Minecraft: Лунная любовь — В этой истории есть все: Луна! Преданность! Лиса! А в моде Mo'Creatures можно приручать животных Краткое руководство по разведению лошадей.

Mo"Creatures - модификация, созданная DrZhark. На данный момент добавляет 31 новых мобов и их разновидностей.

Установка мода

  • Скачать Forge ;
  • Скачать GUI Api;
  • Cкачать CustomMobSpawner;
  • И, наконец, скачать DrZhark"s Mo"Creatures Mod;
  • Далее необходимо зайти в папку с майнкрафтом и найти файл minecraft.jar (.minecraft/bin/minecraft.jar). Открываем с помощью любого архиватора. Удаляем папку META-INF. Далее, извлекаем содержимое Forge_Версия.zip, GUIApi.zip. Перемещаем файлы из папок в minecraft.jar. Закрываем minecraft.jar. Запускаем игру. Если запустилась, и вы все сделали правильно, в папке.minecraft создадутся дополнительные файлы Forge. Примечание: следите, чтобы файлы копировались не во внутренние папки minecraft.jar, а в корень!
  • CustomMobSpawner.zip и DrZhark"s Mo"Creatures Mod.zip копируем в папку.minecraft/mods.
  • Заходим в игру. Если все сделано правильно, в первые же пару минут, а то и несколько секунд вы заметите новых существ.

Существа и монстры

Насекомые

Только ради живой атмосферы. В том числе бабочки, мухи, пчелы, светлячки, стрекозы и кузнечики. Могут появиться под землей.

Улитка

Дружелюбный моб.Он медленный и любит прятаться в своей раковине, кроме случаев, когда у него её нет. Улитки бывают 3 цветов - красные, зелёные, жёлтые.

Индейка

Страус

Спаунится на равнинах и в пустынях. Вы можете найти особь мужского и женского пола, также есть их детеныши. Самец будет вас атаковать, если вы нанесете ему урон.

Также в пустыне можно обнаружить страусиные яйца. Если их взять, то страус-самка нападет на вас. Из яйца может вылупиться детеныш страуса. Нужно положить яйцо рядом с факелом, отойти и подождать. Вскоре появится птенец. Кормить его можно хлебом и пшеницей. Страусёнок будет приручен и будет следовать за вами повсюду.

Вы можете дать вашим прирученным страусам имя. Это имя может быть изменено путем взаимодействия с страусом, держа медальон или книги.

После того, как страус становится взрослым, он поменяет свои перья. Вы можете настроить вашего прирученного страуса с помощью кнута.

Если наденете на взрослого страуса седло, можно ездить на нем. Во время езды, если вы ударите кнутом землю, страус будет быстро бежать короткий промежуток времени.

Самцы страусов бегают быстрее, а редкие белые страусы еще быстрее.

    СтраусИзМодаМоКрейтурес(Ж).png

    Страусиха с яйцом.

    СтрауИзМодаМоКрейтуресДетеныш.png

    Детёныш страуса.

    Редкий белый страус.png

    Редкий белый страус

Змеи

Существует восемь различных видов змей, в том числе несколько застенчивых змей, которые убегут, и ядовитых змей, как коралловая, Кобра и другие. Также есть агрессивные питоны.

Различные виды змей спавнятся в обычных биомах. Гремучие змеи спавнятся только в пустынях, питоны спавнятся в болотах и джунглях.

Если вы подойдете слишком близко, они будут начеку и начинают шипеть, давая вам время убежать. Игрок, который несет птицу или мышь будет атакован змеей, если подойдете к ним слишком близко. Они охотятся на маленьких животных.

Вы можете получить змеиные яйца. Если бросить их рядом с факелом, змея будет приручена. И вы сможете взять ее. Прирученные змеи не нападают на игрока.

Скат

Скаты - очень миролюбивые создания, они не причинят вам никаких хлопот. На скате можно прокатиться, нажав на него ПКМ.

Электрический скат

Электрические скаты будут стараться скрыться на дне, под водой. Могут быть обнаружены в водных резервуарах большинства биомов, за исключением Океана и снежных биомов. Если вы слишком сильно приблизитесь, то есть вероятность, что электрический скат вас отравит. Просто старайтесь поменьше наступать на них.

Медуза

Медузы спаунятся в большинстве водоемов. Они просвечиваются и передвигаются толчками. Ночью они начинают люминисцировать (светиться). Если приблизиться к медузе слишком близко, можно получить отравление. С них падает Слизь .

    Jellyfish"s Luminiscence.png

    Люминисценция бирюзовой медузы.

    Все виды медуз

Коза/Козел

Козу или козла очень легко приручить. Просто выбросите рядом с животным что-нибудь съедобное. Как только приручите, можно дать имя. Имена можно менять, кликнув ПКМ на козла или козочку с медальоном в руке. Ручные и дикие животные будут следовать за вами, если в руке вы держите снедь. На ручных козах можно использовать поводок, для того чтобы водить их за собой. Козочек можно доить. У них нет бородки, и рожки покороче, чем у самцов. Козлов доить лучше не пытаться, им это не понравится. Кроме того, они очень задиристы и будут атаковать вас, если вы их спровоцируете. Также они дерутся между собой. Их схватка не смертельна, и через некоторое время они успокоятся. Козлы и козы ужасно прожорливы. Они могут съесть ЛЮБОЙ выпавший предмет или блок. Даже алмазы . Их можно использовать в качестве мусорок. Если вы умрете рядом с козой, она хорошенько попирует содержимым вашего инвентаря. Предупрежден - значит, вооружен!

Крокодил

Крокодилы бродят по пляжам в болотных биомах, периодически замирая. Не ведитесь на уловку "спящего" крокодила, он всегда готов атаковать, и скорость его атаки может удивить вас. Они очень агрессивны и стремительны в воде. Схватив свою добычу челюстями, крокодилы понесут жертву в воду, где и будут пытаться внести её в свое меню. Если крокодил схватил вас, вы можете попытаться вырваться, атакуя его, но не факт, что все удары достигнут цели. Вырваться из крокодильего захвата не так-то просто. Крокодилы дропают кожу, из которой можно скрафтить "Крокодилий" доспех. Если вы наденете "Крокодилий" доспех полностью то крокодил будет считать вас своим.

    CrocodileIsHuntingInTheDay.png

    CrocodilesHuntingInTheDay.png

Черепаха

Эти миниатюрные скромняшки будут прятаться от любого существа крупнее их по размеру. Черепашки защищены от большинства атак. Единственный способ справиться с черепахой - перевернуть её. Для этого нужно щелкнуть по ней ПКМ. Бедному малышу потребуется некоторое время, чтобы перевернуться обратно. При убийстве черепахи может выпасть от 1 до 2 сундуков . Приручить черепашку можно, разбросав ломтики арбуза или сахарный тростник рядом с ней. После приручения ваша черепашка начнёт медленно расти, всё время следуя за вами. А еще её можно носить на голове!

Также если назвать черепаху Leonardo, Raphael, Donatello или Michelangelo, то у неё появится повязка и оружие соответствующее героям из Черепашек-ниндзя .

    TurtleOnTheBack.png

    Перевёрнутая черепаха

    ChoosePet"sName.png

    Окно выбора имени питомцу

    Черепаха питомец

Скорпион

Скорпионы - отталкивающие паукообразные создания, которые атакуют по ночам или днем, если будут спровоцированы. Существует четыре типа скорпионов: бурые и зелёные (могут отравить), синие скорпионы (водятся в снежных биомах, могут замедлить), красные скорпионы (обитают в Нижнем мире , поджигают). С них дропаются нити , или ещё один миниатюрный скорпион. Мини-скорпионы будут вести себя, подобно взрослым. После смерти скорпион разделяется на мини-скорпионов. Их можно держать как и мышей. С версии 4.5.0 текстура скорпионов изменилась.

Кошка

Дикие кошки будут ходить за игроком. Вы можете бросить жареную рыбу рядом с ними и как только кошки поедят, они не будут убегать от игрока. Затем вы можете дать им медальон для приручения и сразу дать имя. Имя и полоска здоровья могут быть переключены вкл/выкл индивидуально щёлкнув правой кнопкой мыши, удерживая кирку или глобально, используя в игре меню мода.

Вы можете разместить кровати и ящички для экскрементов, щёлкнув правой кнопкой, и забрать их щёлкнув правой кнопкой мыши, держа кирку. Корм для кошек - любое сочетание сырой свинины + сырой рыбы . Как только кошка поела, она будет искать неиспользованный кошачий туалет.

Если вы используете хлыст на ближайших кошек, они будут сидеть и не двигаться. Вы также можете тыкать правой кнопкой мыши на кошку, а носить кнут, чтобы индивидуально переключать.

Кошки любят лазить по деревьям. Кошки, которые залезли на дерево, будут пойманы в ловушку на вершине и им будет нужна помощь, чтобы спуститься вниз. Вы можете забрать кошку тремя различными способами: котёнок может ездить на голове. Взрослая кошка полезет на плечи игрока. Если вы берете кошку, держа верёвку, вы будете носить её за ноги. Кошки не любят передвигаться таким образом, и будут раздражены, как только вы поставите их на землю.

Кошку также раздражает, если она не находит туалет или кровать с пищей и молоком , или если вы ударите её, когда уже приручили. Когда кошка раздражена, она будет преследовать игрока. Через некоторое время кошка забудет про инцидент.

Вы можете разводить кошек, давая им торт . После этого кошка пойдет искать другую кошку, которая также находится в настроении (снова необходим торт). Через некоторое время одна из них забеременеет и нужна будет кошачья кровать. Через некоторое время в кровати кошка родит 1-3 котят. Котята очень игривы, будут преследовать какие-либо предметы (не только мячики) и будут играть с игроком.

Если на котенка напали, его мама будет защищать их.

Кошки будет отображать смайлики для подсказки. Вы можете включить смайлики с использованием в игре меню мода.

Мышь

Убегают от всех. Можно cхватить за хвост. После смерти падают семена . Могут лазить по стенам. Если поймать сидя на лошади то получится ускорение(баг).

    MiceInTheHand.png

    Пойманная мышь

    Все виды мышей

Крыса

Атакуют игрока в ночное время или в темных местах, если вы ударите одну крысу, все ближайшие крысы нападут на вас. Они не слишком сильны, и их здоровье мало. Из крыс выпадет уголь .

Адская крыса

Больше и опаснее обычной крысы. Встречаются только в Нижнем мире . Дроп - редстоун .

Олень

Олень убежит от чего-нибудь большего, чем курица. Самки, самцы и детёныши используют разные модели и текстуры. Дроп - сырая свинина .

BigCats

BigCats заменяет львов, которые были в первой версии этого мода. Помимо самцов и самок львов, теперь есть тигры, гепарды, пантеры, снежные барсы и белые тигры. Самки львов и тигры всегда будут атаковать игрока, если вы в пределах досягаемости. Самцы львов, пантер и гепардов будут несколько раз атаковать игрока. Все BigCats атакуют только когда голодны. Они едят сырую свинину или сырую рыбу , когда голодны. Как только они поедят или убьют жертву, они перестают быть голодными на некоторое время. BigCats разных пород будут бороться между ними. Прирученные BigCats не будут устраивать междуусобицу. Детёныши будут редко появлятся. Если бросить сырую свинину или сырую рыбу около маленького детёныша, а затем вы дадите ему медальон, вы приручите его и он не будет исчезать или нападать на вас. Как только детёныш вырастает, он будет убивать мобов сам. Детёныши будут атаковать любое другое животное которое меньше, чем они сами. Большого (почти взрослого) детёныша нельзя приручить.

После смерти все BigCats дропают когти. Их можно использовать для крафта кнута. Лошади и BigCats будет оставаться на месте, когда кнут используется рядом с ними (около 12 блоков). Также, если вы щёлкните правой кнопкой на прирученную лошадь или BigCats держа в руке кнут, можно давать им команды стоять на месте или свободно двигаться. Кнут имеет 25 использований, после чего ломается.

Если вы используете верёвку на прирученном BigCat, он будет следовать за вами и драться с вашими врагами.

Lil" Fish

У рыб есть 10 различных цветов / моделей. Пираньи имеют красный цвет и будет атаковать всё, что падает в воду. Все остальные рыбы нейтральны, и атакуют только будучи спровоцированы. Вы можете в любой момент отключить пираний в меню игры. Как это ни странно, после убийства рыбы из неё падает... Рыба!

Дельфин

Приручение дельфинов: Есть шесть различных видов дельфинов (от обычного к редким): синий, зелёный, фиолетовый, тёмный, розовый и альбинос. Последние два вида попадаются только в редких случаях в дикой природе. Можно приручить, кормя сырой рыбой. Чем реже дельфин, тем больше рыбы надо для приручения. Например, синий дельфин требует 2 рыбы, а альбинос - 12. Также можно приручить дельфина, если упрямо залезать на него, пока дельфин не перестанет вас сбрасывать.

Разведение дельфинов: Прирученные взрослые дельфины могут размножаться, питаясь жареной рыбой. Для размножения надо держать их отдельно от других существ как и с коневодством. Молодые дельфины не могут размножаться или приручатся. Два дельфина одного цвета всегда будет иметь потомство такого же цвета. Дельфины имеют "генетическую ценность» от 1-6. (Синий = 1 и альбиноса = 6). У вас есть 1 / 3 шанс получить фиолетовый или темно дельфина, если сумма генетической стоимости родителей 3 или 4, 1 / 10 шанс получения розовых или белых дельфинов, если в сумме генетическая стоимость составляет 5 или 6. То есть розовый дельфин (5) может быть получен в 1 / 10 случаев, объединяя синего (1) плюс тёмного (4) или зёленый (2) плюс фиолетовый (3) дельфин. Видео про дельфинов на YouTube

Акула

Акулы атакуют всё, что попадает в воду, за исключением кальмаров или другой акулы. Они имеют различные размеры, если вы убьёте большую акулу в режиме сложности Easy - Hard , у вас есть 10% шансов получить яйцо акулы. Щелчок правой кнопкой мыши на акульи яйца выбрасывает их. Если яйцо попадает в воду оно будет инкубировать и вскоре из него вылупится маленькая ручная акула. Прирученные акулы не исчезают, они постепенно растут, и, как только они достаточно вырастут, они смогут атаковать любых других существ, кроме акул или игрока. Также акулы дропают зубы, из которых можно создать кольчужную броню, которую также можно создать с помощью огня .

Оборотень

Днём оборотни имеют вид оборванных людей. Дружелюбны. Кричат "Help me!" ("Помоги мне!"). Если их ударить, они начнут пронзительно вопить или говорить "Stop it, you"re hurting me!" ("Стой, мне же больно!"). После смерти выпадают палки и деревянные инструменты .

Могут ломать блоки эффектным способом. Укрыться в доме из дерева от них нельзя.

На закате они превращаются в монстров. Агрессивны, быстро убить можно только золотыми инструментами (аналог серебра), остальными инструментами их убивать очень и очень долго. Они могут опускаться на четвереньки и развивать очень большую скорость. При убийстве из них выпадают золотые яблоки и каменные или железные инструменты .

Медведь

Спаун на траве в дневное время. Он будет атаковать вас, только если будут спровоцированы в легкой сложности или выше. Медведь также будет атаковать вас по ночам. Он охотится на всё, кроме больших кошек и других медведей. Дроп у обычного и белого медведей - сырая рыба .

Панда

Полярный медведь

Появляется только на снегу. Более агрессивный, чем обычный медведь. Белый медведь нападет на вас сразу на лёгкой сложности или выше.

Пищей служит рыба и мясо,

Дикий волк

Спаун в ночное время, только на открытом воздухе. Он будет атаковать вас по ночам, но не будет атаковать в течение дня. Охотятся на мелкую живность, и, конечно, на овец! После убийства выпадает кожа.

Призрак

Новый летающий монстр. Спаунится только на нормальном уровне сложности или выше. При убийстве из него выпадает порох . Если вы ляжете спать, а рядом будет он, то вы проснётесь.

Огненный призрак

Спаунится на нормальном уровне сложности и выше. Будьте осторожны! Воспламеняет противника ударом на несколько секунд. При убийстве из него выпадает красная пыль . Вы можете увидеть их на расстоянии из-за мигающего огня.

Огр

Опасный моб, способный разрушать блоки. Он не может сломать только руду и обсидиан. После смерти падает обсидиан .

    OgresCrashing.png

    Группа огров.

Огненный огр

Встречается реже, чем обычный огр. Этот монстр разрушает блоки и поджигает их при ударе. Иммунитет к огню. Дроп - огонь , что позволяет скрафтить кольчугу.

если к нему приблизится близко то вы получите урон 1 с половиой сердечко

Пещерный огр

Спаун исключительно под землёй. Имеет большую область поражения и при смерти из него выпадают алмазы .

Утка

Ничем не отличается от курицы, только звуком и текстурой. Падают перья и куриное мясо .

    DuckInTheWater.png

    Утка в воде.

Кабан

Спаунится около группы свиней. Агрессивен только если вы задержитесь рядом с ним. Также на нём можно кататся, надев на него обычное седло. Будет пытаться скинуть вас. При убийстве из него выпадает свинина . Примечательно, что у детенышей кабанов отдельная текстура, и на теле есть светлые полоски, как и в реальной жизни.

Кролик

Имеет 4 окраса. Два кролика в закрытом помещении начинают размножаться. Можно посадить на голову. Если за вами погонится монстр, его можно уронить и монстр выберет целью кролика. Дропа нет. Если надеть его на голову и сесть на лошадь, то она будет прыгать дальше.

Птицы

Птицы улучшают атмосферу игры. Есть шесть различных видов, и они имеют различные звуки: голубь, ворона, синий гросбек, кардинал, канарская птица и попугай. Вы можете приручить их, накормив семенами . Ручные птицы не боятся вас и не исчезают. Если вы посадите прирученную птицу на голову, вы можете безопасно падать с высоты. После смерти падают те же самые семена.И ещё если надеть птицу на голову потом сесть на лошадь лошадь будет далеко прыгать

Лисица

Не враждебны, если не будут спровоцированы. Дерутся с другими хищниками, набрасываются на более мелких существ. При убийстве из неё выпадает мех. Может быть приручена мясом индюшки.

    Если у вас в руках или на голове есть подходящая лисице пища, она выхватит ее прямо у вас из рук/с головы.

Лошадь (Устарело)

Лошади - первый управляемый маунт в Майнкрафте. Чтобы прокатиться на лошади, нужно сперва приручить её. Прирученные лошади не исчезают. Всего доступно восемь разновидностей лошадей. Все они приведены далее - от самых распространенных до редчайших.

Гнедая лошадь

Передвигается немного быстрее, чем обычная лошадь.

Вороная лошадь

Быстрее прочих, сложнее приручается.

Единорог

Редкая находка! Шанс отыскать мифического единорога среди лошадей всего 4%. Самый быстрый маунт.

Пегас

Пегас - первый летающий маунт в Майнкрафте! Шанс найти его - всего лишь 1%. Удачи в поисках и приручении!

Вьючная лошадь

Эта лошадь может носить мешки (портативный инвентарь). Получить ее можно исключительно путем селекции.

Ночной кошмар

Эта лошадь имеет невосприимчивость к огню и будет поджигать за собой землю, если вы накормите её редстоуном . Получить можно только путем селекции.

Аликорн

Лучшая лошадь, которую можно достать. Огнеупорна, возит инвентарь, а также умеет летать. Получить можно только путем селекции.

Руководство по приручению лошадей

Приручение лошади - многоступенчатый процесс. Чем лучше (быстрее или реже встречается) лошадь, тем сложнее её приручить. Они должны стать как можно более податливы, прежде, чем вы попробуете на них покататься. Перед тем, как приручить лошадь, вы должны надеть на неё седло, держа его в руке и нажав ПКМ на лошадь. После чего следует покормить её, чтобы усмирить её нрав. У каждого типа лошади своё количество очков нрава, которые вам нужно будет уменьшить, чтобы лошадь стала ручной. Разная еда будет усмирять лошадиный нрав в разной степени. Ниже приведён весь список еды, благодаря которой лошадиный нрав можно усмирить.

Чтобы угостить лошадку, нужно взять корм и нажать ПКМ, указывая на неё. После того, как вы усмирите лошадиный нрав как минимум до 25 единиц, на ней следует прокатиться, чтобы окончательно закрепить ваши узы. Для посадки на лошадь нажмите на неё ПКМ без еды в руках. Пока лошадь ещё не приручена окончательно, она может сбрасывать вас и, возможно, вы будете получать урон от падения.

Ниже приведена таблица, по которой можно определить, как много пищи понадобится, чтобы приручить ту, или иную лошадь.

Порода Цвет/Описание Скорость Здоровье Очки нрава Вероятность появления в природе
Обычная лошадь Светло-коричневый 0.9 25 100 50%
Гнедая лошадь Коричневый 1.0 30 200 35%
Вороная лошадь Черный 1.1 35 300 9%
Единорог Белый, с рогом 1.3 40 400 4%
Пегас Белый, с крыльями 1.2 40 500 1%
Вьючная лошадь Розовато-коричневый, по бокам подвешены сумки 0.9 40 600 0%
Ночной кошмар Черный, с рогом 1.3 50 700 0%
Вороной пегас Серый, с рогом и крыльями 1.3 50 800 0%

В опциях мода можно поднять вероятность спауна пегаса с 1% до 10%. Это понизит шансы спауна других лошадей. Вьючные лошади, Ночные кошмары, и Вороные пегасы в природе не встречаются. Когда лошадь спаунится, 20% вероятности, что заспаунится жеребёнок (маленькая лошадка).

С тех пор, как на лошади стало возможно использовать оружие, собирать предметы, и размещать блоки единственным способом слезть с лошади стало нажатие клавиши shift. (Так написано на форуме у разработчика мода. Если в вашем случае клавиша shift не работает, попробуйте клавишу, на которую назначено приседание. По умолчанию, это shift .)

Краткое руководство по разведению лошадей

Основные правила:

  • Лошади, предназначенные для разведения, должны быть друг от друга не дальше, чем на расстоянии 4 блоков;
  • Вокруг не должно быть других лошадей (минимум на 8 блоков вокруг);
  • Необходимо покормить их перед разведением (подойдет грибной суп или тыква);
  • Обе лошади должны быть готовы (т.е., съесть суп/тыкву/торт);
  • Вы не должны находиться близко, иначе они не станут разможаться. Следует поддерживать расстояние минимум 4 блока;
  • Процесс занимает время (примерно 1/2 игрового дня);
    • Результаты размножения зависят от генетической "стоимости" лошадей:
    • Светлая лошадь = 1
    • Гнедая лошадь = 2
    • Вороная лошадь = 3
    • Единорог = 4
    • Пегас = 5
    • Вьючная лошадь = 6
    • Ночной кошмар = 7
    • Вороной пегас = 8

В зависимости от суммы генетической стоимости обоих родителей у вас будет ШАНС получить редкую породу:

  • Если обе лошади одной породы, потомок получится той же породы;
  • При сумме, равной 7 - шанс получить вьючную лошадь;
  • При сумме, равной 9 - шанс получить ночного кошмара;
  • При сумме, равной 10 - шанс получить пегаса;
  • При сумме, равной 12 - шанс получить вороного пегаса;
  • Если сумма не равна приведенным выше, вы получите случайную породу с генетической стоимостью от 1 до 5.

Как использовать лошадиный инвентарь

  • Работает только на вьючных лошадях и вороных пегасах;
  • Лошадь должна быть приручена, и вы должны дать ей сундук (только раз);
  • Чтобы активировать инвентарь, вы должны держать в руке каменную лопату или факел (представьте, что это ключ) и кликнуть на лошадь ПКМ;

Как использовать особую способность Ночного кошмара

  • Приручите;
  • Дайте ему редстоун;
  • Оседлайте и...будьте осторожны!

Рецепты

Добавление новых существ, а с ними, соответственно, и новых предметов побудило автора создать новые рецепты . Все приведенные варианты доступны только с установленным Mo"Creatures модом.

Ингредиенты Процесс Результат Описание
Кожа ,
Золотой слиток ,
Алмаз
32px
Медальон Позволяют приручать животных, давать им имена и переименовывать.
Гнилая плоть ,
Сердце смерти ,
Колба
32px
32px
Огонь ,
Сердце огня ,
Колба
32px
32px
formula for the Essence of Undead Позволяет излечивать мёртвых лошадей, и превращать в них обычных
Железо (слиток) ,
Чёрная шерсть
32px
Железные доспехи Лошади теперь могут носить доспехи, от слабых до более крепкий. Они смягчают урон наносимый лошади.
Золото (слиток) ,
Красная шерсть
32px
Золотые доспехи
Алмаз (драгоценный камень) ,
Синяя шерсть
32px
Алмазные доспехи
Доски ,
Песок
Кошачий туалет Кошки будут пользоваться им, поев, после чего кошачий туалет станет "использованным". "Использованный" туалет привлекает монстров. Можно почистить туалет при помощи песка , или просто оставив его ненадолго. Подобрать можно с помощью клика ПКМ с киркой в руке. Переносить кошачий туалет можно на голове, кликнув на него ПКМ без кирки в руках.
Сырая свинина ,
Рыба
32px
Еда для питомцев
Сахар
32px
Кубик сахара Можно испльзовать для приручения лошадей, или для восстановления 3 () здоровья
Кожа ,
Железный слиток ,
Кошачий клык
32px 32px 32px
32px
Кнут С помощью него можно отдавать команды кошкам, BigCats™ или лошадям, например стоять/двигаться.
Кожа ,
Железный слиток
Лошадиное седло Также лошадиное седло можно скрафтить, разместив посередине седло , а прямо под ним

)
Поведение: Враждебный моб, обитающий в больших водоемах. Игрок вошедший в воду будет замечен плавающими вблизи акулами, которые будут очень быстро стремиться к игроку и пытаться напасть на него. Нападают если игрок полностью погружен вводу. Не нападают на других акул. Нападают на кальмаров.
Среда обитания: Океан, большие водоемы.
Приручение: Яйцо акулы необходимо бросить в водоем и ждать вылупления акулы.
Важно!
Исцеление:
Разведение: Разведению не подлежат.
Взаимодействие с игроком: На акуле нельзя ездить.

Виверны:

Виверны - это рептилии, похожие на драконов, пригодные для верховой езды. Могут летать, большинство плавать.

По размеру виверны делятся на больших и маленьких.

К маленьким относятся:

Дроп: Кожа рептилий, редкий дроп - яйцо, шанс выпадения 25%
Уровень жизни: 20 ( x 10)
Поведение: Агрессивный ядовитый моб. Нападает на мелких животных и игрока. Укус накладывает на игрока эффект отравления. Для нейтрализации эффекта рекомендуется использовать молоко.
Среда обитания: Болото и равнина.
Приручение: Яйцо необходимо положить (ПКМ) на пол рядом с факелами (хорошо освещенном месте) и ожидать. На момент вылупления не рекомендуется выходить из игры или отходить далеко.
Примечание! Если на момент вылупления отойти от яйца на расстояние больше 8 блоков. Вылупившийся варан будет диким и приручению не подлежит.
Не рекомендуется прирученного варана оставлять с другими более мелкими животными.
Важно! Если яйцо размещаете на заприваченой территории, убедитесь что флаг monsters включен!!! (как включить флаг на привате - )
Исцеление: Накормить сырой крысой или сырой индюшатиной.
Разведение: Разведению не подлежат.
Взаимодействие с игроком: Используется для езды. Чтобы сесть на варана надо одеть на него седло.

______________________________________________________________________

Голем:

Большой голем:

Голем в состоянии покоя - голова, ценный блок, ядро

Полностью сформировавшийся и готовый атаковать голем

Дроп: Ценный блок, являющейся одной из частей голема (хороша видна в состоянии покоя голема: железный, изумрудный, золотой или алмазный), остальные блоки, которые были использованы големом для формировании человекоподобной сущности.
Уровень жизни: 50 ( x 25)
Поведение: Агрессивный моб. В случае нападения формирует из окружающих блоков человекоподобное тело. Опасен в ближнем бою. После полного формирования - атакует на дальние дистанции - бросая блоки в игрока.
Так же по ауре голема можно определить его состояние:

  • синяя - пассивное состояние
  • желтая - голем агрессивен и начинает формирование тела
  • оранжевая - голем получил урон
  • красная - формирование тела закончено, так же данный цвет свидетельствует о возможном взрыве голема
Рекомендации к тактике боя : Использовать кирку вместо меча, стараться бить в центральную часть - по самому защищенному блоку. Если голема поджечь, он распадется до первоначального состояния (3 блока) где его будет легко убить. Запастись зельем регенерации, так как прерывая бой чтоб востановиться, голем так же будет использовать эту возможность дабы восстановить свои силы.
Среда обитания: Почти любой биом, темные пещеры.
Приручение: Нет.

Маленький голем:

______________________________________________________________________

Дельфин:

Дельфины - нейтральные водные мобы.

На данный момент есть шесть типов дильфинов:

Варианты окраса:

Дроп: Мех.
Уровень жизни: 20 ( x 10)
Поведение: Пассивный днем, если спровоцировать - будет атаковать, агрессивный ночью. Могут охотиться на мелких мобов. Волков можно услышать по рычанию и вою как у оборотней.
Среда обитания: Спавнятся везде где уровень освещения 7 или ниже.
Приручение: Нет.
Исцеление: Бросить взрывное зелье исцеления.
Разведение: Нет.
Взаимодействие с игроком: Нет.

______________________________________________________________________

Змеи:

Виды змей:

Вид: Питон ; Редкие: Нет ; Поведение: Агрессивный ; Среда обитания: Болота и Джунгли

Вид: Кобра ; Редкие: Да ; Поведение: Агрессивный ; Среда обитания: Равнины и Леса

Вид: Зеленая Змея ; Редкие: Нет ; Поведение: Агрессивный ; Среда обитания: Болота и Равнины

Вид: Оранжевая Змея ; Редкие: Да ; Поведение: Агрессивный ; Среда обитания: Равнины, Грибной Биом и Джунгли

Вид: Темная Змея ; Редкие: Да ; Поведение: Пассивный ; Среда обитания: Равнины, Леса и Болота

Вид: Коралловая Змея ; Редкие: Да ; Поведение: Агрессивный ; Среда обитания: Равнины и Леса

Вид: Пятнистая Змея ; Редкие: Нет ; Поведение: Пассивный ; Среда обитания: Пустыни

Вид: Гремучая Змея ; Редкие: Нет ; Поведение: Агрессивный ; Среда обитания: Равнины и Пустыни

Дроп: Яйца 1-3 шт своего вида.
Уровень жизни: 10 ( х 5)
Поведение: В зависимости от вида. Прирученные змеи не атакуют игрока.
Среда обитания: В зависимости от вида.
Приручение: Яйцо необходимо положить (ПКМ) на пол рядом с факелами (хорошо освещенном месте) и ожидать. На момент вылупления не рекомендуется выходить из игры или отходить далеко. Зеленые змеи, Коралловые Змеи и Змеи Пятнистые остаются относительно небольшими в то время как Питоны и Кобры могут вырасти до относительно больших размеров.
Важно! Если яйцо размещаете на заприваченой территории, убедитесь что флаг monsters включен!!! (как включить флаг на привате - )
Исцеление: Бросить взрывное зелье исцеления.
Разведение: Нет.
Взаимодействие с игроком: Прирученная змея может быть поднята ПКМ и размещена на себе, повторное нажатие ПКМ приведет к сбрасыванию змеи.
Важно! Не рекомендуется переносить змеи на себе, так как другой игрок может сбросить с вас змею нажав по ней ПКМ.

Полезно знать!

  • Атакующая змея не привлекает к атаке соседних змей. Очень удобно при добычи яиц.
  • Питоны могут передвигаться по глади воды.
  • Если вы держите в руке птицу, мышь либо кролика - это привлечёт внимание змеи.
  • Коралловые змеи, Кобры, Гремучие, Зелёные и Оранжевые змеи ядовиты.
  • Змеи не получают урон от падения.

______________________________________________________________________

Индейка:

______________________________________________________________________

Кабан:

______________________________________________________________________

Коза/Козел:

______________________________________________________________________

Кошка:

______________________________________________________________________

Крокодил:

______________________________________________________________________

Кролик:

______________________________________________________________________

Крыса:

______________________________________________________________________

Лисица:

______________________________________________________________________

Конь:
  • Мул ← любой конь + осёл
  • Зонки ← зебра + осёл
  • Зорс ← зебра + любой конь
    • Кошмар ← зорс + эссенция огня
      • Единорог ← кошмар + эссенция света
    • Летучая мышь ← зорс + эссенция тьмы
      • Пегас ← летучая мышь + эссенция света (выше облаков)
        • Тёмный пегас ← пегас + эссенция тьмы (выше облаков)
  • Фея ← (единорог + эссенция света ) + (пегас + эссенция света )
  • Нежить ← любой конь/единорог/пегас + эссенция нежити
  • Призрак ← убийство ручного единорога/пегаса
Фею можно 1 раз покрасить в любой цвет, кроме коричневого, сиреневого, (светло-)серого.

______________________________________________________________________

Медведь:

______________________________________________________________________

Медуза:

______________________________________________________________________

Мышь:

______________________________________________________________________

Насекомые:

______________________________________________________________________

Оборотень:

______________________________________________________________________

Огненный призрак:

______________________________________________________________________

Огр:

______________________________________________________________________

Олень:

______________________________________________________________________

Оборотень:

______________________________________________________________________

Оборотень:

______________________________________________________________________

Оборотень:


Игровые моменты!

  • Призвать питомцев из Pet амулета можно на не заприваченой территории, или же на территории где включен флаг monsters. (как включить флаг на привате - )
  • Не рекомендуется оставлять питомцев в игре на время вашего отсутствия в игре.
  • Не рекомендуется спешиваться с ездовых питомцев в местах скопления игроков, если вы не уверены в их честности. В противном случае, вашего питомца могут оседлать и таким образом украсть.
  • Не рекомендуется призывать чужого питомца в амулет, так как амулет после призыва пропадет вместе с питомцем и появится у хозяина.
Важно! Если хозяин питомца далеко или его нет в игре. Амулет и питомец в большинстве случаев будет потерян.
  • Если в момент выкидывания из игры (к примеру плохое интернет соединение) вы находились на питомце на территории привата где выключен флаг monsters - при заходе в игру есть большая вероятность что питомец не заспавниться.
  • При призыве питомца из Pet амулета есть небольшой шанс что питомец будет невидимым. Но его присутствие будет слышно по звукам свойственным данному питомцу. В таком случае рекомендуется перезайти в игру.

Здравствуйте, дорогие игроки, сегодня я кратко расскажу о том, как приручать животных, которые добавляются модом Mo"Creatures.

Виверны.

Чтобы получить ручного виверна, сначала потребуется выбить яйцо с дикого. Виверны спавнятся в своем мире. Вы сможете туда попасть только при наличии специального посоха (Wyvern Portal Staff), который телепортирует вас туда. Его можно сделать с помощью Эссенции света (Essence of Light) или Рога единорога (Unicorn Horn).

После того, как добудете яйцо виверны, киньте его (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится. Рекомендую от яйца не отходить.

Вараны.

Варанов можно обнаружить в болотном биоме. Выбейте яйцо из дикого варана, чтобы вырастить ручного (киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда вылупится ).

Змеи.

Существует восемь различных видов змей: застенчивые (они будут пытаться уползти от вас), ядовитые (кораллового цвета), кобры и другие. Змей можно увидеть в обычном мире во многих биомах. Гремучие змеи, например, спавнятся только в пустынях, питоны - в болотах и джунглях.

Из диких змей и взрослых прирученных выпадают яйца, из которых вылупятся ручные змеи (киньте яйцо (пкм) рядом с факелами и ждите, когда появится ).

Акулы.

Спавнятся в океане. Ручную акулу надо вывести из яйца. Оно выбивается из дикой акулы. Чтобы акула вылупилась, яйцо надо кинуть в водоем и ждать.

Страусы.

Спавнятся в равнинном и пустынном биомах группами. Вы можете увидеть особь мужского и женского пола. Они отличаются по цвету. Самцы черного цвета, самки - коричневого. Также существуют редкие страусы-альбиносы (белого цвета). Еще можно встретить детенышей - они коричневого цвета.

Чтобы получить ручного страуса, его потребуется вырастить из яйца. Оно может быть найдено около страусихи.

Слоны и мамонты.

Слонов можно найти в пустынях, джунглях, равнинах и лесах. Только детенышей слонов и мамонтов можно приручить! Для этого их надо покормить 10 кусочками сахара (Sugar Lump) из мода (пкм)!

Индейка.

Спавнится в равнинном биоме. Ее можно приручить с помощью семян арбуза, а вылечить с помощью семян тыквы. Разведению не подлежит!

Скаты.

Спавн в океанском биоме. Вы можете его приручить, если будете нажимать (садиться) и долго не отпускать несколько раз пкм. Ската-хвостокола приручить нельзя!

Дельфины.

Спавнятся дельфины в океанском биоме. Есть шесть видов (от обычных к редким): синий, зелёный, фиолетовый, тёмный, розовый и альбинос. Дельфина можно приручить, если покормить его сырой рыбой (пкм).

Аквариумные рыбки.

Спавнятся в любых водоемах. Существует 10 моделей аквариумных рыбок. Чтобы приручить такую, ее надо поймать в сети (Fish Net)

(для крафта нужны акульи зубы).

Затем, свою рыбку можно будет поместить аквариум (для этого им надо зачерпнуть (пкм) уже ручную рыбку)

Козлы и козы.

Спавнятся почти везде в обычном мире. Приручить можно, нажав пкм чем-нибудь съедобным.

Черепахи.

Черепаху можно увидеть в болотном биоме. Разбросайте около нее тростник или ломтики арбуза и отойдете на расстояние десяти блоков. Когда черепаха съест угощение, вы станете ее любимым хозяином. А если назовете черепаху именами Donatello, Raphael, Michelangelo или Leonardo, она получит соответствующую повязку и оружие как у черепашек ниндзя.

Скорпионы.

Скорпионы бывают 4 типов: бурые и зелёные (в пустынном и равнинном биоме), синие (в зимнем биоме), красные (в Нижнем мире (в Аду)). Чтобы получить ручного скорпиона, надо выбить малыша на спине у материнской особи (см. картинку выше) и взять его (пкм) в руки.

Коты.

Котеек можно найти в равнинном биоме. Существует 8 окрасов. Чтобы приручить кота, бросьте жареную рыбу рядом с ним, как только поест, кликните пкм медальоном по питомцу-коту.

Большие коты.

Большие коты - это львы, львицы, тигры, гепарды, пантеры, снежные барсы и белые тигры. Приручить можно только их малышей, кинув сырую свинину/говядину/рыбу и кликнув пкм медальоном.

Панды.

Живут в равнинном биоме и биоме джунглей. Приручаются тростником.

Кролики.

Бывают 5 окрасов. Спавнятся в лесном и зимнем биомах. Приручить можно, нажав пкм по кролику.

Птицы.

Есть шесть различных видов птиц: голубь, ворона, синий гросбек, кардинал, канарская птица и попугай. Бросьте семена пшеницы и отойдите, чтобы птица съела, когда она это сделает, подойдите и кликните по ней пкм.

Лисицы.

Встречается в лесном биоме. Белую лису можно увидеть в зимнем биоме. Приручить ее можно индюшатиной.

Еноты.

Увидите в лесном биоме. Приручить можно, кликнув пкм чем-нибудь съедобным.

Утки.

Ничем не отличаются от курицы, только звуком и текстурой. Если вы дадите двум особям по семени пшеницы, то у них появится малыш - утёнок!

Лошади.

Можно встретить в равнинном, лесном или горном биомах. Приручаются сразу, если дать (пкм) яблоко. Еще можно одеть седло на дикую лошадь и долго пытаться оседлать ее (пкм).

Зебры.

Можно встретить в равнинном биоме. Приручается яблоком, если сидите на другой зебре или черно-белой лошади (лошадь 4 уровня) из мода!

На этом все! Приручайте животных и хвастайтесь своими питомцами !

Всего вам доброго!

Вчера проводился Minecon, где нам показали будущее обновление Minecraft .

Во-первых, мы получим новых мобов - панд. Я не знаю какая у них функция, но выглядят они очень мило!
Во-вторых, это злые мобы - грабители, которые будут убивать жителей в МКПЕ , выглядят они страшно и ходят толпой. Теперь жителей станет защищать труднее.

Ну и арбалет, который будет функционировать лучше чем лук, ибо вы сможете атаковать сразу 3 моба и пускать с помощью него фейерверки.


Думаю, вы уже догадались, какой биом победит-тайга. Это было неудивительно, потому-что в тайге мы получаем больше фишек, чем в других биомах.

Вечером 29 сентября будет проводиться Minecon 2018 , где мы будет как и в прошлом году, голосовать за новое обновление . В Майнкон 2018 мы будем давать свои голоса за новые биомы, а с этими биомами к нам придут и мобы, которые должны в них спавниться.

По расчетам и голосам, скорее всего, мы получим в биом Тайга , где у нас будет возможность создать костер, охотиться на лесиц и кушать ягоды, так-как с этим биомом нам придут и кусты в .

Но, если не победит Тайга, то что мы получим? - А у нас есть еще два биома для
: Саванна и Дополнение к пустыне.

В биоме саванна мы получим огромные деревья, на которых сможем строить свой дом, страуса и навоз.

И последнее что у нас есть на выбор - десерт (дополнение к пустыне ). В этом обновлении для

В этой истории есть все: Луна! Преданность! Лиса!

Человечество написало столько признаний в любви Луне, что удивительно, почему мы до сих пор не отправили к ней ни одного космонавта с дюжиной роз и коробкой конфет. Есть что-то таинственное и романтическое в этом огромном шаре, который висит в нашем небе, озаряя ночь отраженным светом. Люди видят очертания лиц и кроликов на её далекой скалистой поверхности. А на воды в океане она действует так же сильно, как и на наши сердца. И не важно, что Луна - это четырехмиллионный кусок пыльного камня, она - наша красивая и яркая подружка, а мы любим ее.

Но не у каждой истории любви есть счастливый конец. Наверняка нам никогда не удастся обнять луну, но за сегодняшней постройкой кроется история вполне земной любви.

Девять лет назад, майнкрафт-строительница Шэликуин (Shaliquinn) вышла замуж. Через несколько лет кольцо её мужа, которое носил ещё её дед, сломалось после починки. С тех пор она тайно копила на новое кольцо. Но вместо того, чтобы просто подарить его мужу, она решила сделать ему сюрприз - так и появилась эта постройка.

«Я думала об этой постройке в то время как мой муж рассказывал мне историю о разбойнике и девушке-крестьянке, которые полюбили друг друга.» - рассказывает Шэликуин. «Я всегда думала о разбойнике в этой истории, как о хитром лисе, который в ходе повествования влюбляется в свою лисицу.» Крестьянка понимает, что она владеет магией, и ее берут на обучение, но перед тем, как она покинет возлюбленного, он дарит ей подарок: ожерелье в форме полумесяца.

«Надев ожерелье вдали от любимого, девушка чувствовала свет, соединяющий два любящих сердца, так что они могли бы отыскать друг друга, где бы они не находились.»

Это же что-то вроде устройства слежения! Эмм… любовное устройство слежения.

«Ожерелье было как-то связано с кольцом разбойника, на котором была выгравирована лиса».

Такое кольцо на замену сломанному, Шэликуин заказала для своего мужа, а также создала постройку, которая стала обложкой к её версии этой истории.

«В день, когда я взялась за эту постройку, я разревелась» - признается Шэликуин - «Не от горя, а от счастья и любви из истории, которую мне рассказывал мой муж каждый день. Я поняла, что пока он мне её рассказывает, я влюбляюсь в него все больше и больше».

Но не всё в работе проходило гладко.

«Снег постоянно превращался в снежки», - говорит Шэликуин - «а песок проваливался в пустоту. Наконец, я сдалась и построила твердое основание, и вручную выстроила всё до самого верхнего уровня. Я заполняла всё блока за блоком так, чтобы все опять не обвалилось вниз»

Вся живность - деревья, животные, цветы - также были построены вручную.

«Обычно постройка подобных вещей у меня выходит быстрее» - добавляет Шэликуин - «Но у меня были особые чувства, поэтому я уделила ещё немного времени тому, чтобы убедиться, что животные и деревья выглядят просто… правильно».

Есть небольшая хитрость, которая позволила создать такой красивый мерцающий лёд.

«Я воспользовалась дёрном, дождалась, пока блоки ниже превратятся в землю, а потом я перекрасила дёрн в один цвет с поверхностью, а землю - в другой. Получаются слои, которые выглядят как настоящий лёд».

Если взглянуть поближе на Лисицу и Луну, можно заметить светящиеся спирали, свисающие с деревьев и постройки. Шэликуин, говорит, что это «магия».

«Я создаю конус и, с помощью кисти в WorldEdit, рисую цветную спираль, а потом убираю лишние блоки, чтобы оставить лишь часть из них. Меняю их на стекло, добавляю светящиеся стержни Энда и получаю то, что я называю магией!»

С большинством построек автор либо пытается воспроизвести что-то в реальной жизни, либо переносит что-то воображаемое в реальный мир. Постройка Шэликуин претендует на что-то большее: взять нечто из чьего-то воображения, попытаться представить, как это могло бы выглядело настолько красиво, чтобы могло стать подарком для этого человека.

«Я надеялась сделать что-то такое же прекрасное, как и рассказ моего мужа» - говорит Шэликуин. «Кажется, я смогла передать лишь малую часть. Но, думаю, это неплохое начало».