Наталья рогожкина личная жизнь после смерти панина. Наталья рогожкина - биография, информация, личная жизнь
Российская актриса театра и кино. Заслуженная артистка РФ.
Биография
Наталья Рогожкина - коренная москвичка. Родилась в семье, не имеющей отношения к мельпомене. Мама Наташи была учителем черчения, а папа долгие годы находился на государственной службе.
Школьная пора девочки прошла в Болгарии, туда отправили работать отца. Наталья росла очень открытым, общительным и творческим ребенком: устраивала домашние концерты и спектакли, с удовольствием посещала школьный драмкружок. "Там и возникло ощущение, что я могу делать то, что не под силу многим другим", - вспоминает актриса.
Однако в артистки девушка не собиралась, родители прочили ей карьеру медика. Но судьба распорядилась иначе: "Готовилась в медицинский и побаивалась, что могу не попасть, хотя училась я хорошо. И как запасной вариант попытала счастья в театральном. Там набирают студентов, начиная с апреля, я самонадеянно решила попробовать и поступила".
Наталья прошла по конкурсу в ГИТИС, Щукинское училище и Школу-студию МХАТ. Свой выбор остановила на последней. Обучалась на курсе . В 1995 году получила заветный диплом.
Театр
По окончании вуза Наталью Рогожкину взяли в штат МХТ имени А.П. Чехова. За двадцать с лишним лет на сцене прославленного театра актриса создала множество ярких, не похожих друг на друга, героинь. Но самой близкой по характеру ей стала Елена Тальберг в постановке Сергея Женовача "Белая гвардия" по Михаилу Булгакову. За эту роль артистка была награждена престижной театральной премией "Чайка".
О своей работе в спектакле Наталья вспоминает: "Я ее люблю! И у меня есть чувство, что я попала в цель. Самое главное, чтобы роль эмоционально затрагивала людей в зале. А твоя кухня, то есть способ, которым ты этого добиваешься, становится менее важным. Если есть попадание в цель, то, как пускали стрелу — через голову, спиной или задрав ногу, — значения уже не имеет".
По сей день Рогожкина служит в МХТ имени А.П. Чехова, оставаясь верной одной сцене.
Театральные работы:
- "Маленькие трагедии" А. Пушкина - Донна Анна
- "Платонов" по пьесе А. Чехова "Безотцовщина" - Саша
- "Профессия миссис Уоррен" Д. Шоу - Виви
- "Привидения" Г. Ибсена - Регина
- "Ундина" Ж. Жироду - Ундина, графиня Берта
- "Самое главное" по роману В. Шишкина "Венерин волос" - Поппея
- "Девушка Битлов" - Мишель
- "Нули" П. Когоута - Дочь
- "Священный огонь" С. Моэма - Сиделка Уэйленд
- "Лкгкий привкус измены" В. Исхакова - Катя
- "Татуированная роза" Т. Уильямса - Роза дела Роза
- "Белая гвардия" М. Булгакова - Елена Тальберг
- "Иванов" А. Чехова - Сарра
- "Новый американец" по произведениям С. Довлатова - Лена
- "Пролетный гусь" В. Астафьева
- "Тартюф" Ж.-Б. Мольера - Эльмира
- "Моя дорогая Матильда" И. Горовица - Хлоя
- "Дуэль" А. Чехова - Надежда Федоровна
- "Веселые времена" по мотивам фильма Э. Любича "Ниночка" - Великая княгиня Свана
Кинематограф
В кино актриса дебютировала в 1998 году в триллере Павла Павликовского "Стрингер". Она попала на одну съемочную площадку с такими звездами, как: (младший), .
В начале 2000-х Рогожкина играла в популярных сериалах: (секретарша Мирзоева Нина), "Дальнобойщики" (Ольга), (Агнешка), "Сыщики-2" (Нелли Печалина), "Даша Васильева. Любительница частного сыска-2" (Ангелина Страшная).
"Полный вперед!"
Первую главную роль Ирины Свечкиной актриса получила в комедии Тамары Владимирцевой и "Полный вперед!".
Сюжет: Три друга детства: бизнесмен-олигарх "Лях" (), ученый-астроном "Свеча" () и бывший токарь-путешественник "Кока" () встречаются однажды на 45-летнем юбилее "Ляха", организовавшего эту встречу, что называется, на "высшем уровне". Три друга, не видевшиеся 15 лет и ставшие совершенно другими людьми, живущие в разных городах и социальных измерениях, поначалу не имеют никаких точек соприкосновения.
День рождения заканчивается и друзья разъезжаются по домам, каждый к своим проблемам - женам, любовницам, тещам, звездам... Ко всему тому, что делает любую, даже самую богатую и комфортную, жизнь рутинной и однообразной. Где-то в далекой юности осталась мечта: пойти по Волге на плоту. Три друга, не сговариваясь, бросают все и, в тайне от всех, уплывают назад, в дни далекого детства, в полное приключений путешествие всей жизни. А за ними следом устремляются жены, любовницы, охрана...
Примечательно, что эта картина была единственной совместной работой актрисы с ее мужем .
"Виртуальный роман"
В 2005 году артистка приняла участие еще в одном комедийном фильме - режиссера Романа Нестеренко. Это новогодняя лирическая история о любви и неожиданной встрече с чудом.
Героиня актрисы Саша молода, красива и одинока. У нее есть сын, любимый шестилетний Ежик. А еще 31 декабря ей надо принять важное решение, которое может круто изменить ее жизнь. Но все дело в том, что сделать решающий шаг очень непросто: накануне Нового года судьба преподносит молодой женщине сюрприз за сюрпризом.
В картине снялись: Саид Багов, Вера Воронкова, .
Позже артистка сыграла мать Надежды Аллилуевой в биографической драме Олега Массарыгина и Миры Тодоровской , Озерскую в боевике "Оплачено смертью". Перевоплотилась в Анну Одинцову в экранизации одного из самых философских произведений Ивана Сергеевича Тургенева "Отцы и дети", снятой .
Популярный сериал "Доктор Тырса" с в роли гениального спортивного врача также не обошелся без участия актрисы. Наталья исполнила в нем роль жены Тырсы.
"Во саду ли, в огороде"
В мелодраме Максима Демченко актрисе отвели главную роль Валентины Петровны Савельевой.
Валентина живет в деревне. Она пользуется любовью и уважением односельчан. Но она одинока - муж ушел от нее много лет назад, а дочь-красавица учится в областном центре и приезжает домой крайне редко.
Неожиданно на стихийном митинге жители смещают проворовавшегося главу сельсовета и выбирают Валентину на его место. И хотя она является лишь временным исполняющим обязанности главы, женщина не привыкла работать вполсилы. Со свойственной ей смекалкой и находчивостью героиня решает ворох навалившихся проблем по благоустройству деревни, даже привозит нового фельдшера Николая и восстанавливает местный медпункт.
Однако бывший глава, продажный чиновник из районного центра и бухгалтер, который так и остался работать в сельсовете, хотят сместить Валентину и повесить на нее все недостачи, образовавшиеся во время правления бывшего главы. Дело чуть не доходит до тюрьмы, а тут еще возвращается дочь Ольга и заявляет, что решила бросить учебу. Вскоре выясняется, что девушка беременна.
В 2012 году премьера фильма состоялась на и имела большой успех.
Также артистка запомнилась зрителям участием в сериалах: "Парфюмерша" Игоря Ройзмана, "Обнимая небо" Милены Фадеевой, "Предчувствие" Алены Семеновой, "Чужой среди своих" Леонида Пляскина, "Тайны города Эн" Николая Хомерики, "Спящие" Юрия Быкова.
"Доктор Рихтер"
В 2017 году на ожидается премьера фильма - многосерийная медицинская драма с элементами детектива, официальная адаптация культового американского сериала "Доктор Хаус".
Действие разворачивается в городской клинической больнице № 100. Заведующий лечебно-диагностическим отделением Андрей Александрович Рихтер () вместе с командой расследует сложные медицинские случаи, с которыми не справились другие врачи.
Режиссер проекта поделился: "Рихтер - циничный, замкнутый и одинокий. С сардоническим чувством юмора, как и Хаус. Но, на мой взгляд, он не лишен сострадания. Для него сострадание выражается через действие, а не через общение или похлопывание по плечу. Мы старались сделать персонажей не пустой калькой, а достоверными для нашей действительности. Герои должны оставаться живыми, чтобы за ними было интересно наблюдать. Поэтому какие-то вещи мы оставляем как в оригинале, но меняем детали и интонацию".
Поскольку сюжет строится на поле медицинской терминологии, актерам приходилось запоминать сложнейшие тексты, которые нужно было не только выучить, но и "отыграть", прочувствовать. Актеры проходили специальную медицинскую подготовку.
В картине Наталье Рогожкиной досталась одна из ведущих ролей. Наряду с ансамбль ей составили: , и другие популярные артисты.
Всего в фильмографии актрисы насчитывается более сорока разноплановых работ.
Личная жизнь
Наталья Рогожкина состояла в браке с известным актером . "Мы с мужем познакомились, когда его имя еще никому ни о чем не говорило, - рассказывает артистка. - Андрей был ассистентом режиссера Марины Брусникиной, помогал ей делать спектакль, я там играла. Не могу сказать, что во мне сразу что-то екнуло, я долго даже не могла запомнить, как его зовут.
А "погибла" я, посмотрев спектакль "Смертельный номер" - потрясающую работу Андрея. Мы оба были не свободны и стали жить вместе через два года после знакомства. Моя жизнь поделилась на два периода: до встречи с Паниным и после. И то, что было "до", мне трудно вспомнить, словно это было не со мной, а с другим каким-то человеком. Андрей затмил собой все!"
В актерской семье родилось двое сыновей - Александр и Петр. По признанию Натальи, Андрей был им замечательным отцом: "Он гораздо более терпеливый, чем я. Дети его обожают, и это взаимно, это даже не любовь, а именно обожание друг друга. Папа для них - счастье, праздник, наблюдать за ними можно бесконечно. В Андрее самом много детского, несмотря на суровую внешность. Дети это чувствуют".
В марте 2013 года Андрей Панин трагически погиб. С тех пор Наталья так и не вышла замуж, посвятив себя работе и сыновьям.
Интервью
О родителях
"Мои родители - люди редкой деликатности и аккуратности. Они вообще никогда не давали себе права на позицию "против". Они уникальны. И большое им спасибо, что предоставляли мне право решать все самой".
О "рыжем" имидже
"А мне кажется, я мало чем отличаюсь от брюнетов-блондинов-шатенов. Но порой радуюсь: хорошо, что я рыжая, это избавляет меня от поиска имиджа. Так что скажу одно: "Товарищи, быть рыжим удобно!"
О профессии
"Вообще-то мне грех жаловаться на карьеру: в театре у меня всегда было много хороших ролей, да и в кино я никогда не проходила этого ужасного, унизительного поиска работы, предложения себя кому угодно, лишь бы взяли".
О себе
"У меня никогда не было каких-то чудовищных амбиций, которые, может быть, необходимы в моей профессии. Я всегда с удовольствием относилась к роли жены и с фанатизмом — к роли мамы. И не ставила собственную профессиональную состоятельность на первый план. У меня, видимо, просто счастливый характер — я очень легко адаптируюсь и принимаю ту ситуацию, в которой нахожусь. Есть одна мудрость, которую я сделала бы своим девизом: счастлив не тот, у кого много, а тот, кому достаточно".
Награды и звания:
- 2004 - Лауреат премии "Чайка" (за роль Елены Тальберг в спектакле С. Женовача "Белая гвардия")
- 2006 - Заслуженная артистка РФ
По материалам Википедии и сайтов: сайт, rusakters.ru, 24smi.org, kino-teatr.ru, kinopoisk.ru, peoples.ru, stuki-druki.com, vokrug.tv, syl.ru, starfever.ru, 7days.ru, mk.ru, mxat.ru, fb.ru, mega-stars.ru.
Фильмография: Актриса
- Доктор Рихтер (2017), сериал
- Спящие (2017), сериал
- Шоколадная фабрика (2016), мини-сериал
- Нянька (2016), сериал
- Тайны города Эн (2015), сериал
- Чужой среди своих (2014), сериал
- Предчувствие (2013), сериал
- Обнимая небо (2013), сериал
- Парфюмерша (2013-2016), сериал
- Во саду ли, в огороде (2013)
- Четверг, 12-e (2012)
- Доктор Тырса (2010)
- Желание (2009)
- Отцы и дети (2008)
- Оплачено смертью (2007)
- Внук космонавта (2007)
- Счастье по рецепту (2006)
- Жена Сталина (2006)
- Бесы (2006)
- Виртуальный роман (2005)
- Умножающий печаль (2005)
- Самая красивая (2005)
- МУР есть МУР-2 (2005)
- Есенин (2005)
- Полный вперед! (2004)
- Даша Васильева. Любительница частного сыска-2 (2004), сериал
- Операция "Эники-Беники" (2004)
- Сыщики-2 (2003), сериал
- Пан или пропал (2003)
- Марш Турецкого-3 (2003), сериал
- Одиночество крови (2002)
- Каменская-2 (2002), сериал
- Каменская-1 (2001), сериал
- Марш Турецкого (2000), сериал
- 24 часа (2000)
- Чехов и Ко (1998)
- Стрингер / The Stringer/ (1998)
07/03/2013
Панин постоянно жил с женой актрисой Натальей Рогожкиной и двумя детьми в Черемушках. В квартиру на Балаклавском проспекте он перебирался изредка, когда хотел побыть один (там было найдено тело актера - прим. Авт.). В этот раз он приболел, и переехал на время туда, чтобы не заражать маленьких детей. Жена Панина Наталья Рогожкина была на гастролях и вернулась только сегодня. Вот как она рассказывала о нем в интервью «МК» два года назад.
- О
н самый внимательный, придирчивый и, я бы сказала, откровенно жестокий критик моих достижений. Говорит, что относится ко мне по гамбургскому счету. Мы проходили разные этапы, начиная с моих вопросов по поводу ролей и требований от него ответов-советов и заканчивая его «разросшимся» желанием постоянно мне что-то подсказывать и настаивать на определенных вещах, которые кажутся ему единственно верными. Правда, сейчас у нас временный нейтралитет.- Что стало причиной «перемирия»?
- Осознание, что беседы о творчестве превратились в почву для разногласий. Я ведь не стою на месте, прохожу этапы как в жизни, так и в профессии. Да, Андрей изначально меня учил, и на тот момент у меня и мысли не возникало в чем-то ему возражать. Но теперь, имея свой опыт, позволяю себе высказывать собственное мнение. Мы разные и по актерской сущности, и по творческим подходам. Андрей говорит, что его природу необходимо загонять в угол, тогда он приложит максимум усилий и результат будет феерическим. Если же загнать в угол мою природу, я останусь там пожизненно, потому что это лишь убедит меня в собственной несостоятельности. В общем, подобные разговоры раз от раза проходят все тяжелее и зачастую заканчиваются ссорами. А у нас, как в любой семье, и без этого есть масса поводов для размолвок.
- Читая редкие интервью Панина, я порой хохотала. Изумительный стеб (причем необидный) над собеседником и самим собой. Думаю, скучать вам с ним не приходится.
- Да, у Андрея это дар от Бога. Первые несколько лет улыбка с моего лица почти не сходила.
- Влюбились в него, как увидели?
- Нет. Мы познакомились в Школе-студии МХАТ, на тот момент я училась на третьем курсе. Он пришел к нам как ассистент моего педагога. Панин был моим преподавателем, и узнала я его именно как Андрея Владимировича. Затем меня взяли в труппу МХАТа, где служил и Панин. Утвердили в спектакль «Ундина» с его участием, и Андрей стал мне помогать с вводом на главную женскую роль. И вот тут-то в наших отношениях стало сквозить что-то нежное. А потом…»
- Что потом?
- А потом я пришла к нему на спектакль «Смертельный номер» и погибла. Это была бомба своего времени, и талант Панина произвел на меня, девятнадцатилетнюю девочку, столь мощное впечатление, что, боюсь, с того момента выбора у меня уже не было. Все завертелось, закрутилось… Это были сильнейшие чувства с обеих сторон. Бурный роман со своими проблемами, с обоюдным безумием, растянувшийся на долгое время. На тот момент у меня была своя жизнь. Были и какие-то душевные привязанности. Но конкуренцию с Андреем выдержать почти невозможно».
- Вы тогда оба были несвободны…
- Я уже несколько лет была не одна. Андрей имел семью. Моя ситуация оказалась проще, мы не были официально женаты. . Мы познакомились, когда ему было тридцать два года. Большой жизненный багаж, семья, дочка…
- Вы общаетесь сейчас с ней?
- С его дочкой? Я - нет».
- А он?
- Не стоит об этом говорить. Это территория Андрея, я не имею права отвечать на такие вопросы за него. К тому же тема эта тяжелая, кровавая. Очень болезненные раны, зачем их расковыривать?
- Наталья, получается, Андрей вас отбил у другого мужчины…
- Если тебя связывает с человеком настоящее чувство, отбить невозможно. А раз отбили - значит, уже было что бить, значит, уже трещину отношения дали. Не получится отбить человека, который любит. Это я вам с позиции нынешнего своего опыта говорю: если в тебе живет сильнейшее чувство любви, его не убьешь никаким обаянием и талантом».
- А родители не возражали против ваших с ним отношений?
- Мои родители - люди редкой деликатности и аккуратности. Они вообще никогда не давали себе права на позицию «против». Они уникальны. И большое им спасибо, что предоставляли мне право решать все самой».
- Сначала вы жили в общежитии...
- В общежитии жил Андрей. А я переехала к нему года на полтора. Потом театр предоставил ему возможность купить жилье по муниципальной цене. И мы переехали в однокомнатную квартиру в Северном Чертанове. Несколько лет из его зарплаты вычитались суммы в счет погашения долга.
- А сейчас?
- Мы приобрели не так давно четырехкомнатную квартиру. Ее главное достоинство, что она находится рядом с домом, где живут мои родители. Мама помогает мне с детьми. Саша учится в школе, где она преподает, - под присмотром то есть.
- Правда, что у Андрея принцип - жена должна: первое - находиться на кухне, второе - у плиты, третье - сидеть тихо?
- Да-да. «Босая, беременная, на кухне». Это его идеал женщины. (Смеется.)
- Вы под этот идеал не подходите.
- Значит, я не идеал. Но стремлюсь им стать. Я уже довольно часто хожу дома босая, беременная была дважды, у плиты частенько стою, осталось только паранджу надеть.
- А Андрей умеет готовить?
- Да, он хорошо готовит. Мы обожаем его еду. Дети не любители овощей, но и они с аппетитом уплетают папин салат, потому что он его делает оригинально. Даже в этом Андрей умудряется сохранять свою индивидуальность.
- Долгое время штамп в паспорте для вас обоих не имел значения. Но потом вы решили расписаться. Что вас на это подвигло?
- Господи, я даже не помню, когда мы расписались. Это было продиктовано юридической необходимостью, чтобы Андрею не пришлось опять усыновлять собственного ребенка. Через эту унизительную процедуру мы прошли с Сашей. И со вторым сыном попытались этой бодяги избежать. Кстати, обручальные кольца мы купили задолго до бракосочетания и сразу же стали их носить. В загс пришли в джинсах, расписались и разъехались по своим делам. И не помню я ни числа, ни года…
- Вы вместе шестнадцать лет. Изменились ваши чувства? Стали сильнее, переросли в привычку...
- Отношения - это тоже живой организм. Они трансформируются, потому что мы сами меняемся. Были всякие моменты, в том числе и тяжелые. И по сей день не все складывается безоблачно. Но и сейчас у нас присутствует ярко выраженное желание находиться друг с другом, жить вместе. И выкладывая в трудные минуты на чаши весов ситуацию, грозящую разрывом, и эту потребность друг в друге, мы понимаем: последнее все равно перевешивает. И дай бог, чтобы оно так и оставалось».
- А как обстоят дела с доверием?
- Я ему не даю поводов мне не доверять. А что касается Андрея… К тридцати пяти годам я постигла, что мужская и женская природа суть разные вещи. Доверять мужчине глупо. А уж доверять мужчине-актеру - это просто расписаться в собственной дурости. Скажу так: я доверяю тому чувству, которое ощущаю от него. И верю в его любовь к себе и детям».
- Но он же очень талантлив, с мощной харизмой, возле него наверняка крутятся толпы поклонниц…
- Наверняка. И это естественно, более того - было бы странно, чтобы человек, который нравится мне, не нравился бы больше никому. В этом отношении мною пройдено немало - и тяжелых эмоциональных состояний, и ревности, и болезненных ситуаций. И итог на сегодняшний день таков: я считаю, что каждый сам пишет сценарий своей жизни. И это только его выбор: пойти на что-то или нет. Глупо думать, что ты можешь повлиять на этот выбор, изменить его. Пусть человек сам разбирается со своей совестью, а под совестью я подразумеваю голос Бога; это диалог, в котором третьему не место.
- И все-таки - вы ревнивы?
- Если дается повод для ревности, то, конечно, ревнива. Это естественно. Ты видишь в мужчине, который рядом с тобой, ослабление или потерю интереса к тебе. Это не может не задевать. А если ты не реагируешь - значит, он тебе самой неинтересен, значит, тебе все равно. Мне не все равно. Мне важно, как Андрей относится ко мне. И в то же время я понимаю, что ему необходимо внимание, и особенно внимание женщин. Просто для того, чтобы ощущать себя по-мужски востребованным.
- А он вас ревнует? Вы красивы, умны и талантливы.
- Он не закатывает сцен ревности. Мне предоставлена свобода, другой вопрос, насколько я ею пользуюсь. Он не следит за мной в подзорную трубу. Андрей для этого слишком занят собой. Его бинокль обращен больше в себя, нежели на объект извне».
- Но у вас же есть партнеры по спектаклям и фильмам. Как Андрей реагирует на возможность романа?
- На партнеров он реагирует спокойно, а на романы ему, к счастью, реагировать не приходилось.
Те чувства, что я с Андреем пережила, могу пожелать всем. Степень моей женской полноценности и реализации максимальна. Мы изведали огромную гамму чувств. Нас бросало в разные стороны, ощущение друг друга доходило до высшей точки. И до сих пор наши отношения - это американские горки. Мы испытали все, что сопутствует любви: горести, разочарования, восторги, наслаждения. Да, Андрей крайне сложный и тяжелый человек. И я трачу много душевных сил, чтобы правильно его принимать. Но мне всегда было и будет понятно, зачем я это делаю.
- Ну а с идеалом жить скучно.
- Вы так думаете? Ну не знаю. А вот Андрей, похоже, так не считает - жить с идеалом ему очень нравится.
Мы взяли это интервью незадолго до того, как погиб Андрей Панин . Но для нас и для миллионов наших читателей он остается живым: в своем творчестве, в своих фильмах, в своей семье, в своих детях. И поэтому мы решили опубликовать это интервью именно так, как оно прозвучало, когда мы разговаривали с женой Андрея Панина - актрисой Натальей Рогожкиной.
Мы с Андреем вместе уже 18 лет. И наши отношения - настоящие американские горки.
Мы же с ним совершенно разные люди! Полярные противоположности с диаметральными взглядами на семейную жизнь. Хорошо еще, что у нас такая счастливая профессия, что мы имеем возможность отдыхать друг от друга. Я не могу без ужаса вообразить, как бы мы 18 лет без перерыва встречались после работы дома - не успев соскучиться, не успев все проанализировать и прийти к выводу, что заменить друг друга кем-то на стороне мы не сможем.
- Но если мысли на этот счет вообще возникают, это означает, что с какими-то недостатками вашего мужа вам трудно мириться…
Это только поначалу Андрей казался мне человеком без недостатков. Не в том смысле, что я их не замечала, просто в тот период мне даже странно было бы называть какие-то особенности его характера недостатками.
Я видела в них исключительно проявление его неординарности. Что неудивительно: на момент знакомства мне было 19 лет, Андрею - 32. То есть я - совсем девчонка и он - сформировавшийся мужчина. Разумеется, я приняла его таким, какой он есть. Меня устраивало, что он - планета абсолютно самодостаточная. Вокруг него можно только вращаться неким спутником. И что он человек-хаос. Андрей врывался в мою жизнь и исчезал, потом вновь появлялся и опять надолго пропадал, а затем возникал снова. Пока люди не живут вместе, такая фрагментарность появлений кажется нормой. Человек привносит в твою жизнь праздник, дарит тебе общение с собой - и ты так и воспринимаешь это, как некий подарок. Но когда ты с этим человеком начинаешь жить семьей, а фрагментарность его появлений не меняется - это сказывается на семейной жизни.
Ты вдруг обнаруживаешь, что такую же жадную потребность в нем испытывают еще и другие люди. А ты теперь - по другую сторону баррикад…
- А как вы с Андреем Паниным познакомились?
Он появился на нашем курсе в Школе-студии МХАТ в качестве ассистента-педагога по приглашению Дмитрия Владимировича Брусникина - ставить спектакль «Женитьба Бальзаминова». Хотя, по-моему, таких, как Панин, нельзя пускать к студентам. Это же бешеный человек, с безумным обаянием. Помню, он постоянно что-то говорил, бегал по аудитории, вообще был сгустком какой-то немыслимой энергии. Любви с первого взгляда я к нему не почувствовала, но невозможно было не обратить на такого человека внимание. Что за эмоции испытывал в тот момент Андрей по отношению ко мне, не знаю, но под его пристальное мужское внимание я попала.
Фото: АНДРЕЙ ФЕДЕЧКО
Может быть, благодаря колдовскому действию своей рыжины. Просто не успела за кого-нибудь спрятаться, и яркий цвет моих волос бросился Андрею Владимировичу в глаза…
А в конце третьего курса мне предложили сыграть во МХАТе главную роль в спектакле «Ундина». Андрей в нем участвовал и взялся помогать мне на вводных репетициях. Мы опять соприкоснулись. Теперь уже в театре, то есть на его территории. И я смотрела на него все с большим интересом. Ведь обаяние таланта завораживает! А тут еще я увидела Андрея в спектакле «Смертельный номер». И для меня это действительно стало «смертельным номером» - я «погибла» окончательно и бесповоротно. (С улыбкой.) Правда, со временем поняла, что погибала-то я под очень четким прицелом оптического ружья Панина, который и сделал окончательный выстрел.
- Неужто Андрей пленил вас исключительно со сцены и не было с его стороны никакого флирта, никаких особенных мужских приманочек?
Просто Андрей каким-то чудодейственным образом стал постоянно появляться около меня - за кулисами, в столовой, на репетициях и банкетах.
Наталья Рогожкина - очаровательная девушка и талантливая актриса. В ее творческой копилке десятки ярких и запоминающихся ролей. Хотите узнать, в каких фильмах снималась Наталья Рогожкина? Фото актрисы вас тоже интересует? Все это вы найдете в статье.
Биография Натальи Рогожкиной
Российская актриса появилась на свет 21 октября 1974 года в Москве. Ее родители не имеют никакого отношения к кино. Отец и мать Наташи - госслужащие.
Детство нашей героини проходило в солнечной Болгарии. Туда по работе отправили ее отца. А находиться с семьей в долгой разлуке он не мог. Наташа посещала одну из болгарских школ. У девочки было много друзей в классе.
Вскоре Рогожкины вернулись в Москву. Наталья продолжила обучение в столичной средней школе. Какое-то время она посещала драмкружок. Девочка устраивала представления и вне школьной сцены. Главной ее зрительницей была бабушка. Наташа приходила к ней в гости и устраивала концерты. Она представляла себя Аллой Пугачевой, Софией Ротару и другими звездами российской эстрады.
Студенческие годы
Биография Натальи Рогожкиной указывает на то, что она с ранних лет хотела стать актрисой. Не все родственники одобряли ее выбор профессии. Когда наша героиня окончила среднюю школу и получила аттестат, перед ней возникла дилемма - пойти в медицинский вуз или в театральный. Девушка долго колебалась. Но в итоге она подала документы в Школу-студию МХАТ. Рогожкина блестяще справилась со вступительными испытаниями. Ее зачислили на курс Покровской.
Работа в театре
Наталья Рогожкина (фотосм. выше) была одной из лучших студенток на курсе. Поэтому после окончания вуза у нее не возникло проблем с трудоустройством. Рыжеволосую красавицу пригласили на работу в МХАТ. Худрук Олег Табаков разглядел в этой девушке актерский талант и большой творческий потенциал. С первых дней Наталья была задействована в нескольких спектаклях. Она сыграла Донну Анну в «Маленьких трагедиях», Мишель в «Девушке Битлов», Виви в «Профессии мисси Уоррен». Ежегодно творческая копилка Рогожкиной пополняется новыми театральными ролями.
Кинокарьера
Впервые на широком экране Наталья Рогожкина появилась в фильме «Стрингер». Произошло это в 1998 году. Ей досталась роль рыжеволосой девушки.
Следующая картина с участием Рогожкиной - сериал «Каменская». Как известно, главная роль досталась Елене Яковлевой. А ведь сыграть Каменскую могла и Наталья. Просто гримерам никак не удавалось «состарить» ее лицо. Глаза выдавали юную выпускницу театрального вуза.
Наталья Рогожкина - актриса, участвовавшая в съемках десятков отечественных сериалов. К их силу относятся «Дальнобойщики», «Инструктор», «Марш Турецкого» и другие.
На протяжении 10 лет Наташа играла молоденьких девушек, изобретательных и уверенных в себе. Она на все 100% выполняла задачи, поставленные режиссерами. И вот однажды Рогожкиной предложили возрастную роль в картине «Его жена». Ей предстояло сыграть тещу Сталина. Актриса внимательно изучила сценарий и согласилась сотрудничать с режиссером фильма. Наташа сыграла мать Надежды Аллилуевой в возрастных границах от 42 до 55 лет. На ней не было никакого грима.
Другие фильмы и роли Натальи Рогожкиной:
Личная жизнь
Наталья Рогожкина всегда была примерной и домашней девочкой. Она не посещала дискотеки и не крутила романы с парнями со двора. Почти все свое время девушка уделяла учебе. И только будучи студенткой, она почувствовала дух свободы. В стенах вуза Наташа познакомилась со своим будущим мужем - Андреем Паниным. Парень и девушка сразу же понравились друг другу. Они жили в разных комнатах студенческой общаги. Влюбленным приходилось искать укромные места для встреч. Вскоре Наташа начала все чаще приходить в комнату к Андрею и оставаться у него на ночь.
Вскоре Рогожкина и Панин стали жить вместе. Официально они не состояли в браке. Актерская чета воспитывала двух сыновей - Александра и Петра. Несчастье постигло их семью 2013 года. В этот день при загадочных обстоятельствах погиб Андрей Панин.
В заключение
Теперь вы знаете, где училась, работала и с кем жила Наталья Рогожкина. Пожелаем этой замечательной актрисе женского счастья и побольше интересных ролей!
Обстоятельства смерти Анрея Панина вызывают много вопросов. Не смотря на убедительную версию о несчастном случае, которой следствие придерживалось с самого начала, многие не хотят верить в такую, простите, банальность – выпил, упал, умер… Слухи о неестественности смерти и «замалчиваемых» обстоятельствах, наверное, закономерны – трудно поверить в то, что известный актер оказался подвержен самым обычным пагубным привычкам , как тысячи и тысячи обычных российских мужиков.
Андрей Панин пропал примерно 3 марта, когда перестал отвечать на телефон. Спустя несколько дней полного молчания друзья забеспокоились и решили проведать 50-летнего актера. Дверь оказалась заперта изнутри. Прибывший наряд полиции вскрыл квартиру и обнаружил Панина мертвым – он находился на балконе. Изучив следы крови и характер травм, следователи пришли к выводу о несчастном случае – мол, упал, повредил голову, в панике стал метаться по дому и умер от потери крови .
Однако не все согласны с такой версией. Так, в «Вечерней Москве» появилось интервью с неназванным судмедэкспертом, который утверждает, что полученные актером повреждения говорят о жестоком избиении. Не все, мол, следы на теле поддаются логическим объяснениям – например, гематомы на коленях, ссадины на костяшках пальцев.
Бывшая жена Панина Наталья Рогожкина, актриса театра МХТ, получила известие о смерти близкого когда-то человека из СМИ. Она не скрывает, что причиной, разрушившей их 15-летний брак, стал алкоголь . Поэтому версия о том, что Панин в момент получения травмы находился в состоянии алкогольного опьянения, ее не удивила. Она побывала на месте происшествия, у дома бывшего мужа, но выйти из машины не решилась. Хотя супруги и находились в разводе, но отношения поддерживали, Панин не бросал своих детей – 8-летнего Александра и почти двухгодовалого Петра . В ту злополучную квартиру он наведывался редко, в основном, чтобы побыть в одиночестве, «пересидеть» свои проблемы или попытаться решить их с помощью выпивки. Нехорошая привычка и привела . По официальным уже данным, полученным по результатам экспертизы, актер умер 6 марта – именно этот день отныне будет считаться датой его смерти. О том. когда пройдет , мы сообщим дополнительно.