочтение наиболее подходящему виду ламп h4.

Наименование

Цена, руб.

Отзывы покупателей

Подходят для легковых и грузовых автомобилей. По уровню освещения сопоставимы с ксеноновыми, но более комфортны для самого водителя и встречного транспорта.

Полностью повторяют светотеневую зону разграничения, не ослепляя водителей встречных автомобилей.

Имеет радиатор охлаждения из специального сплава, подключается к фаре к штатным разъемам. Световое пятно в основной зоне освещенности 38100 Kd.

По сравнению со штатными лампами свет ярче на 100%, луч света длиннее на 45 метров. Качественное кварцевое стекло.

Лучшее предложение на рынке по цене и качеству. Цветовая температура светового потока достигает 3700К. Срок службы 10 месяцев.

Дают яркий сильный белый свет, но не слепят других водителей. Цветовая температура 4500K. Срок службы год.

Эксплуатационный срок 3000 часов. Свет приятный - белый с синим оттенком. Цветовая температура 5000К. Устойчивые к вибрации.

Колба из кварцевого стекла - прочная, устойчивая к вибрации и попаданию камней. Свет яркий, но повторяет светотеневую зону разграничения.

Биксеноновые. Изготовлены по технологии CREE, что увеличивает коэффициент светоотдачи. Тип диодов CREE-XM-L2. Производительность 2700 люмен.

Лучшие светодиодные лампы с цоколем H4

Японские светодиодные лампочки с цоколем Н4 используются для монтажа в головную световую систему легковых и грузовых автомобилей. Новинка прошлого года получила признание водителей авто благодаря высоким параметрам освещения, которые достигаются даже при незначительной мощности модели - 11W. Температура цвета в 6500 К позволяет достичь приятного для зрения белого светового потока. Изделие при работе четко разграничивает светотеневые зоны, что исключает вероятность ослепления водителя, встречно идущего авто.

Основные параметры:

P6 H4

Данная модель лампочек предназначена для замены галогенового аналога ближнего, а также дальнего света. В результате повышается обзорность дорожной зоны и обочины больше чем в три раза. Данный фактор обеспечивается за счет 8 диодов от марки Philips Luxeon MZ.

Как и предыдущая модель, изделия P6 H4 полностью повторяют светотеневую зону разграничения, не ослепляя водителей встречных автомобилей. Охлаждаются устройства посредством тепловой трубки и подшипника качения.

Характеристики в цифрах:

Изделия отлично работают в комбинации с разными видами фар головного света и создают световое излучение в 2,5 раза сильнее галогеновых аналогов. Эксплуатационный срок, по заявлению производителя, достигает 5000 ч. Продукция обладает правильной геометрической формой светового потока, что улучшает степень комфортабельности вождения. В качестве охладительной системы здесь используется радиатор, он присоединяется к фарам посредством штатного разъема.

Основные характеристики:

Лучшие галогенные лампы с цоколем H4

Галогенная лампа с эффектом ксенона должна быть не только яркая, но и безопасная для всех участников дорожного движения.

Устройства голландского производителя имеют небольшой эксплуатационный срок в сравнении со светодиодным аналогом - 8-10 месяцев. Цветовая температура светового потока достигает 3700К. Работают светоприборы от источника электросети с напряжением в 12 В. Потребляемая мощность варьируется в пределах 55-60 Вт.

Изделие является представителем категории самых мощных и ярких галогеновых лампочек торговой марки Philips. Стоимость за комплект из двух световых приборов составляет 1100 рублей. Несмотря на увеличенный показатель силы потока, пользователи утверждают, что по цвету изделия практически не отличаются от стандартных. Но в целом, лапочки полностью удовлетворяют потребности водителя.

Немецкое качество всегда было на высоте, это подтверждают и галогеновые автомобильные лампочки торговой марки Osram из серии «Super +30 %». Приборы данной модели имеют хороший показатель цветовой температуры 3300К, а также увеличенную силу светового потока 55-60Вт. Работают устройства от источника электросети с напряжением 12 В.

Изделие обеспечивает более чем на 30% больше светового потока в сравнении с традиционными лямочками. Стоимость комплекта не превышает 270 рублей. По отзывам потребителей, за данную сумму Osram Super +30% является лучшим вариантом.

Это так же представитель продукции немецкого производства. На модель распространяется гарантийный срок в размере одного года. Цветовая температура устройства равна 4500К, что создает теплый белый световой поток мощностью в 55-60Вт.

Функционирует модель, как и другие вариации, от напряжения электросети 12В. В комплектацию входит две лампочки с цоколем H4. Стоимость набора варьируется в пределах 570-630 рублей. Минусы данной модели заключаются в быстром нагреве и уменьшенном рабочем ресурсе.

Лучшие ксеноновые лампы с цоколем H4

Автомобильные лампы повышенной светоотдачи. Разрешены только в качестве штатной оптики.

H4 ClearLight на ближний и дальний свет

Изделие при работе создает яркий белый цвет свечения, который обеспечивает максимальный комфорт водителю во время вождения. Модель предназначена для установки на ближний и дальний световой прибор.

В комплектации имеется всего одна лампа с номинальной мощностью 35 В. Функционирует устройство от источника электросети с напряжением 12 В. Свет получается насыщенным и приятным для зрения человека за счет температуры свечения 5000 К. Стоимость за одну лампочку с эксплуатационным сроком до 3000 часов - 700-750 рублей.

Проблемы, которые могут возникнуть у пользователя, заключаются в плохом разграничении светотеневой зоны. Этот аспект в комбинации с высокой цветовой температурой может привести к ослеплению водителя встречно идущего автомобиля. Поэтому владельцам продукции нужно хорошо постараться настроить уровень свечения фар, чтобы не создавать проблем другим участникам дорожно-транспортного движения.

Изделие выпускается с широким изобилием цветовой температуры и может иметь показатель на 2800, 4300, 5000, 6000 К. Это позволяет потребителям подобрать для себя наиболее подходящий вариант для создания оптимальных условия езды. Колба светового прибора состоит из прочного кварцевого стекла, основание - из керамики. Поэтому лампочке не страшны механические воздействия и вибрация.

Проводка с мягкой силиконовой обмоткой обеспечивает бесперебойное поступление электроэнергии и исключает вероятность растрескивания внешней части. Световой поток изделия варьируется в зависимости от параметра температуры - от 3000 до 3300 Лм. Цена за одну единицу - 1800 рублей. Что касается недостатков, то к ним потребители отнесли сравнительно большую стоимость с учетом того, что в комплектации имеется всего одна лампочка.

Продукция данной торговой марки производится на современном оборудовании, которым задаются точные параметры изготовления. В конструкции применяется металлический корпус, который дает возможность совмещать функционирование лампочки с блоками розжига силой 50W и это без потери работоспособности самого светового прибора.

Помимо всего здесь присутствует повышенная отдача светового излучения +50%, это означает, что световой конус лампочки на 50 м длиннее традиционных аналогов. Изделия производятся с учетом сложных российских эксплуатационных условий, поэтому они подходят для работы как в теплое, так и холодное время года. Кроме того, модель нередко применяют для оснащения светом мотоциклов.

Основные технические характеристики:

По отзывам водителей, данная модель не имеет существенных недостатков.

Что говорит закон

Больше всего пугает водителей гипотетическая ответственность за использование газоразрядных изделий. Это имеет право на существование, но только в том случае, если переделка проводилась в кустарных условиях, а сами фару не предназначены под ксенон и биксенон.

Если заводской комплектацией предусмотрена установка газоразрядных устройств, они проходят сертификацию и получают класс соответствия D. Это означает, что световой поток отрегулирован и является безопасным для всех участников дорожного движения.

Совсем другое дело, когда заводская комплектация под галогенные, накаливания или светодиоды, а мастера вставляют ксенон. Это действительно грубое нарушение правил эксплуатации световых устройств автомобиля, что влечет за собой наложение административного штрафа.

ВИДЕО: Выбираем самую яркую лампу с цоколем H4

Длительность солнечного дня уменьшается. Все чаще автолюбители начинают включать фары. Водитель пристально вглядывается в полутемную дорогу, высматривая обочину или притаившуюся яму. Навстречу выскакивает джигит, фары у которого светят в небо. Угол зрения резко сужается. Удар по подвеске! «Одну пропустил», - щелкает в голове. «Ах, как не хватает света!» - как будто вторит вторая половинка мозга. А глаза продолжают вглядываться в ленту дорожного полотна. «Нужно было менять лампы в фарах!» - приходит откуда-то давно отложенная на заднюю полку мысль...

Вот пример стандартной дорожной ситуации, в которой оба водителя не позаботились о безопасности дорожного движения в темное время суток. Фары одного плохо освещают дорогу, а фары другого слепят встречных водителей и тоже плохо освещают дорогу.

Уверены, что наши читатели не такие безалаберные и не хотят попадать в подобную ситуацию. Чтобы быть подготовленным, нужно немного доработать свой автомобиль, заменив перед зимним сезоном эксплуатации лампы головного света. Получить больше так необходимого светового потока позволят лампы повышенной светоотдачи, яркие коробки которых красуются на витринах всех автомагазинов. Но что выбрать? Из означающих прибавку света цифр на упаковках, «+30%» чуть ли не самая скромная. А так «+60%», «+90%», а какие-то обещают и все «+100%» света! Фантазия рисует залитую ярким светом дорогу посреди полночной тьмы...

Чтобы узнать, какие лампы лучше, сотрудники редакции журнала «АвтоДела» купили в московских автомагазинах 12 комплектов ламп головного света с повышенной светоотдачей и обратились в лабораторию ФГУП «Научно-исследовательский и экспериментальный институт автомобильной электроники и электрооборудования» (НИИААЭ) для проведения теста по методике, установленной правилами ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00.

Фара с установленной в нее лампой размещалась в темной комнате, где на расстоянии 25 м от источника устанавливалась требуемая ГОСТом светотеневая граница. Оператор измерял освещенность в контрольных точках и сравнивал ее с требованиями правил. Точки, в которых производятся измерения, обозначаются следующим образом: 0-0 - точка, характеризующая свет впереди идущего транспорта через зеркало заднего вида; B50L - точка, характеризующая ослепление водителя встречного автомобиля; 75R и 50R - точки, характеризующие освещение правой обочины.

Дополнительные материалы:

Koito VWhite – лампа головного света Н4, тест

Корпорация Koito Manufacturing была основана в 1915 году, тогда же она выпустила свое первое изобретение, используемое для сигнальных ламп на железных дорогах, которое улучшило видимость путей, что позволило повысить безопасность перевозок как пассажиров, так и грузов. Это послужило началом развития корпорации Koito, специализирующейся на производстве средств освещения для различных видов транспорта.

Сейчас одним из основных направлений деятельности Koito является производство автомобильных ламп и систем освещения.

Сегодня Koito снабжает все крупнейшие японские автомобильные заводы и получает высокую оценку своих научных исследований и разработок. Успешная проверка продукции фирмы в ралли Париж - Дакар и других внедорожных соревнованиях дает компании основание называться ведущим производителем автомобильных ламп и систем освещения.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

В ассортименте компании Koito помимо стандартных имеются лампы с повышенной светоотдачей, к которым относится и модель Koito VWhite Н4. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий VWHITE обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, как и обычные галогеновые лампы. Достигается это за счет того, что температура свечения нити накаливания лампы выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания не выгорал, в колбе повышена концентрация инертного газа. При этом он закачивается в колбу лампы под давлением, в два раза превышающим таковое в стандартной лампе.

Колба лампы имеет голубой оттенок, изготовлена из кварцевого стекла - более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего ультрафиолетовую часть излучения, за счет чего лампы Koito VWhite Н4 абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Также поскольку электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), то лампа также не выделяет избыточное тепло - не более, чем стандартная. За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 3700К, что улучшает цветовое восприятия водителя.

Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с красной этикеткой, исписанной японскими иероглифами. Сразу хотим предупредить читателей, что не стоит пугаться заявленного значения мощности 100/90 Вт: этими цифрами производитель пытается подчеркнуть повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартная, так что можно без опасения ставить их в автомобиль.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности при тестовом напряжении 13,2 В показали, что лампа полностью укладывается в параметры, заявленные европейскими правилами, и лампа Koito VWhite Н4 полностью безопасна для электропроводки автомобиля. При этом световой поток нити накаливания (и для ближнего, и для дальнего света) полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТ, и составляет 1500 лм для дальнего и 930 лм для ближнего света.

На светотеневой границе лампа Koito VWhite Н4 продемонстрировала хорошую геометрию, сформировав правильный пучок. Свет от фар с установленными лампами Koito VWhite не будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность в контрольной точке при значении 44 лм находится в установленных для серийной продукции пределах.

Измерения значения освещенности в точке 0-0 показали, что лампа укладывается в требования ГОСТа и не будет слепить впереди едущего водителя: при требовании к освещенности менее 0,7 лм освещенность у Koito VWhite не превышает 0,61 лм.

Лампа Koito VWhite хорошо освещает зону ближней обочины, значение освещенности в которой 15,1 лм при требовании для серийной продукции 9,6 лм, и также неплохо освещает зону дальней обочины - 11,5 лм.

ДОСТОИНСТВА

Повышенная светоотдача. Четкая светотеневая граница. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

НЕДОСТАТКИ

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Koito VWhite в цоколе Н4 показали неплохой результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.

GE MegaLight Ultra – лампа головного света Н4, тест

General Electric, или GE, как производитель ламп для дома давно известна российским потребителям. До кризиса компания также неплохо была представлена и в автомобильном сегменте. Сейчас их доля рынка сильно уменьшилась, и найти лампы головного света под маркой GE не так-то просто.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света GE MegaLight Ultra в цоколе Н4 продаются парами в простой бумажной коробочке, выкрашенной в серо-сиреневые цвета. Колба лампы бесцветная, с полосой голубого цвета в верхней части колбы, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.

Производитель заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 90%.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности GE MegaLightUltra не показали превышения допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 995 лм, нити дальнего света - 1520 лм. Это немного ниже рекомендуемого ГОСТом значения, но в пределах требуемого.

На светотеневой границе галогеновая лампа GE MegaLightUltra показала себя неплохо, но не идеально. Заметны некое темное пятно в верху правой зоны освещенности и светлое пятно выше контрольной линии правее центра.

Свет от фар с установленными лампами GE MegaLight Ultra небезопасен для водителя и не соответствует требованиям ГОСТа на безопасность, поскольку будет ослеплять как встречных, так и попутных водителей. При требовании по освещенности в точке B50L не более 0,4 лм освещенность с установленной лампой GE MegaLight Ultra составила 0,73 лм. Для точки 0-0 измеренное значение в 1,05 лм на 50% превышает требования европейских правил.

По освещению зоны обочины лампа укладывается в требования. Значения освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 12 и 22,6 лм соответственно.

Нужно отметить, что одна лампа из комплекта сгорела во время тестов.

ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны ближней обочины.

НЕДОСТАТКИ

Лампа не укладывается в требования правил ЕЭК ООН № 112-00. Во время тестов сгорела одна лампа.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света GE MegaLight Ultra в цоколе Н4 при установке в автомобиль будут слепить как встречных, так и движущихся впереди водителей.

GE SpotLight Silver – лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света GE SportLight Silver в цоколе Н4 продаются парами в простой бумажной коробочке, окрашенной в голубой гамме. Колба лампы имеет нежно-голубой оттенок, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.

GE заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 50%.

По информации производителя, в лампе GE SportLight Silver используется технология Superblue для создания «холодного света». На сайте производителя говорится, что технология заключается в использовании для изготовления колбы кварцевого стекла с голубым оттенком.

Также заявлено об использовании технологии Megalight Plus - увеличенный световой поток, который достигается благодаря улучшенной внутренней геометрии, за счет чего увеличивается площадь освещенной части дороги (особенно на расстоянии от 30 до 80 метров от машины с правой стороны), становятся острее контуры светового пятна, лучше видны препятствия, дорожные знаки, и отпадает необходимость в дополнительных фарах.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности GE SportLight Silver не показали превышения лампой допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 920 лм, для нити дальнего света - 1590 лм. Это немного ниже рекомендуемых ГОСТом значений, но в пределах требуемого.

На светотеневой границе галогеновая лампа GE SportLight Silver показала себя неплохо, хотя было явно видно завышение правой стороны «галки» над нормой.

Свет от фар с установленными лампами GE SportLight Silver не будет ослеплять ни встречных, ни попутных водителей, так как при значении освещенности в 0,38 лм для точки B50L и 0,7 лм для точки 0-0 значения укладываются в требования европейских правил.

По освещению зоны обочины лампа соответствует требованиям серийной продукции. Значения освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 11,5 лм и 15,4 лм соответственно.

ДОСТОИНСТВА

Безопасность для встречного и попутного водителей.

НЕДОСТАТКИ

Лампы редко встречаются в автомагазинах.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света GE SportLight Silver в цоколе Н4 неплохо справились с тестом, уложившись в требуемые параметры, но не более того.


Koito WhiteBeam III – лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Модель Koito White Beam III относится к лампам с повышенной светоотдачей. По заявлениям производителя, высокотемпературные лампы серий White Beam обеспечивают удвоенную яркость свечения, потребляя при этом такое же количество энергии, что и обычные галогеновые лампы. Температура свечения нити накаливания выше, нежели в стандартных образцах. Чтобы вольфрам нити накаливания лампы не выгорал, в колбе повышены концентрация и давление (в два раза больше, чем в стандартной) инертного газа.

Колба лампы голубого оттенка, изготовлена из кварцевого стекла - более тугоплавкого, чем обычное, и фильтрующего УФ-часть излучения, за счет чего лампы Koito White Beam III абсолютно безопасны для поликарбонатных фар современных автомобилей. Электрическая мощность лампы стандартная (60/55 Вт), и потому лампа не выделяет избыточное тепло (не более, чем стандартные лампы). За счет подобных технических новшеств цветовая температура света увеличена до 4200К, что улучшает цветовое восприятия водителя.

Ламы продаются парами в прозрачной пластиковой упаковке с белой этикеткой, исписанной японскими иероглифами. «Громкие» цифры «135/125 W» по задумке производителя означают повышенную светоотдачу ламп. Их электрическая мощность стандартна, так что их можно без опасения ставить в автомобиль.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности при тестовом напряжении 13,2 В показали, что лампа Koito White Beam III полностью укладывается в параметры, заявленные европейскими правилами, и полностью безопасна для электропроводки автомобиля. Световой поток нити накаливания и для ближнего, и для дальнего света полностью укладывается в диапазон, установленный ГОСТом: 880 и 1440 лм соответственно.

На светотеневой границе галогеновая лампа Koito White Beam III продемонстрировала хорошую геометрию, сформировав правильный пучок. Было явно видно, что цвет лампы уходит в холодную часть спектра по сравнению со стандартными галогенками. Невооруженным взглядом было заметно, что в области освещения обочины яркость пучка выше, нежели в остальных частях картины пространственного распределения.

Свет от фар с установленными лампами Koito White Beam III не будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность к контрольной точке при значении в 44 лм находится в установленных для серийной продукции пределах.

Измерения значения освещенности в точке 0-0 показали, что лампа соответствует требованиям ГОСТа и не будет слепить впереди идущего водителя. При требовании к освещенности менее 0,7 лм освещенность от Koito White Beam III не превышает 0,54 лм.

Лампа Koito White Beam III хорошо освещает зону ближней обочины (15,9 лм при требовании для серийной продукции 9,6 лм), и также неплохо освещается зона дальней обочины (11,6 лм).

ДОСТОИНСТВА

Повышенная светоотдача. Увеличенная яркость в зоне обочины. Защита от ослепления встречного и попутного транспорта.

НЕДОСТАТКИ

Все надписи на этикетке на японском языке.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Koito White Beam III в цоколе Н4 показали хороший результат по тестам и вполне заслуживают внимание автолюбителей.


MTF Light Titanium – лампа головного света Н4, тест

Лампы MTF производятся корейской компанией Jenn Feng, основным направлениемдеятельности которой является производство и реализация светотехнического оборудования, включая высокоинтенсивные газоразрядные (ксеноновые) и прожекторные лампы, применяемые в автомобильных и прожекторных системах, электронного оборудования и систем связи.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света MTF Light Titanium в цоколе Н4 продаются парами в пластиковой упаковке с русскоязычной этикеткой. Колба лампы имеет голубой цвет. По данным, указанным на сайте, это двойное интерференционное покрытие.

Производитель заявляет о том, что лампа ярче на 450 лм и что цветовая температура лампы составляет 4400К. Также указано, что лампы изготовлены из специального стекла, поглощающего большую часть ультрафиолетового излучения (маркировка UVSTOP). Безопасны для пластмассовых фар.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности MTF Light Titanium не показали превышения лампой допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света и дальнего света лампы MTF Light Titanium ниже нормирующихся значений для нити ближнего света на 36%, а для нити дальнего света на 40%. Измеренные значения составили 640 лм и 1000 лм соответственно. При таких значениях светового потока трудно было ожидать от лампы чего-либо хорошего, но мы все-таки установили ее в фару - и были шокированы!

Светотеневая граница, которую формировала фара с установленной в нее лампой MTF Light Titanium, была настолько искажена, что просто не соответствовала никаким требованиям безопасности. Такое ощущение, что на стенд поставили фару для праворульного автомобиля!..

Чтобы понять, что же так испортило нормальную фару, эксперты решили измерить расположение нитей накаливания внутри колбы, но все оказалось в норме. Наверное, все дело в фирменном двухслойном интерференционном покрытии.

Сразу стало понятно, что светить нормально такая фара не будет, но значения освещенности в контрольных точках все-таки были измерены.

Для точек ослепления встречного водителя и водителя, движущегося в попутном направлении, требования правил превышены на 590% и 840% соответственно (точка B50L -2,36 лм, точка 0-0 - 5,88 лм).

Удивительно, но значения для зоны обочины оказались выше требований ГОСТ: точка 75R - 16,3 лм, точка 50R - 16,7 лм.

Выводы экспертов лаборатории однозначны: лампа головного света MTF Light Titanium не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00.

ДОСТОИНСТВА

Интерференционное покрытие колбы.

НЕДОСТАТКИ

Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03 и ЕЭК ООН № 112-00. Не формирует правильную светотеневую границу.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Использовать в автомобиле лампы головного света MTF Light Titanium в цоколе Н4 мы не рекомендуем: если установите их, пройти техосмотр будет проблематично…

MTF Light Argentum – лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света MTF Light Argentum в цоколе Н4 продаются парами в пластиковой упаковке с русскоязычной этикеткой. Колба лампы голубого цвета, с бесцветной полосой на уровне нити ближнего света. По информации с сайта производителя, это двойное интерференционное покрытие.

На этикетке указано о том, что лампа на 80% ярче. На сайте дистрибьютора заявлено, что лампа MTF Light Argentum имеет специальное инновационное покрытие и специальную нить накаливания повышенной эффективности, что обеспечивает прибавление света на 80% и удлинение луча примерно на 15 метров. Заявляется также о цветовой температуре 4000К и о том, что лампы изготовлены из специального стекла, поглощающего большую часть УФ-излучения (маркировка UVSTOP). Безопасны для пластмассовых фар.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности MTF Light Argentum не показало превышения лампой допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 960 лм, для нити дальнего света - 1490 лм. Это немного ниже рекомендуемых ГОСТом значений, но в пределах требуемых.

На светотеневой границе галогеновая лампа MTF Light Argentum показала себя неплохо, но не идеально: крайняя правая область была завалена, в центральной части пучка было видно пятно света выше обозначенной границы.

Свет от фар с установленными лампами MTF Light Argentum будет некомфортен для водителей, движущихся в том же направлении впереди, поскольку по значению освещенности в 80 лм лампа хоть и уложилась в требования для серийных образцов, но лишь по верхней границе. Водителей встречных автомобилей фара будет слепить, так как измеренные значения на 52% выше нормы (0,61 лм).

По освещению зоны обочины в зоне точки 75R лампа MTF Light Argentum уложилась в установленные правилами критерии, но по нижней границе. В точке ближней зоны обочины 50R освещенность была выше требований ГОСТа.

ДОСТОИНСТВА

Хорошая освещенность ближней зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Лампа не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00. Ослепляет встречных водителей.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света MTF Light Argentum в цоколе Н4 не соответствуют требованиям европейских правил ЕЭК ООН. Рекомендуем поискать лучший вариант.


Osram Cool Blue Intense – лампа головного света Н4, тест

Osram является одним из двух ведущих производителей светотехники в мире. Компания поставляет световое оборудование в 150 стран. Объем продаж за пределами Германии составляет 88% от общего оборота. У компании за плечами более чем 100-летняя истории производства ламп, в том числе и для автомобилей.

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 продаются по одной в бумажной коробочке фирменных цветов. Также в магазинах можно встретить и пластиковые упаковки с комплектом из двух ламп. Колба лампы имеет нежно-голубой оттенок, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.

Производитель заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 20%, а цветовая температура достигает 4200 К. В каталоге говорится: «Лампа Osram Cool Blue освещает дорогу модным и ярким светлым синевато-белым светом и производит практически такое же впечатление, что и свет ксеноновых ламп».

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности Osram Cool Blue Intense не показало превышения лампой допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 960 лм, для нити дальнего света - 1650 лм. Это соответствует рекомендуемым ГОСТом значениям.

На светотеневой границе галогеновая лампа Osram Cool Blue Intense показала себя хорошо, граница светового пучка идет строго по установленной линии.

Свет от фар с установленными лампами Osram Cool Blue Intense не будет ослеплять ни встречных, ни попутных водителей, так как значения освещенности 0,42 лм для точки B50L и 0,66 лм для точки 0-0 укладываются в требования европейских правил для серийных образцов.

По освещению зоны обочины измеренные значения для лампы Osram Cool Blue Intense превышают требования правил: точка 75R - 15,4 лм, точка 50R - 19,4 лм.

Одна лампа во время теста перегорела.

ДОСТОИНСТВА

НЕДОСТАТКИ

Во время теста перегорела одна из ламп.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Osram Cool Blue Intense в цоколе Н4 - неплохой выбор в том случае, если они не перегорят после первого включения.

Osram Night Breaker Plus– лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 продаются по одной в бумажной коробочке фирменных цветов. Также в магазинах можно встретить и пластиковые упаковки с комплектом из двух ламп. Колба лампы голубого цвета с бесцветной полосой на уровне нити ближнего света.

Производитель заявляет, что сила светового потока лампы увеличена на 90%, что лампа создает световой конус длиннее на 35 м и что ее свет на 10% белее, чем у стандартной. Также указывается на то, что срок службы лампы на 50% дольше, чем у ламп предыдущего поколения. Упомянута и запатентованная технология специального покрытия колбы, снижающего уровень ослепления водителя.

Дополнительных пояснений об используемых технологиях не приводится.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности лампы Osram Night Breaker Plus не показало превышения допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 1050 лм, для нити дальнего света - 1770 лм (самый высокий показатель в тесте). Это соответствует рекомендуемым ГОСТом значениям.

На светотеневой границе галогеновая лампа Osram Night Breaker Plus показала себя хорошо, граница светового пучка идет строго по установленной линии.

К сожалению, при таком многообещающем начале оказалось, что свет от фар с установленными лампами Osram Night Breaker Plus будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность в точке B50L оказалась выше требований на 50%. Водителям, движущимся впереди в попутном направлении, также будет не комфортно: при значении освещенности 0,82 лм лампа уложилась в требуемые параметры для серийных образцов по верхней границе допустимости.

По освещению зоны обочины измеренные значения для лампы Osram Night Breaker Plus превышают требования правил: точка 75R - 14,7 лм, точка 50R - 23,6 лм. Как и обещал производитель, дальняя зона освещается лучше.

Но при этом выводы экспертов неутешительны: лампа Osram Night Breaker Plus не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение дальней зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Слепит встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Если бы не досадная промашка с ослеплением других участников движения, то лампы головного света Osram Night Breaker Plus в цоколе Н4 можно было бы рекомендовать к покупке.

Philips Crystal Vision – лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света Philips Crystal Vision в цоколе Н4 продаются фирменной пластиковой коробке парами. Колба лампы имеет голубой оттенок, а колпачок колбы покрашен серебристой краской. В приобретенном нами комплекте находились также синие лампы для габаритных огней.

Производитель заявляет, что лампа предназначена для тех, кто хочет получить мощный белый свет. Утверждается, что цветовая температура лампы составляет 4300 К. Дополнительных пояснений об используемых технологиях не приводится.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности Philips Crystal Vision не показало превышения допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 800 лм, для нити дальнего света - 1110 лм. Это ниже тех, требований которые предъявляются к лампам головного света правилами ЕЭК ООН № 37-03.

На светотеневой границе галогеновая лампа Philips Crystal Vision показала себя неплохо, граница светового пучка с небольшим отклонением соответствует установленной линии.

Свет от фар с установленными лампами Philips Crystal Vision не будет ослеплять ни встречных, ни попутных водителей, так как значения освещенности 0,33 лм для точки B50L и 0,68 лм для точки 0-0 укладываются в требования европейских правил.

По освещению зоны обочины измеренные значения для ламп Philips Crystal Vision превышают требования правил для дальней зоны. Значение освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 12,5 и 22,1 лм соответственно.

ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Низкий общий световой поток.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Philips Crystal Vision цоколе Н4 - неплохой выбор, даже учитывая то, что фактические значения светового потока занижены.

Philips Х-treme Vision – лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света Philips Х-treme Vision в цоколе Н4 продаются в фирменной пластиковой коробке парами. Колба лампы бесцветная, с голубой полоской в верхней части колбы.

Производитель заявляет, что световой поток ламп увеличен на 100% в сравнении со стандартными лампами. Для производства колбы используется кварцевое стекло, которое не только обладает более высокой механической прочностью, но и снижает долю ультрафиолетового излучения.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности Philips Х-treme Vision не показало превышения допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 1080 лм, для нити дальнего света - 10690 лм. Это самые высокие значение нашем тесте, они полностью соответствуют требованиям правил ЕЭК ООН № 37-03.

На светотеневой границе галогеновая лампа Philips Х-treme Vision показала себя неплохо, граница светового пучка с небольшим отклонением соответствует установленной линии.

Свет от фар с установленными лампами Philips Х-treme Vision будет ослеплять встречных водителей, поскольку освещенность в точке B50L оказалась выше требований на 65%. По критерию, характеризующему степень ослепления водителя, движущегося впереди в попутном направлении, лампа уложилась в требуемые параметры для серийных образцов при значении 0,74 лм.

По освещению зоны обочины измеренные значения для ламп Philips Х-treme Vision превышают требования правил для дальней зоны. Значения освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 15,4 лм и 24 лм (лучшее в тесте) соответственно.

Выводы экспертов были неутешительны: лампа Philips Х-treme Vision не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины.

НЕДОСТАТКИ

Ослепление встречных водителей. Не соответствует требованиям правил ЕЭК ООН № 112-00.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Philips Х-treme Vision цоколе Н4 хорошо освещают обочину, но рекомендовать их мы не можем из-за несоответствия требованиям безопасности.

Bosch Xenon Silver – лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света Bosch Xenon Silver в цоколе Н4 продаются поштучно в запаянном блистере, также в продаже можно найти и пластиковые упаковки с двумя лампами. В ближайшее время, должны появиться в продаже и комплекты в бумажных коробках. Колба лампы имеет голубой оттенок, а колпачок колбы покрашен серебристой краской.

Производитель заявляет, что лампа обеспечивает на 50% большую площадь освещения дороги, а спектр лампы приближен к дневному свету.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности Bosch Xenon Silver не показало превышения лампой допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 930 лм, для нити дальнего света - 1550 лм. Это немного ниже рекомендаций ГОСТ, но в пределах требуемого.

На светотеневой границе галогеновая лампа Bosch Xenon Silver показала себя неплохо, были заметны заваливание правого края, а также световое пятно выше границы в правой центральной области.

Свет от фар с установленными лампами Bosch Xenon Silver не будет ослеплять встречных водителей. Освещенность в контрольных точках B50L и 0-0 соответствует требованиям правил: 0,44 лм и 0,7 лм соответственно.

По освещению зоны обочины измеренные значения для ламп Bosch Xenon Silver превышают в требования правил. Значение освещенности в точке 75R - 17,3 лм, в точке 50R - 21 лм.

ДОСТОИНСТВА

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Bosch Xenon Silver цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.


Bosch Plus 90 – лампа головного света Н4, тест

ОСОБЕННОСТИ КОНСТРУКЦИИ

Лампы головного света Bosch Plus 90 в цоколе Н4 продаются поштучно в запаянном блистере. В продаже можно найти и пластиковые упаковки с двумя лампами. В ближайшее время, должны появиться в продаже и комплекты в бумажных коробках. Колба лампы бесцветная, с голубой полоской в верхней части колбы.

Производитель заявляет, что лампа обеспечивает на 90% большую площадь освещения дороги, а спектр лампы приближен к дневному свету.

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА

Измерение потребляемой электрической мощности Bosch Plus 90 не показало превышения допустимых параметров.

Световой поток нити накаливания ближнего света составил 930 лм, для нити дальнего света - 1580 лм. Это немного ниже рекомендуемых ГОСТом значений, но в пределах требуемого.

На светотеневой границе галогеновая лампа Bosch Plus 90 показала себя неплохо. Было заметно световое пятно выше границы в правой центральной области.

Свет от фар с установленными лампами Bosch Plus 90 не будет ослеплять встречных водителей, значения освещенности в контрольных точках B50L и 0-0 соответствуют требованиям правил и равны 0,4 лм и 0,7 лм соответственно.

По освещению зоны обочины измеренные значения для ламп Bosch Xenon Silver 90 превышают требования правил. Значение освещенности в контрольных точках 75R и 50R составили 16,9 лм и 20,7 лм соответственно.

ДОСТОИНСТВА

Хорошее освещение зоны обочины. Не слепит других участников движения.

НЕДОСТАТКИ

Не обнаружены.

ОБЩАЯ ОЦЕНКА

Лампы головного света Bosch Plus 90 цоколе Н4 хорошо освещают обочину и соответствуют всем нормам безопасности.


Поездки в темное время суток, какими бы опасными и некомфортными они не казались, неизбежны. Для обеспечения безопасности движения в подобных непростых условиях каждый автомобиль оснащен рядом специальных устройств, самыми важными из которых являются осветительные приборы. От их состояния и уровня оснащенности напрямую зависит качество освещения дороги и детальность обзора.

О том, какие лампы лучше всего подойдут для правильного ближнего света, и на что обратить внимание при их выборе, рассказал специалист технического центра ГК FAVORIT MOTORS Дмитрий Кульков, сервис-менеджер автоцентра KIA FAVORIT Коптево.

От чего зависит качество света фар

На сегодняшний день почти треть автомобилей оборудованы недостаточно эффективными приборами головного освещения. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования. Основной причиной плохого светового потока является ненадлежащее техническое состояние оборудования и несоответствие направления светового потока. Но в ряде случаев для улучшения обзора дороги требуется простая замена лампочки, полировка фары и регулировка направления пучка света фар.

Как выбрать необходимую лампу?

На сегодняшний день на рынке представлен большой ассортимент ламп различных производителей. Однако среди разнообразия дорогих и доступных искусственных источников света важно разобраться, какие лампы лучше поставить в ближний свет именно вашего автомобиля. В зависимости от вида лампы могут различаться по своему функционалу.

  1. Ксеноновые лампы гарантируют отличную видимость на дороге, в том числе и во время дождя или снегопада. Важным преимуществом таких ламп является их относительная безопасность для человеческого глаза. Свет ксенона похож на дневной естественный и, даже если вы находитесь за рулем в течение нескольких часов в темное время суток, вы не почувствуете сильную усталость. При этом заявленный срок эксплуатации ксенона составляет около 3000 часов при потребляемой мощности всего 35 Вт. Единственным недостатком ксеноновых лампочек является высокая стоимость.
  2. Галогеновые лампы также используются для установки в фары головного света. Особенностью таких автоламп накаливания является наполнитель колбы - инертный газ. Говоря о количестве полученного светового потока, «галогенки» менее эффективны по сравнению с ксеноном, однако, цена таких ламп выгодно отличается. Кроме того, галогеновые лампы имеют богатый выбор типоразмеров и срок службы около 4000 часов.
  3. Светодиоды также можно поставить в оптику вашего автомобиля. Лампа диодного типа обладает особенно длительным сроком эксплуатации — около 50 000 часов и низким уровнем требуемого напряжения всего 12 В. Зачастую светодиоды устанавливаются в головные фары иномарок, а также в обычные противотуманные фары. Этот вид небольших по размеру ламп прекрасно справляется с обеспечением яркого ближнего света, а также дополнительной подсветкой. Если это неоригинальные фары, предназначенные под использование светодиодов, они не обеспечивают требуемой формы светового потока. Обязательно наличие надежной теплоотводящей конструкции.

Классификация ламп

В зависимости от назначения, особой конструкции колбы, а также нитей накаливания, спиралей и цоколя все лампы головного освещения делятся на определенные типы в соответствии с требованиями к световым приборам авто ЕЭК ООН. Наиболее распространенными типами ламп являются предусмотренные международными нормами двухнитевая лампа H4 и однонитевая H7, устанавливающаяся на автомобилях, выпущенных за последние 20 лет. Оба варианта используются в общепринятой двухфарной системе освещения типа CR, принятой в Европе. Самые лучшие лампы с цоколями H4 и H7 производят такие известные компании, как Hella, Philips, Osram, IPF, IL Trade и MTF-Light.

Автолампы H4

Лампочки H4, благодаря двум нитям накаливания применяются как для ближнего, так и для дальнего света. По причине того, что современные производители предлагают множество модификаций необходимо знать характеристики лампочки H4 какие лучше всего подходят вашей системе оптики. В целом все лампы этого типа имеют стандартную мощность 60-65 Вт, режим работы на дальний или на ближний свет регулируется автоматическим выбором соответствующего электрода. После выхода закона об обязательном использовании в дневное время суток фар ближнего света, в магазинах появились лампы Н4 с увеличенным ресурсом эксплуатации. Теперь использовать такую лампу можно круглосуточно без ущерба автомобилю. На современном рынке запчастей 2018 года представлено несколько категорий автомобильных ламп H4:

  • Штатные лампы, которые устанавливаются на автомобиль на заводе;
  • Лампы с увеличенным световым потоком;
  • Универсальные лампы, обеспечивающие визуальный комфорт. Такие лампы способны заменить противотуманные фары;
  • Лампы повышенной мощности, которые используются в сочетании с дополнительным электронным оборудованием, защищающим генератор и электрическую проводку авто от перегрузки.

Автолампы H7

Сравнительно новая версия автомобильной лампы — с цоколем H7, которая обладает светопотоком повышенной яркости, усиленным благодаря включениям галогенных паров брома и йода. Нить такой лампы изготовлена из особых вольфрамовых сплавов высокой прочности. Прежде чем ставить подобную лампу в фару вашего автомобиля, проконсультируйтесь, какие лампы H7 лучше. Детальный обзор большинства галогеновых ламп h7 показывает, что все они обладают гарантировано длительным сроком службы. Отличительными особенностями ламп различных производителей являются мощность и спектр, который может варьироваться от теплого до холодного света.

Если вы планируете совершить дальнее путешествие на автомобиле, обязательно позаботьтесь об установке качественной H7 лампы дальнего света. Благодаря специальному устройству лампы, оснащенной защитным кольцом, свет ваших фар не будет слепить водителей автомобилей встречного движения. Выбирая долговечную и безопасную лампу для головного света, обязательно обращайте внимание на репутацию производителя и страну происхождения изделия. Только произведенная в соответствии со специальными техническими условиями лампа способна обеспечить оптимальную безопасность движения.

Если Вы испытываете сложности с подбором или заменой необходимой Вам лампы ближнего и дальнего света, обратитесь к специалистам технических центров ГК FAVORIT MOTORS. У официального дилера известных автомобильных брендов оригинальные лампы всегда имеются в наличии. Опытные мастера подскажут, как сделать правильный выбор и в случае необходимости оперативно заменят лампы в осветительных приборах вашего автомобиля.

При недостаточной видимости на дороге, будь то трасса или улицы города, необходимость в хорошем появляется сама собой. И речь уже не только о том, чтобы автомобиль был виден другим автомобилистам или просто стремление следовать правилам дорожного движения, но и собственная безопасность и уверенность в безаварийной и аккуратной поездке.

Чтобы не пропускать в темноте ямы и колдобины, необходимо приобрести галогеновые лампы, причем сделать выбор в пользу повышенной яркости. Далее будут приведены примеры наиболее качественных вариантов, относящихся к типу H4.

Общие понятия

Серьезный подход к выбору лампочек — фактически вопрос жизни и смерти. При некорректном выборе нередки случаи, когда галогенки или светят слишком ярко и ослепляют встречных участников дорожного движения. При другом раскладе — напротив — светоотдача чрезвычайно низкая. Оба варианта потенциально способны вызвать аварийную ситуацию.

Вообще освещение фар автомобиля зависит от двух фундаментальных вещей — это используемая лампа и конструкция . Но с незапамятных времен с последним проблем не возникает, все транспортные средства проходят серьезнейшие проверки с точки зрения технического контроля, и отражатели фар занимают в этой иерархии не последнее место. Потому остается только лампочка, вполне можно установить или осуществить замену самостоятельно.

Производство лампочек для авто имеет вековую историю, потому опыт, технологии и знание дела у различных фирм находится на высоком уровне, особенно в условиях конкуренции. Причем конструкция и принципиальная схема на основе двух (ближнего и дальнего света) нитей накала так и не изменилась.

Однако это совершенно не означает, что все сделано с точки зрения области качества. Производители внедряют все новые и новые технологии, чтобы улучшить свой продукт. Это выражается в добавлении того или иного галогенного газа, наличие в нем присадок, спайки контактов, спирали, защитного и улучшающего световые показатели нанесения на колбу.

Как сделать выбор

При обозначении на упаковках производители часто пишут прибавку яркости в процентом соотношении. Номенклатура исполнена вариантами лампочек с превышением стандартной яркости от 20 до 100 процентов и выше.

При измерении степени освещения ламп с повышенной самоотдачей H4 используются следующие тесты: специалист устанавливает галогенку в специальное отражающее устройство. Необходимое значение следует искать посередине светового пятна, причем как для нити ближнего света, так и дальнего. Прибор люксометр замеряет значение освещенности, притом лампочка находится на почтительном расстоянии от прибора. Измерение производится в килоканделах.

Для подробного разбора необходимо привести примеры тестирования и полученных результатов для различных производителей автомобильных ламп H4 повышенной яркости, какие лучше по тем или иным показателям.

Варианты, заслуживающие оценки «хорошо»

1. GE MegaLight Ultra в цоколе H4. Продукт небезызвестной для россиян компании General Electric.

Колба галогеновой модели прозрачная, имеет голубой обод, после которого идет серебристый кончик. По итогам контроля яркости, лампа показала приемлемые показатели, но все же несколько недотягивающие до идеальных, которые рекомендует стандарт.

Когда лампочка работает, есть недостаток, выражающийся в тени на верхней правой части освещаемого участка. Однако эти огрехи не отменяют в целом хороший показатель качества продукта.

2. MTF Light Titanium , лампа головного света H4. Выпускаемые предприятием из Кореи, эти галогенные экземпляры также показали неважные результаты в плане эксплуатации. Цвет голубой, как и у варианта, описанного выше, но несколько темнее.

При тестировании лампа показала несколько неровную линию света. К достоинствам относится наличие интерференционного слоя — специального полупроводящего покрытия с заниженным показателем преломления, что положительно сказывается на светопропускании.

Варианты, заслуживающие лидирующих позиций рейтинга

1. Kioto VWhite в цоколе H4.

Компания очень старая, а стартовала ее деятельность с производства ламп для сигнальных огней железнодорожных путей. Кварцевое стекло галогенок, производимых данным производителем, имеет синий оттенок. Этот материал поглощает ультрафиолет, что положительно сказывается на эксплуатации полимерных фар.

При их контрольном тесте были продемонстрированы отличные результаты по качеству и яркости, соответствуют ряду международных стандартов. Освещение фарами с этими лампочками не сумеет негативно отразится на зрении водителей встречного движения, так как оно находится в допустимых пределах. Недостатков представленная модель практически не имеет, разве что все надписи на упаковке выполнены на японском языке.

2. Osram Blue Intense . Немецкая фирма отлично зарекомендовала себя на российском рынке.

Эта модель в цоколе H4 отличается слегка голубоватым цветом с серебристым концом. Яркость превышает стандарт на 20 процентов, при этом мощность не нарушает разрешенных норм. Световой поток не способен вызвать ослепление автомобилистов как попутного, так и встречного направления. Еще достоинство — отлично видно обочину.

3. Phillips Crystal Vision — известнейшая голландская фирма порадует водителя своим продуктом. Этой лампочке в цоколе H4 присущ сильный белый световой поток.

Хотя луч света от галогенки идет с крошечным отклонением от стандарта, они не станут ослеплять водителей, зона обочины также видна хорошо.

4. Bosch Xenon Silver — лампа H4, выпускаемая под известным немецким брендом — отличный выбор. Площадь покрытия трассы будет на 50 процентов выше. Цветовой спектр относится к лампочкам дневного света.

Показатели, касающиеся границы света и тени, у продукта хорошие, ослеплять автомобилистов модель не будет, обочина освещена отлично. По всем параметрам данная лампочка заслуживает самой высокой оценки.

5. Bosch Plus 90 — снова продукт от немецкой фирмы в цоколе H4. Сама колба прозрачка, сверху имеется синий ободок, кончик традиционно серебристый.

Производители обещают повышенную зону освещенности на 90 процентов, что является великолепным показателем. Поток люмен несколько недостает значений по стандарту, но остаются в пределах нормы.

Светотеневая граница выдержана хорошо. Зона освещенности обочины несколько превышена, но отнести это к недостатку нельзя — это в целом не портит ситуацию и даже может быть удобно для конкретного водителя и является сугубо индивидуальным моментом.

Поговорим о лампочках формата H4, вы узнаете о пяти наиболее популярных лампах среди покупателей, которые стоит покупать. Мы расскажем о плюсах и минусах каждого из претендентов для того, чтобы вы, дорогие читатели, могли быстро сориентироваться и купить качественные лампы H4.

От качества света зависит очень много и в первую очередь безопасность водителя. Поэтому к выбору ламп следует подходить с максимальной ответственностью. В темное время суток, а также в условиях тумана и прочих погодных катаклизмов, очень высокий риск ДТП, причем опасность не только в том, что вы можете слететь с дороги, но и в том, что вы можете травмировать пешехода, велосипедиста или совершить лобовое столкновение.

На сегодняшний день проблем с оптикой, к счастью, нет, и купить лампы H4 или H5 можно без проблем, никакого дефицита нет, все есть, как говорится, были бы деньги... Проблема лишь в том, что на рынке очень много "мусора", некачественного товара, который с виду практически ничем не отличается от качественной продукции.

Отмечу сразу, что среди большого разнообразия различных брендов, несомненными лидерами, как и прежде являются продукты от таких компаний как: , Osram, MTF Light, а также Hella. Именно по этой причине я рекомендую сразу сузить круг претендентов и рассматривать продукцию именно этих брендов, продукцию которая на протяжении многих десятилетий доказала свое качество и неоспоримое превосходство по всем критериям. Единственный минус в том, что за качество и "бренд" нередко приходится очень дорого платить... Но, как показывает практика, есть смысл переплачивать, к тому же как гласит народная мудрость: "Скупой платит дважды!".

1. На первом месте у нас - . Модель известная многим, имеет цоколь Н4 и мощность 60/55 Вт. Температура свечения составляет порядка 2900 К, а благодаря доработанной нити накаливания, яркость светового потока увеличилась на 30%. Привычный для большинства из нас свет, струится из прозрачных колб, обеспечивая при этом прекрасную видимость для безопасного комфортного вождения в любое время суток. Лампы стойки к температурным перепадам и не подвержены перегреву.

Плюсы:

  • Яркость;
  • Увеличенный ресурс;
  • Достойная освещаемость;
  • Невысокая цена и приемлемое качество.

Минусы:

  • Иногда по неизвестной причине может довольно быстро перегореть.

2. На втором месте расположился Philips X-treme Vision 130 . Лампочка имеет аналогичные предыдущему участнику рейтинга характеристики. Как заявил производитель, лампа относится к сегменту "ламп с улучшенными техническими и эксплуатационными характеристиками". Срок эксплуатации составляет порядка 450 часов, заявленная видимость 130 метров, цветовая температура 3700 К. Если сравнивать заявленные характеристики со стандартными показателями обычных рядовых лампочек, можно отметить, что свет X-treme Vision 130 на 20% белее, световой луч на 45 м длиннее и на целых 130% светлее.

Данная лампа отвечает стандартам ЕСЕ, а технология по которой выполнена эта лампочка, позволяющая получить более яркий и эффективный свет, официально запатентована производителем. Таким образом, установив лампы Philips X-treme Vision 130, движение становится более безопасным. Световой поток позволяет хорошо контролировать не только дорогу, но и обочину, не ослепляя при этом водителей встречной полосы.

Плюсы:

  • Качество. Стекло колбы высококлассное, выполнено из кварца и имеет дополнительную защиту;
  • Высокая эффективность, приличная видимость и производительность;
  • Хорошая контрастность, обеспечивающая безопасность движения и комфорт управления.

Минусы:

  • В некоторых случаях характеристики не соответствуют заявленным;
  • Увеличенный срок службы никак не подтвержден.

3. Третье место занимает . Данная модель относится к 3-контактным лампам и также, как и предыдущая лампа, имеет всю необходимую сертификацию. Характеристики лампы: мощность 60/55 Вт, напряжение 12 В, цветовая температура 3000 К. Лампа отличается интерференционным покрытием, и повышенной яркостью примерно на 30%, зона видимости увеличена на 10 м. Конструкционные особенности обеспечивают достойное освещение даже в плохую погоду, в дождь, туман или снегопад, видимость остается на приемлемом уровне. Улучшенное освещение вместе с тем не способствует дискомфорту других участников дорожного движения. При условии правильной настройки лампы не слепят "встречку" и излучают гораздо меньше УФ по сравнению с аналогами.

Плюсы:

  • Отсутствие бликов, комфортное освещение как в зимнее, так и в летнее время;
  • Световой луч широкий и яркий;
  • Во многих случаях благодаря конструкционным особенностям лампы позволяют обойтись без света ПТФ;
  • Достойная контрастность обеспечивает надлежащую видимость;
  • Увеличенный срок службы при невысокой стоимости.

Минусы:

  • Случаются ситуации, когда лампа преждевременно перегорает.

4. На четвертой позиции . Как уже можно понять из названия, данный претендент относится к так называемой "долгоиграющей" линейке, то есть производитель заявляет, что производительность и срок службы будут выше, нежели у простой штатной лампы. Кроме того, приставка "Eco" в названии намекает на экологичность Philips LongLife EcoVision. Параметры: мощность 60/50 ВТ, температурный режим свечения лампы - 3100 К, напряжение 12 В. Срок службы, заявленный производителем - 3000 часов, что примерно в 4 раза больше обычного. Стекло колбы выполнено из материала стойкого к УФ лучам, температурным перепадам и вибрациям. Со слов производителя стекло очень стойкое к температурным перепадам и если на раскаленную до +800 °С поверхность попадет холодная вода, оно останется целым. Свет лампы белый с желтым оттенком, не утомляет глаза и хорошо освещает дорогу в любых погодных условиях.

Плюсы:

  • Наличие сертификации ЕСЕ;
  • Стойкость к разрушению, температурным перепадам и попаданию влаги;
  • Достойная освещаемость полос, а также обочины, плюс отсутствие эффекта ослепления "встречки";
  • Большой ресурс эксплуатации;
  • Доступная стоимость.

Минусы:

  • Случаются ситуации, когда некоторые лампы преждевременно выходят из строя.

5. Последнюю, пятую строчку рейтинга занимают лампы . Данная модель относится к линейке и обладает следующими параметрами: мощность 35 Вт, напряжение 12 В, яркость 3200 люмен, цветовая температура - 4300 К (мягкий белый свет). Заявленный срок службы ламп - порядка 2000 часов работы. В комплекте с лампами идут два тонких блока розжига, оснащенные защитой от электромагнитных помех. Стекло колбы выполнено из кварца и способно блокировать УФ лучи. Рабочий температурный диапазон от ‒ 40 до +95 °С.

Плюсы:

  • Стойкость к мех. повреждениям и различным вибрациям;
  • Широкий спектр, четкое свечение;
  • Быстрый "старт", лампы быстро зажигаются в любое время и при любых температурах;
  • Провода надежно защищены силиконовым покрытием;
  • Длительный срок службы.

Минусы:

  • Удовольствие не из дешевых. Цена MTF Light Slim Line 4300K довольно-таки высокая.

Подведем итоги

Как видите, выбрать, безусловно, есть из чего, важно лишь подойти к вопросу выбора "с умом"... Выбирайте только качественные лампы от ведущих производителей и, конечно же, в сертифицированных точках продаж. Теперь если вам необходимо будет купить лампы Н4 у вас не возникнет сложностей, и вы точно будете знать какие лампочки Н4 лучше.

У меня все, надеюсь было интересно!? Напишите в комментариях какие лампы H4 лучше купить на ваш взгляд и почему. Возможно именно ваш отзыв поможет кому-то сделать правильный выбор. Если вам не сложно, поделитесь данной статьей в социальных сетях со своими близкими, используя кнопки, расположенные ниже, буду признателен. Всем добра, пока!